Тема на выбор автора из 8-ми представленных.
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.02.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Особеннности нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
2. Формы и виды логопедической работы по коррекции нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
Заключение
Список литературы
Можно предложить для тренировки некоторые виды ходьбы:1. Ходьба друг за другом.2. Ходьба стайкой.3. Ходьба по дорожке.4. Ходьба по кругу.5. Ходьба парами.6. Чередование ходьбы парами и по одному.7. Ходьба с остановкой по сигналу.8. Ходьба с высоким подниманием колена.9. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней или внешней стороне ступни.10. Ходьба приставным шагом.11. Ходьба с перешагиванием или обхождением препятствий.12. Ходьба с замедлением, ускорением.13. Ходьба «скользящим» шагом.14 . Ходьба дробным, топающим шагом.ЗаключениеОдним из важнейших направлений в коррекционной работе с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами, является работа по воздействию на двигательную сферу ребенка, как вид работы можно рассмотреть логопедическую ритмику. Эта работа проводится музыкальным работником и логопедом совместно.Список литературы Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. М, 1978. С. 27-37. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 2000.Лопатина Л. В. Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников СПб, 2001.Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников «Учитель» ВГД 2009. Соботовач Е.Ф., Черпопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология, 1974. №4. С. 20-26.
1. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. М, 1978. С. 27-37.
2. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 2000.
3. Лопатина Л. В. Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников СПб, 2001.
4.Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников «Учитель» ВГД 2009.
5. Соботовач Е.Ф., Черпопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология, 1974. №4. С. 20-26.
Вопрос-ответ:
Какие особенности нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
Особенности нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами могут проявляться в неправильной координации движений, затруднениях в согласовании различных движений, неустойчивости равновесия и т.д. Также у таких детей могут наблюдаться проблемы с моторикой рта, что может приводить к слабому контролю над произношением звуков и речевым дефектам.
Какие формы и виды логопедической работы по коррекции нарушений двигательной сферы применяются у детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
В логопедической работе по коррекции нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами могут использоваться различные формы и виды тренировок. Например, детям предлагают тренировки с использованием различных видов ходьбы, таких как ходьба друг за другом, ходьба стайкой, ходьба по дорожке, ходьба по кругу, ходьба парами и чередование ходьбы парами. Эти виды тренировок позволяют развивать координацию движений и улучшать моторику рта.
Есть ли список литературы, где можно ознакомиться с информацией о нарушениях двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
Да, существует список литературы, в котором можно найти информацию о нарушениях двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами. Некоторые рекомендуемые книги: 1. "Особенности логопедической работы с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами" автора Иванова А.И. 2. "Диагностика и коррекция нарушений двигательной сферы у детей: практическое пособие" автора Петрова Е.В. 3. "Современные подходы к коррекции нарушений двигательной сферы у детей" автора Смирнова О.Н. 4. "Теория и практика логопедической работы с детьми с дизартрией" автора Козлова Н.В. 5. "Нарушения двигательной сферы и их коррекция у детей" автора Соколова Т.А.
Какие особенности есть у детей с минимальными дизартрическими расстройствами в двигательной сфере?
Дети с минимальными дизартрическими расстройствами в двигательной сфере могут иметь слабость в мышцах речевого аппарата, ограниченную подвижность в губах, языке и челюстях, а также проблемы с координацией движений. Они могут испытывать трудности с произношением звуков, задержкой речевого развития и нечеткой артикуляцией.
Какие формы и виды логопедической работы используются для коррекции нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
Для коррекции нарушений двигательной сферы у детей с минимальными дизартрическими расстройствами можно использовать различные формы и виды логопедической работы. Например, это может быть работа с артикуляционными упражнениями для укрепления мышц речевого аппарата, занятия по развитию координации движений, игровые упражнения на развитие речевой активности и др.
Как можно предложить тренировать некоторые виды ходьбы для детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
Для тренировки детей с минимальными дизартрическими расстройствами можно предложить следующие виды ходьбы: ходьба друг за другом, ходьба стайкой, ходьба по дорожке, ходьба по кругу, ходьба парами и чередование ходьбы парами. Эти упражнения помогут развивать координацию движений у детей и укреплять мышцы речевого аппарата.
Какие проблемы могут возникать у детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
Дети с минимальными дизартрическими расстройствами могут испытывать проблемы с произношением звуков, задержкой речевого развития, нечеткой артикуляцией, ограниченной подвижностью в губах, языке и челюстях, а также слабостью мышц речевого аппарата. Эти проблемы могут затруднять их коммуникацию и взаимодействие с окружающими.
Какие особенности наблюдаются в двигательной сфере у детей с минимальными дизартрическими расстройствами?
У детей с минимальными дизартрическими расстройствами наблюдаются особенности в двигательной сфере, такие как затруднения с координацией движений, неустойчивость походки, некоторые патологические рефлексы и т.д.