20 вопросов
Заказать уникальные ответы на билеты- 60 60 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.02.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Изучение вопросов развития культуры советского союза 20-30-х годов на уроках истории
| |
| |
|ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ |
| |
|Факультет истории |
|Кафедра истории всеобщей |
| |
|Полещенко Д. А. |
| |
| |
|Изучение вопросов развития советской культуры |
| 20-30 - х годов на уроках истории. |
| |
| |
|Предложение |
|студента 5 курса исторического факультета |
| |
| |
| |
| |
|Научный руководитель |
|кандидат исторических |
|наук, доцент Гранина Л. В. |
| |
| |
| |
| |
| |
|Орел, 2000 |
| |
Содержание
Страница
Введение
Глава I. Основные тенденции развития культуры СССР 20-30 лет и факторы влияющие на особенности ее развития
1. 1. Теоретические разработки основ новой культуры.
2. Сложившаяся школа рассмотрения вопросов развития культуры 20-30-х годов в исторической науке советского периода.
3. Новые подходы к рассмотрению вопросов культуры СССР 20-
В 30-х годах в работах современных историков.
4. Общие проблемы развития культуры 20-30 лет в СССР, înискусствоведческих работ.
Глава II. Изучение вопросов развития культуры Советского Союза в 20-30secolului ХХ века в учебной методической литературе.
1. Анализ учебной литературы
2. Изучение вопросов развития культуры советского союза 20-30 aniștiințifico-исторической литературе
Глава III. Экспериментальная разработка уроков по теме: "Изучение problemelorde развития культуры ссср в 20-30 годы на уроках истории".
Вывод
Литература
Приложение
Введение
В настоящее время наблюдается процесс изменения системы istoriceopinii, которая началась более 10 лет назад. Историки постепенно отходят от laформационного подход к изучению истории, лидирующие позиции в ultimatimp занимает цивилизационный подход. В связи с этим, меняется întreagastructura исторических знаний, все большее внимание уделяется problemelorde развития культуры, проблемам взаимовнимания культуры и общества, социальная структура, тип государственного устройства, ареал обитания.
Появление новых точек зрения, изменение отношения к культуре в сторону, сигнализируя повышения интереса к ней рождают новые подходы, не нашли отражение înmanuale школьных. Появление новых типов школ, в программы, которая introdusavansate блоков информации по культуре, так condiționeazănecesitatea от создания концепции преподавания проблемы dezvoltarecultura в школе в курсе истории.