Проведение PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
  • 30 30 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 01.02.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Разработка стратегического замысла проекта
2.1. Целевая декомпозиция
3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Определение и преодоление рисков в диаграмме Ганта
4.5. Управление стоимостью
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ОКАЗАННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

руководителя УФНС Начальник аналитического отдела PR-директор 4 канала 1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4 х 1.2.1.
1.2.2.
1.2.4
1.2.5 х 1.2.3 х х 1.3.1
1.3.2 х 1.3.3.
х 1.3.4
1.3.5
1.3.6 х 2.1.1.
2.1.2.
2.1.6. х 2.1.3
2.1.5 Х(2.1.5) х 2.1.4 х 2.2.1
2.2.2.
2.2.4.
2.2.8 х Х (2.2.4) 2.2.3
2.2.4 х 2.2.6
2.2.7 х
4.2. Организационное моделирование проекта

Проект осуществляется как организационно-информационный.
Работы выполняются в существующей организационной структуре УФНС. По уровню подготовки персонал достаточно высококвалифицирован, поэтому выбрана функциональная (плоская) оргструктура проекта, в которой все участники подчиняются руководителю УФНС, он же является руководителем проекта (так как в состав рабочей группы входит количество участников не более стандартной нормы управляемости – 7), минимизируя количество звеньев управления..
Строим схему организационной структуры (Рис.2.), на которой показываем подчиненность участников, изображая только вертикальные связи.



Рис.2. Оргструктура проекта

Таким образом, при использовании данной модели управления проектом обеспечивается экономия затрат на его реализацию. Преимущества очевидны – помимо экономии на оборудовании рабочих мест, она принесет необходимое ускорение процессов, сэкономит время на взаимодействие и позволит исключить затраты на обучение персонала (ведь каждый член оргструктуры – высококвалифицированный специалист).
4.3. Управление временем
Цель календарного планирования – получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта. Мы планируем сроки и длительности работ, определяем их последовательность и взаимосвязи, необходимые ресурсы, учитываем стоимость этих работ и ресурсов. В дальнейшем, когда проект перейдет на стадию исполнения, то есть практической реализации запланированных действий, именно по этому плану-графику мы отследим ход выполнения работ. И, если что-то в проекте пойдет не так, можно, сверив с первоначальным планом проекта, внести соответствующие изменения.
Основным результатом процесса планирования является принятый УФНС План проекта. План проекта представляет собой организованную определенным образом структуру документированной информации: Диаграмма Ганта (См. Приложение) и Календарный план мероприятий по проведению конференции (Таблица 6.). Данная информация будет использоваться для планирования, организации и контроля деятельности проектной команды.
Диаграмма Ганта отражает последовательность работ (задач, поставленных проект-менеджером), их взаимосвязи, длительности работ, сроки, необходимые ресурсы, стоимость этих работ и ресурсов.
Календарный план мероприятий по проведению конференции таблично отражает последовательность работ.
Таблица 6
Календарный план мероприятий по проведению ПР-проекта
№ Задачи Должно быть завершено до/после № 1.1.2. Сразу после 1.1.1.  1.2.1 Сразу после начала 1.1.1 и завершено за 2 дня до окончания 1.1.1 1.1.3.
1.1.4
1.2.2. Сразу после 1.1.2. 1.2.3 За 3 дня до 1.1.3 и завершено за 8 дней до окончания 1.1.3 и 1.1.4 1.2.4. Сразу после 1.2.3 1.2.5 Сразу после 1.2.4 1.3.1.
1.3.3.
1.3.4.
1.3.5.
1.3.6. Через 7 дней после 1.1.3 и 1.1.4 2.1.1 Через 17 дней после 1.3.6. 2.1.2 Через 2 дня после 2.2.1. 2.1.3
2.1.4 Через 5 дней после 2.1.2 2.1.5 Через 8 дней после 2.1.3,2.1.4 2.1.6. Сразу после 2.1.5 2.2.1. Через 4 месяца и 15 дней после 2.1.6 2.2.2
2.2.3
2.2.4. После 2.2.1 2.2.5. Через 4 дня после 2.2.4.
2.2.6 Через 5 дней после 2.2.5. 2.2.7 Через 3 дня после 2.2.6. 2.2.8 Сразу после 2.2.6
Номер задачи Длительность 1.1.1 3 дня 1.1.2 3 дня 1.1.3 16 дней 1.1.4. 16 дней 1.2.1. 1 день 1.2.2 1 день 1.2.3 10 дней 1.2.4 1 день 1.2.5 1 день 1.3.1 3 дня 1.3.2 1 день 1.3.3 1 день 1.3.4 1 день 1.3.5 1 день 1.3.6. 1 день 2.1.1 1 день 2.1.2 1 день 2.1.3 1 день 2.1.4 1 день 2.1.5 1 день 2.1.6 1 день 2.2.1. 1 день 2.2.2 7 дней 2.2.3 1 день 2.2.4 1 день 2.2.5 3 дня 2.2.6 1 день 2.2.7 1 день 2.2.8 1 день Таким образом, следуя разработанному календарному плану, длительность проекта определена в 7 месяцев и 29 дней или 242 дня: с 1 февраля 2012 года по 29 сентября 2012 года.
4.4. Определение и преодоление рисков в диаграмме Ганта

Риски проекта сведены к минимуму за счет опыта и профессионализма всех внутренних и внешних участников проекта.


4.5. Управление стоимостью
Стоимость проектных мероприятий показана в таблице 7.
Таблица 7
Стоимость проектных мероприятий
мероприятие стоимость Рассылка почтой информационных листов 5 руб/письмо. Экономически активное население:778,2 человек, порядка 60% не имеют эл. почты - это 463680 чел. 2318400 руб. Показ информации на 4 канале о сроках уплаты налогов 10 сообщений с примерной стоимостью каждого 4200 руб.-42000 руб. Съемки и показ программы об УФНС 1 минута показа стоит примерно 13500 рублей, ориентировочная стоимость съемки, монтажа-65 тыс. руб. Программа будет на 10 минут=200 тыс. руб. Проведение прямой линии В этом показе заинтересовано не только УФНС, но и городские власти, т.к. ей также нужно повысить собираемость налогов, поэтому для УФНС это мероприятие – как информационно/разъяснительное будет бесплатным Итого 2560400 руб.
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ОКАЗАННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Мониторинг проекта означает контроль за проведением плановых мероприятий, соблюдения сроков и полноты исполнения мероприятий. Ответственный за мониторинг-руководитель УФНС. При возникновении трудностей и отклонений исполнения плановых задач, руководитель принимает оперативное решение по ликвидации проблем.
Можно проводить мониторинг путем отслеживания количества посещений на сайте. Измеряется среднемесячное количество посещений сайта до ПР - проекта, в течение проекта и после него.
Оценка результативности проекта - сложная задача и точную оценку провести крайне трудно. Попробуем сформировать понятия результативности для нашего проекта:
-рост количества посещений сайта;
-рост собираемости налогов;
-благожелательное отношение СМИ и общественности.
Благожелательное отношение можно измерить с помощью контент-анализа. Метод дает возможность вычленить темы, ставшие в рамках проекта интересными для журналистов, вычленить различные жанры (ин - формационная заметка, очерк, проблемная статья), а также определить, какой характер носят публикации – нейтральный (информирующий), позитивный или негативный.
Ожидаемая результативность проекта - увеличение посещаемости сайта УФНС на 30%, увеличение собираемости налогов по итогам года не менее чем на 15%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящий проект направлен на решение социальных задач в городе Екатеринбурге через повышение эффективности коммуникации УФНС, СМИ и широкой общественности.
По конечной цели проект – некоммерческий; по сложности - средний; по масштабу – средний; по срокам реализации – долгосрочный; по направлению деятельности – социальный; по источнику финансирования – бюджетный.
Проект также является информационно-организационным.
Генеральная цель – Проведение PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области
Общие цели:
1. Информирование общественности (населения и юридических лиц) о деятельности УФНС
2. Формирование имиджевого образа УФНС
Участниками и ответственными лицами проекта являются сотрудники УФНС и ПР-директор 4 канала.
В результате реализации проекта руководство УФНС рассчитывает на
рост собираемости налогов по итогам года на 15% в результате повышения информированности налогоплательщиков, укрепление доверия к службе в рамках совершенствования ее имиджа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
Варакута, С. А.  Связи с общественностью: Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер,2010.-560 с.
Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007.-336 с.
Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/ А.С. Ильин. - М.:Кнорус,2009.-208 с.
Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. - М.: Академический проект, 2009.-511 с.
Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. Для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К,2011.-296 с.
Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
Регламент информационного взаимодействия управлений ФНС РФ по субъектам РФ со СМИ от 27.09.2010 г. № ММВ-7-10/468
http://www.r66.nalog.ru/media/3870777/
ПРИЛОЖЕНИЕ
Диаграмма Ганта
февраль март апрель май июнь июль август сентябрь
1.1.1

1.1.2 1.1.3 1.1.4.
1.2.1.

1.2.2 1.2.3 публикации
информации
об уплате
налогов 1.2.4 1.2.5 1.3.1 1.3.2 1.3.3 1.3.4 1.3.5 1.3.6. 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.2.1. 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 2.2.7 2.2.8












2



Юридические лица

Граждане

Руководство УФНС

Пресс-секретарь УФНС

Специалисты УФНС

Журналисты 4 канала

ПРОЕКТ

Руководитель УФНС

Зам. руководителя УФНС

Нач. отдела юр. лиц

Нач. аналит. отдела

Пресс-секретарь

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
2.Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
3.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер,2010.-560 с.
4.Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007.-336 с.
5.Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/ А.С. Ильин. - М.:Кнорус,2009.-208 с.
6.Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. - М.: Академический проект, 2009.-511 с.
7.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. Для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
8.Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
9.Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К,2011.-296 с.
10.Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
11.Регламент информационного взаимодействия управлений ФНС РФ по субъектам РФ со СМИ от 27.09.2010 г. № ММВ-7-10/468
12.http://www.r66.nalog.ru/media/3870777/

Вопрос-ответ:

Какие этапы включает предпроектный анализ?

Предпроектный анализ включает разработку стратегического замысла проекта и целевую декомпозицию.

Как осуществляется управление командой в процессе реализации проекта?

Управление командой осуществляется через определение ролей и обязанностей, распределение задач, мотивацию и координацию работ.

Какие этапы включает организационное моделирование проекта?

Организационное моделирование проекта включает создание структуры проектной команды, разработку процессов управления и координации, а также определение потребностей в ресурсах.

Как осуществляется управление временем в проекте?

Управление временем осуществляется через разработку графика выполнения работ, установление сроков и контроль их соблюдения.

Что такое диаграмма Ганта и как она используется для определения и преодоления рисков проекта?

Диаграмма Ганта - это инструмент визуализации временной линии проекта и представления задач и их выполнения. Она используется для определения и преодоления рисков путем идентификации критических путей и применения соответствующих стратегий для минимизации рисков.

Для чего нужен предпроектный анализ в PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области?

Предпроектный анализ в PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области необходим для определения стратегического замысла проекта и целевой декомпозиции.

Что включает в себя разработка стратегического замысла проекта в PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области?

Разработка стратегического замысла проекта в PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области включает в себя определение целей и задач проекта, выбор методов и инструментов PR, а также планирование его реализации.

Какое ресурсное обеспечение необходимо для проведения PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области?

Ресурсное обеспечение для проведения PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области включает в себя необходимые людские, финансовые и материальные ресурсы, а также информационную и техническую поддержку.

Как осуществляется управление командой в процессе реализации PR проекта в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области?

Управление командой в процессе реализации PR проекта в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области осуществляется путем координации работы каждого члена команды, распределения обязанностей и организации взаимодействия между ними.

Как осуществляется мониторинг проекта и оценка его воздействия после проведения PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области?

Мониторинг проекта и оценка его воздействия после проведения PR компании Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области осуществляется путем анализа полученных результатов, сравнения с заявленными целями и оценки эффективности применяемых методов и инструментов PR.

Что включает в себя предпроектный анализ?

Предпроектный анализ включает разработку стратегического замысла проекта и целевую декомпозицию.

Какие этапы включает реализация проекта?

Реализация проекта включает управление командой, организационное моделирование проекта, управление временем, определение и преодоление рисков в диаграмме Ганта, а также управление стоимостью.