Тема на выбор одна из 4-х приложенных. Тема 1: Места моего обитания: разновидности и структура сообществ. Тема 2: Поездка в метро как социальный опыт. Тема 3: Преподаватель вуза и студенты: анализ ролей и ролевых конфликтов. Тема 4: Управление телом: здоровье и болезнь в моей жизни.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 8 8 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 11.02.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Ниже я расскажу немного о своей системе управления телом.В нашей жизни все познание(в виде новой информации,новых эмоций от увиденного или прочувствованного) так или иначе связаны с движением. В данному случае, движение следует понимать в буквальном смысле этого слова-пермещение тела в пространстве.По моему мнению,ни что не дает такого большого результата в познании,как путешествие,особенно если оно проходит не в мягком салоне личного самолета,а требует от тебя тренированного, подготовленного физически тела и здорового духа, а также здравого рассудка. Я рассматриваю это на примере себя- обычного человека, имеющего свои цели,которые очень похожи на цели других людей. И, будь ты семи пядей во лбу, не станешь ты «философом» сидя на диване,не пройдя путь жизненный, связанный с движением.Конечно и такой путь не исключен(сидя на диване),но мне кажется ,что этот путь значительно длиннее, а ведь времени нетак много.Примеров тому множество – история жизни Хемингуэя (участвовал в войне, был ранен, стал страстным охотником),Пушкина (очень много путешествует с ранней молодости), Толстого (участник войны на Кавказе,также много путешествовал), Че Гевары (Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна) в ранней молодости проехал всю свою родную Аргентину на велосипеде.Посмотрев биографии многих известных людей, я вижу что у многих,путь к тому, что они оставили после себя, начинался либо с путешествий,либо с участияв войне. Это, естественно, не панацея, однако опять же требует движения,о котором я говорил выше.Может, я максималист,но что делать?Ээто моя система,я ее ни кому не. В конце концов, мудрыми людьми или людьми«знающими жизнь»и пользующимися уважением,всегда были на Руси именно скитальцы и ходоки(опять движение).Почему человек в старости вспоминает молодость? И почему не так ярки впечатления в старости и они так отличаются от впечатлений в более молодом возрасте?Я считаю, что, чем старше мы становимся, тем меньше становится в нас движения и человек перестает «щупать» этот мир руками и краски тускнеют.Так вот, я подошел к сути своего управления телом.Каждый день преодолевая себя(так как человек - это сгусток патологической лени),я тренирую свое тело упражнениями, которые нужны ему для поддержания такого состояния,когда оно, двигаясь в пространстве, будет давать пищу для разума.Для меня жизнь – это гармония между движением(оно совершается непосредственно с помощью моего тела) и душевным спокойствием.С каждым годом человечество все меньше и меньше двигается.Количество техники,механизмов,нехватка времени….разрушают нас,нарушается гармония созданная природой-гармония между движением и разумом,которые дают развиваться друг другу.Человек пытается бороться с этим(заставляет себя ходить в спортзалы, садится на диеты),но для этого надо преодолевать себя,а это очень не просто.Что такое здоровье и болезнь в моей жизни?Здоровье - это значит, я живу.Болезнь - это временный отдых,чтобы понять, что я делал не так,где я ленилсяи опять ворваться в жизнь.Список использованной литературыДикуль Валентин Иванович. Биография // URL: http://www.rezeptsport.ru/metod/dikul.phpИстория возникновения кунгфу // URL: http://osoznanie.org/1224-istoriya-vozniknoveniya-kung-fu.htmlПонятие «управление» // URL: http://psylist.net/uprav/ponat3.htmПоявление айкидо // URL: http://doaykido.ru/associaciya-ajkido-v-rossii/poyavlenie-ajkido-v-rossii/Тренировка. Энциклопедический словарь // URLhttp://tolkslovar.ru/t4543.html

Список использованной литературы

1.Дикуль Валентин Иванович. Биография // URL: http://www.rezeptsport.ru/metod/dikul.php
2.История возникновения кунг фу // URL: http://osoznanie.org/1224-istoriya-vozniknoveniya-kung-fu.html
3.Понятие «управление» // URL: http://psylist.net/uprav/ponat3.htm
4.Появление айкидо // URL: http://doaykido.ru/associaciya-ajkido-v-rossii/poyavlenie-ajkido-v-rossii/
5.Тренировка. Энциклопедический словарь // URL http://tolkslovar.ru/t4543.html

Вопрос-ответ:

Какие разновидности сообществ существуют в местах обитания?

В местах обитания существуют различные разновидности сообществ, такие как экосистемы, популяции и биоценозы. Экосистемы представляют собой комплекс взаимосвязанных организмов и их неживой среды. Популяции состоят из одного вида организмов, которые обитают в определенном месте. Биоценозы представляют собой сообщества разных видов организмов, которые взаимодействуют друг с другом.

Какие структуры характерны для сообществ в местах обитания?

В сообществах мест обитания можно выделить три основных структуры: биоразнообразие, пищевые цепи и пищевые сети. Биоразнообразие – это разнообразие видов организмов в сообществе. Пищевые цепи отображают перенос пищи от одного организма к другому в данном сообществе. Пищевые сети представляют собой взаимосвязи между различными пищевыми цепями, включающие в себя более одного организма.

Как можно описать поездку в метро как социальный опыт?

Поездка в метро представляет собой социальный опыт, так как в этом месте люди взаимодействуют друг с другом и совместно делают определенные действия. В метро можно наблюдать разные социальные группы, людей различного возраста, профессии и национальности. Здесь происходят взаимодействия и обмен информацией между людьми, что делает поездку в метро интересным и разнообразным социальным опытом.

Какие роли выполняют преподаватель вуза и студенты?

Преподаватель вуза выполняет роль наставника, который передает знания и опыт студентам. Он также является лидером группы и организовывает учебный процесс. У студентов роль вуза заключается в получении знаний и навыков, которые помогут им в дальнейшей профессиональной деятельности. Они также активно участвуют в обучении, задавая вопросы, обсуждая материалы и выполняя задания.

Какие разновидности и структура сообществ существуют в местах обитания?

Разновидности и структура сообществ в местах обитания разнообразны и зависят от различных факторов, таких как тип места обитания, наличие или отсутствие социальной организации, население и т.д. Например, в городах можно выделить жилые сообщества, рабочие сообщества, коммерческие сообщества и т.д. В местах обитания также могут существовать различные социальные структуры, включая иерархические системы, группы с общими интересами и т.д.

Какое социальное значение имеет поездка в метро?

Поездка в метро имеет большое социальное значение, так как является одним из основных средств общественного транспорта в крупных городах. Это место, где люди с различным социальным статусом, возрастом и профессиями сходятся в одном пространстве. Поездка в метро позволяет наблюдать и изучать разные социальные группы, их поведение и взаимодействие. Кроме того, метро также представляет собой место социальной коммуникации и обмена информацией между пассажирами.

Какие роли играют преподаватель вуза и студенты? Какие могут возникать ролевые конфликты?

Преподаватель вуза и студенты играют разные роли в учебном процессе. Преподаватель выступает в роли эксперта, который передает знания и опыт студентам. Студенты, в свою очередь, выступают в роли получателей знаний и активных участников образовательного процесса. Возможные ролевые конфликты могут возникать, например, когда студенты не согласны с методами преподавателя или его оценками, а также в случаях, когда преподаватель не удовлетворяет потребности студентов в информации или поддержке.

Какие разновидности сообществ существуют в моем месте обитания?

В моем месте обитания существуют различные разновидности сообществ, такие как жилые районы, рабочие коллективы, общественные организации, спортивные клубы и другие. Каждое из этих сообществ имеет свою специфику и обладает определенной структурой, которая определяется целями, интересами и характером взаимодействия его членов.