Тема на выбор из списка: Тема 1: Места моего обитания: разновидности и структура сообществ. Тема 2: Поездка в метро как социальный опыт. Тема 3: Преподаватель вуза и студенты: анализ ролей и ролевых конфликтов. Тема 4: Управление телом: здоровье и болезнь в моей жизни.
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 11.02.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В основном россияне предпочитают рассматривать обувную коллекцию, а при встрече глаз сразу отворачиваются. Это не грубость и не уважение, как часто думают иностранцы. Просто в России такой менталитет.
Тоже относится и к проблеме давки. На западе перед тобой сразу извинятся, если тебя заденут случайно. В России этот вопрос даже не ставятся на карту, т.к. по-другому, не задев другого просто невозможно выйти из вагона. И при выходе ты заденешь ни одного, а сразу человек пять-семь. Поэтому вопрос вежливости со временем просто пропал, и россияне не уделяют этому совершенно никакого внимания.
Метро также являет собой место для зарабатывания денег. Здесь можно встретить людей совершенно различных профессий, и в данный момент я не имею ввиду работников метрополитена.
Первый класс – это профессиональные нищие. Просто нищих в метро уже не осталось, это стало особым способом зарабатывания денег. ПО вагонам ходят маленькие дети, матери с младенцами, но самым популярным и наиболее часто встречающимся видом профессиональных нищих являются калеки. Их так же есть два вида. Это либо просто инвалиды, передвигающиеся в колясках, либо отставные военные, которые в бою потеряли ту или иную часть тела.
Если вторые еще вызывают желание подать, т.к. могут и спеть, и рассказать анекдот, т.е. как то скрашивают время поездки, то первые чаще вызывают раздражение, т.к. проезжая в инвалидном кресле между рядов, неминуемо наедет всем сидящим на ноги. И, как говорится, дают денег, только бы ушел.
Вообще метро это достаточно опасное место. Там ходят профессиональные воры, которые могут порезать сумочку, либо куртку, так что вы этого даже не заметите. Цыгане составляют особую касту, которая работает с помощью психологического гипноза, запутывая человека словами, пользуясь тем, что в толпе человек осознанно спит и его мировосприятие угасает.
Резюме
В современном метрополитене больших мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург достаточно много проблем, которые уже много лет присутствуют, и их решение требует участия не только граждан, но и различных структур, как, например, комитет по транспорту.
Решение одной из проблем я вижу перенос части офисов и государственных структур в спальные районы, чтобы освободить центр от части населения.
Список литературы
«Как мы строили метро» Победа метрополитена-победа социализма. Речь тов. Л.М.Кагановича на торжественном заседании, посвященном пуску метрополитена, 14 мая 1935 года
«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1
«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1
«Как мы строили метро» Победа метрополитена-победа социализма. Речь тов. Л.М.Кагановича на торжественном заседании, посвященном пуску метрополитена, 14 мая 1935 года
7
1.«Как мы строили метро» Победа метрополитена-победа социализма. Речь тов. Л.М.Кагановича на торжественном заседании, посвященном пуску метрополитена, 14 мая 1935 года
2.«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1
Вопрос-ответ:
Какие разновидности и структура сообществ могут быть в моем месте обитания?
В моем месте обитания можно выделить различные сообщества, такие как жилые комплексы, районные организации, школьные общины, спортивные клубы и другие. Структура сообщества обычно состоит из руководителя или представителя, участников, а также определенных правил и ценностей, которые объединяют людей внутри сообщества.
Как поездка в метро может быть социальным опытом?
Поездка в метро может стать социальным опытом, так как это место, где встречаются и взаимодействуют люди разных социальных групп и культур. В метро можно наблюдать различные поведенческие модели, общаться с незнакомыми людьми, быть свидетелем проявления социальных норм и неписанных правил поведения. Это может быть интересным и образовательным опытом для наблюдательного наблюдения и анализа поведения других людей.
Какие роли и ролевые конфликты могут возникать между преподавателями вуза и студентами?
В отношениях между преподавателями вуза и студентами могут возникать различные роли и ролевые конфликты. Преподаватель играет роль эксперта и авторитета, в то время как студенты могут воспринимать себя как пассивных получателей знаний. Это может привести к конфликтам и непониманию в ожиданиях и ролях обеих сторон. Также возможны конфликты из-за различных стилей обучения, оценочных критериев и ролей, которые преподаватель и студенты играют в образовательном процессе.
Почему в России проблема уважения посторонних и обувная коллекция так актуальна?
Проблема уважения посторонних и специфика российской обувной коллекции связаны с особенностями менталитета. В русской культуре существует традиция сохранять интимную сферу и личное пространство, поэтому встреча глаз сразу отворачиваются. Это носит скорее защитный характер и не является проявлением грубости или неуважения. Отношение к обувной коллекции также связано с традициями и ожиданиями в области моды и стиля.
Какие разновидности сообществ встречаются в месте моего обитания?
В месте моего обитания можно выделить несколько разновидностей сообществ. Во-первых, это жилые сообщества, в которых люди проживают вместе в одном районе или здании. Во-вторых, это коммерческие сообщества, объединяющие предпринимателей и бизнесменов в определенной области. Также можно выделить образовательные сообщества, спортивные сообщества и многое другое.
Какова структура сообщества в месте моего обитания?
Структура сообщества в месте моего обитания может быть разнообразной. Она зависит от конкретного сообщества и его целей. В общем случае, сообщество может включать в себя руководство или органы управления, членов сообщества, которые активно в нем участвуют, и внешних участников, которые имеют какое-то отношение к сообществу. Также в структуру сообщества входят правила и нормы поведения, которые регулируют взаимодействие его членов.
Как метро влияет на социальный опыт людей?
Поездка в метро может быть интересным социальным опытом. В метро люди встречаются и взаимодействуют с различными людьми, часто с разными культурными и социальными фонами. Это может расширять кругозор и открывать новые горизонты. Однако, метро также может быть источником стресса и дискомфорта, особенно в периоды пиковой нагрузки. В целом, влияние метро на социальный опыт людей может быть разнообразным и зависит от многих факторов, таких как культурные различия и собственные предпочтения людей.
Какие роли играют преподаватель вуза и студенты?
Преподаватель вуза и студенты играют различные роли в учебном процессе. Преподаватель выполняет роль эксперта и наставника, передающего знания и навыки студентам. Он также может выступать в роли организатора и управлять учебной деятельностью. Студенты, в свою очередь, играют роль учеников, которые получают знания от преподавателя. Они также могут выступать в роли участников и соавторов учебного процесса, активно включаясь в обсуждение и анализ материалов.
Какие разновидности и структура сообществ могут существовать в моем месте обитания?
В конкретных местах обитания разновидности и структура сообществ могут зависеть от множества факторов, таких как географическое положение, климат, культурные особенности и прочие. Например, если речь идет о городе, то там могут существовать различные сообщества, такие как жилые комплексы, районы, рабочие коллективы, клубы и т.д. Каждое из этих сообществ имеет свою структуру, которая может включать в себя лидеров, членов и т.д. В качестве разновидностей сообществ можно также рассмотреть различные группы по интересам, принадлежности к определенной культуре, религии и т.д.