PR
Заказать уникальные ответы на билеты- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Донорство - уважаемая во всем мире деятельность. Предложите несколько мер по возвышению имиджа доноров в глазах общества, затратив на это минимум государственных средств.
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в определенное место на рынке связей с общественностью PR-услуг в спортивной индустрии. Этот сегмент рынка развивается сравнительно недавно, но с все более возрастающей динамичностью. Это связано с тем, что спортивная сфера является неотъемлемой частью общества, политики любого современного государства.
PR-служб, департаментов по связям с общественностью, пресс-секретари с каждым годом играет все более важную роль в спорте, бизнесе. Благодаря их усилиям спорт стал одним из самых прибыльных направлений спонсорской деятельности. Мировой опыт показывает, что над позиционированием благоприятного образа спортивной федерации, клуба, школы, движения, а также отдыха, который является обязательным фактором не только популярность, но и почвой для инвестиций, работает огромное количество, как отделы по связям с общественностью, пресс-служб, PR-консультантов, так и PR-консалтинговых компаний и даже группы компаний.
С помощью продуманных и запланированных мероприятий по связям с общественностью в сознании широкой общественности закрепляется положительный имидж спорта учреждения или отдельно взятых спортсменов. Актуальность направления Public Relations в спортивной сфере растет силовых тренировок спорта, таких как таблицы товаров, что экономически выгодно вкладывать средства. Однако, публикаций на эту тему мало, а также существует всего лишь несколько частных курсов и семинаров, посвященных Public Relations в спорте.
Степень изученности темы. Проблема связей с общественностью в спорте занимались такие ученые, как Базылева Я, Таболин . Базылева Мы в своем исследовании рассматривает историю связей с общественностью в спорте, особенности PR в спорте в области современных PR-технологий в спорте, взаимодействие спорта и связям с общественностью. Работа Таболин А. "Особенности PR в спорте" посвящена исследованию и изучению особенностей PR в спорте, а точнее - PR спортивных событий (соревнований, шоу) как экономически выгодных мероприятий, анализ спортивных и спортивных мероприятий, как массового продукта, специфики.
Систематизирована информация о PR в спорте предлагает Муртазина G. X. она имеет в виду теории связей с общественностью в спортивной сфере, начиная с истории взаимодействия PR и спорта, основных методов и приемов PR в спортивной сфере и до благотворительностью и спонсорством в индустрии спорта, поддержание имиджа спортивных клубов и отдельно взятых спортсменов.