на выбор:Тема 1: Места моего обитания: разновидности и структура сообществ. Тема 2: Поездка в метро как социальный опыт. Тема 3: Преподаватель вуза и студенты: анализ ролей и ролевых конфликтов. Тема 4: Управление телом: здоровье и болезнь в моей жизни.
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 11.02.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Однако стоит отметить, что профессиональное сообщество может быть более узким по своей направленности, чем сообщество по обмену знаниями.По сообществам, в которых состоит каждый человек, можно многое сказать о его стили жизни, увлечениях и пристрастиях. В то же самое время не стоит строить на основе информации о том, в каких сообществах состоит человек, окончательные выводы о нем. Иногда не высокая социальная активность не свидетельствует об отсутствии у индивида интересов и увлечений, а лишь говорит о том, что по природе своей этот человек предпочитает открывать мир самостоятельно.Мое социальное окружение состоит преимущественно из тех, кто имеет интересы, сходные с моими, чьи моральные принципы совпадают с моими. Именно такие люди являются частью различных сообществ, в которых мы состоим.ЗаключениеМесто моего обитания – это не только территориальный ареал моего пребывания или проживания – это тот мир, который меня окружает и с которым я взаимодействую. На протяжении даже одного дня человеку приходится взаимодействовать с большим количеством людей, однако не все из них откладывают отпечаток на жизни друг друга.Образование сообществ индивидами преследует своей целью получение моральных или материальных благ от участия в том или ином сообществе. Например, при участии в сообществе по интересам первостепенное значение имеют именно взаимные интересы, а при участии в профессиональном сообществе целью взаимодействия может быть и увеличение прибыли компании.Участие человека в сообществах важны тогда, когда они не только помогают человеку интересно и с пользой проводить время, а тогда, когда они образовывают направление жизни человека и определяют то, как он будет жить, будет ли он развиваться или наоборот деградировать.Например, если темы, обсуждаемые в сообществе или то, чем люди занимаются, когда встречаются вместе, является развивающим, то тогда можно сделать вывод о том, что такая коммуникация имеет положительное значение. В противном случае, коммуникация ведет к деградации.Список использованной литературыЛюбительские сообщества // URL: http://www.soobshestva.ru/wiki/LjubitelskieSoobshhestva/Сообщество практики // URL: http://letopisi.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8Tea English Club // URL: http://vk.com/club10946286
Список использованной литературы
1.Любительские сообщества // URL: http://www.soobshestva.ru/wiki/LjubitelskieSoobshhestva/
2.Сообщество практики // URL: http://letopisi.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8
3.Tea English Club // URL: http://vk.com/club10946286
Специфику и разнообразие изображения характеристик лидера коммерческой структуры
КУРСЫ
СПЕЦИФИКУ И РАЗНООБРАЗИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИДЕРА КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Формирование имиджа лидера. Теоретические основы
1.1Имидж в системе торговой структуры 1.2Различные подходы к пониманию имиджа лидера .3Сорт изображения характеристики лидера и специфики .4Психологические механизмы формирования имиджа лидера Глава II. Практические формирования имиджа лидера .1 Примеры изображения характеристики лидеров в различных компаний .2 идеальный Образ лидера коммерческой структуры .3 Анализ изображения характеристик лидера (например, Christian Dior) Вывод библиография ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сегодня мы живем в информационном обществе, где очень развиты процессы глобализации и интеграции. И это большие изменения во всех сферах человеческой деятельности. Изменения вступили в политике, экономике, культуре. Но не забывайте, явление для нас сравнительно новый - большой холдингов, корпораций, коммерческих организаций, акционерных обществ. В условиях конкуренции эти учреждения борются за право получить &';пальмового&';, и, иногда, что для этого все средства хороши. Но, как сохранить преимущество в условиях рыночной экономики, когда постоянно нужно, чтобы доказать, что ты лучший? На помощь нам приходят &';универсальные&'; термины, поможет вам понять эти непростые вопросы. Такие понятия, как &';изображение&';, &';репутации&';, &';изображение&'; мы слышим везде. Но то, что может сослаться на множество коммерческих структур? Сама прямая. Джерри Макклейн сказал однажды: &';Лучший пример лидерства это лидерство на примере&';. Но, например, в конце концов, может быть по-другому. Кроме того, какой имидж будет формировать лидер, будет зависеть от множества других факторов. Сегодня это как никогда важно. Есть множество престижных организаций, которые, по определению, должен быть сильным лидером. Лидер должен иметь положительный имидж и безупречной репутацией. Но так ли это? В большинстве случаев, да. Но не всегда. Влияет на имидж лидера имидж компании? Взаимосвязаны ли эти два компонента? Какие функции должен иметь лидер, чтобы его компания успешно функционировала? Все эти вопросы актуальны сегодня как никогда. Ответ мы можем найти, узнать разные точки зрения и посмотреть, как они работают на практике.