Фотография и живопись – их взаимовлияние в XIX веке.
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.05.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Очень хотелось бы её посетить.Идеи, которые выдвинули прерафаэлиты - интерес к ушедшим эпохам, декоративно-прикладному творчеству, ремеслам - имеют сходство с идеями и мотивами искусства нашего Серебряного века.Альфред Эберлинг – петербургский художник и фотограф Серебряного века. Эберлинг закончил Академию Художеств по классу Ильи Репина, много путешествовал по Европе, свою первую портативную фотокамеру купил в путешествии в Константинополь. После возвращения он много снимал Санкт-Петербург. Главная особенность его фотографий удивительное композиционное совершенство. Поражает его склонность к живой, репортажной манере съемки; люди, которых он снимал, зачастую не успевалиобратить на него внимание. Таким образом, фотографии Эберлинга в чем-то напоминают жанровую живопись художников-передвижников.До изобретения фотографии живопись считалась тем лучше, чем более достоверно она отображала реальный мир. С появлением фотографии понимание живописи существенно расширилось.Фотография запечатлевает совершенно конкретное состояние объекта. Художник же пишет, прежде всего, самое характерное и выразительное, что он видит. Таким образом, появилась альтернативная художественная фотосъёмка, где главным стал не объект, а художественный замысел, идея автора.
Вопрос-ответ:
Какое влияние оказали прерафаэлиты на искусство XIX века?
Прерафаэлиты проявили интерес к ушедшим эпохам, декоративно-прикладному творчеству и ремеслам, что повлияло на развитие искусства в XIX веке.
Какая связь между идеями прерафаэлитов и искусством Серебряного века?
Идеи прерафаэлитов, такие как интерес к ушедшим эпохам, декоративно-прикладному творчеству и ремеслам, имеют сходство с идеями и мотивами искусства Серебряного века.
Кто такой Альфред Эберлинг и какое место он занимает в искусстве Серебряного века?
Альфред Эберлинг - петербургский художник и фотограф Серебряного века. Он окончил Академию Художеств по классу Ильи Репина и был известен своими фотографиями из путешествий.
Какое отношение между фотографией и живописью в XIX веке?
Фотография и живопись в XIX веке взаимодействовали друг с другом, влияли на развитие друг друга и предлагали новые способы искусства.
Какие идеи выдвинули прерафаэлиты в искусстве XIX века?
Прерафаэлиты выдвинули идеи, такие как интерес к ушедшим эпохам, декоративно-прикладному творчеству и ремеслам, которые повлияли на развитие искусства в XIX веке.
Какое взаимовлияние было между фотографией и живописью в XIX веке?
В XIX веке между фотографией и живописью было сильное взаимовлияние. Фотография вдохновляла художников и меняла их подход к созданию произведений. Живопись, в свою очередь, влияла на развитие фотографии, помогая ей осваивать новые техники и приемы.
Какие идеи выдвинули прерафаэлиты?
Прерафаэлиты выдвинули идеи о интересе к ушедшим эпохам, декоративно-прикладному творчеству и ремеслам. Они стремились к восстановлению старых мастеров и традиций в искусстве. Их работы были наполнены романтизмом, символизмом и восточными мотивами.
Какие сходства можно найти между идеями прерафаэлитов и искусством Серебряного века?
Идеи, которые выдвинули прерафаэлиты, имеют сходство с идеями и мотивами искусства нашего Серебряного века. Оба направления интересовались ушедшими эпохами и воссоздавали декоративно-прикладное творчество. Оба движения также стремились к восстановлению ремесленных традиций и использовали символизм, романтизм и эстетику в своих работах.
Кто такой Альфред Эберлинг?
Альфред Эберлинг был петербургским художником и фотографом Серебряного века. Он окончил Академию Художеств по классу Ильи Репина и много путешествовал по Европе. Он был одним из пионеров фотографии в России и развивал свое мастерство, приобретая новые фотокамеры и осваивая новые техники съемки.