специфика социального страхования и пенсионного обеспечения индивидуальных предпринимателей предпенсионного возраста.
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 24.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Из этого следует, что уволенный по любому основанию гражданин предпенсионного возраста вправе встать на учет в органах службы занятости (статья 3 Закона № 1032-1) [9]. Заключение. Вопрос эффективной социальной и пенсионной политики является важнейшим в экономике каждой страны. Не менее важен он и для России. Исследование его в контексте сферы индивидуального предпринимательства раскрывает несколько существенных проблем значительного слоя населения нашей страны.Показано, что индивидуальные предприниматели, уплачивающие в полном объеме все страховые взносы в ПФР в соответствии с действующим законодательством, могут рассчитывать на трудовую пенсию по старости в размере не более половины минимальной трудовой пенсии по стране.Поэтому для индивидуальных предпринимателей жизненно необходимо своевременное правильное пенсионное планирование для обеспечения достойной жизни на пенсии себе и своим близким.При этом в последние годы все-таки сделаны ряд шагов по повышению эффективности социального страхования и пенсионного обеспечения индивидуальных предпринимателей: они могут участвовать в программе накопительной пенсии и получили возможность получать пенсионные выплаты уже в предпенсионные годы.Список используемых источниковФедеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ от 08.08.01 г. (ред. от 29.12.2012 N 282-ФЗ)Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 03.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «Об обязательном пенсионном страховании в российской федерации»Федеральный закон от 17 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд российской федерации, фонд социального страхования российской федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 25.12.2012 N 269-ФЗ)Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)Постановление Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 17/19пб "Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 N 555 (ред. от 08.08.2003)"Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"Постановление Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 16/19па "Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 30.12.2012 )Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2012 N 243-ФЗ)
1.Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
2.Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ от 08.08.01 г. (ред. от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
3.Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 03.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «Об обязательном пенсионном страховании в российской федерации»
4.Федеральный закон от 17 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд российской федерации, фонд социального страхования российской федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 25.12.2012 N 269-ФЗ)
5.Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
6.Постановление Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 17/19пб "Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
7.Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 N 555 (ред. от 08.08.2003) "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"
8.Постановление Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 16/19па "Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
9.Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 30.12.2012 )
10.Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2012 N 243-ФЗ)
Специфика социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ области
ГОУ СПО "ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО - МЕДИЦИНСКОГО обслуживания НА ДОМУ ГРАЖДАН пожилого возраста
Выпускной квалификационной работы
специальность 040101 "Социальная помощь"
чтобы Тотьма 2009 года.
одержание
Введение...
Раздел 1 Пожилые люди как объекты социального обслуживания на дому
1.1 Современные проблемы и социальная защита людей пожилого возраста
1.2 Социальная медицина в системе социальной помощи
1.3 Значимость социально-медицинской помощи пожилым людям
Раздел2 Особенности социально-медицинского обслуживания на дому лиц в возрасте
2.1 Принципы формы и организация социального обслуживания на дому лиц в возрасте
2.2 Деятельность специализированного отделения социально - медицинского обслуживания на дому лиц пожилого возраста, на примере комплексного центра социального обслуживания, Вологодская
Вывод
библиография
Введение
Последнее десятилетие характеризуется негативными тенденциями развития медико-демографических процессов в России: снижение рождаемости, рост смертности, постарение населения. Старение населения ставит перед обществом необходимость решения многочисленных и сложных социальных проблем. Непосредственно связаны с необходимостью продления активного долголетия и сохранить до старости удовлетворительного жизненного потенциала пожилых людей. Пожилых людей, людей, которые жили в относительно долгой жизни, в результате которой, они испытывают определенные психофизические ограничения независимо от наличия или отсутствия заболеваний; в некоторых случаях они функционально недееспособны либо им нужна помощь извне.
Основу концепций социальной защиты пожилых людей и инвалидов являются презентации об обеспечении этой категории граждан, не только уход и помощь в решении бытовых, экономических, медицинских и социальных вопросов, но и, в целом, разрешение психологических и социальных проблем конкретных проявлений возрастной адаптации людей к новым условиям жизни.
В связи с этим, перспективы развития социальных услуг, должна быть ориентирована на повышение качества и расширение спектра услуг, в частности в области профилактики и социально-медицинского обеспечения: создание условий в обществе, для пожилых людей, как можно дольше и сохранили социальный статус, оставались активными и продуктивными.