Разработать проект для 2-х винтового танкерного судна
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Задание на курсовой проект
1. РАЗРАБОТКА ОБВОДОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА СУДНА
1.1. Определение конструктивных размерений и высоты борта корпуса судна
1.2. Определение коэффициентов полноты площади мидель - шпангоута и площади КВЛ
1.3. Разработка строевой по шпангоутам
1.4. Разработка конструктивной ватерлинии
1.5. Разработка мидель – шпангоута
1.6. Разработка диаметрального батокса и бортовой линии верхней палубы
1.7. Разработка расчетного корпуса и теоретического чертежа
2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАВУЧЕСТИ И НАЧАЛЬНОЙ ОСТОЙЧИВОСТИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОСАДКАХ СУДНА
2.1. Масштаб Бонжана
2.2. Диаграмма элементов плавучести и начальной остойчивости
3. АНАЛИЗ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА НА БОЛЬШИХ УГЛАХ КРЕНА
3.1. Построение корпуса Чебышева
3.2. Вычисление координат центра величины и координат поперечного метацентра. Построение полярной диаграммы поперечной остойчивости.
3.3. Проверка остойчивости судна по Правилам Российского Речного Регистра по основному критерию
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО СУДНА
4.1. Расчет и построение кривой предельных объёмов затопления
4.2. Разработка кривой предельных длин водонепроницаемых отсеков
Заключение
Список использованной литературы
1.Алферьев М.Я. Теории корабля. М, Транспорт, 1972
2.Благовещенский С.Н., Холодилин А.Н. Справочник по статике и динамике корабля. Том 1. Статика корабля. Л., Судостроение, 1975
3.Милова И.И. Теория корабля. Часть 1. Изд-во ВГАВТ, 2002
4.Российский Речной Регистр. Правила. Том 1, 1993
5.Российский Речной Регистр. Правила. Том 3, 1993
Вопрос-ответ:
Какие задачи предполагает разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна?
Разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна включает определение конструктивных размерений и высоты борта, определение коэффициентов полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ, разработку строевой по шпангоутам, конструктивной ватерлинии, мидель-шпангоута, диаметрального батокса и бортовой линии верхней палубы.
Что включает в себя разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна?
Разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна включает определение конструктивных размерений и высоты борта, определение коэффициентов полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ, разработку строевой по шпангоутам, конструктивной ватерлинии, мидель-шпангоута, диаметрального батокса и бортовой линии верхней палубы.
Какие этапы включает разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна?
Разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна включает следующие этапы: определение конструктивных размерений и высоты борта, определение коэффициентов полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ, разработка строевой по шпангоутам, конструктивной ватерлинии, мидель-шпангоута, диаметрального батокса и бортовой линии верхней палубы.
Какие результаты должны быть получены при разработке обводов теоретической поверхности корпуса судна?
Результатами разработки обводов теоретической поверхности корпуса судна должны быть определенные конструктивные размеры и высота борта, коэффициенты полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ, строевая по шпангоутам, конструктивная ватерлиния, мидель-шпангоут, диаметральный батокс и бортовая линия верхней палубы.
Какие шаги включает в себя разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна?
Разработка обводов теоретической поверхности корпуса судна включает в себя определение конструктивных размерений и высоты борта корпуса судна, определение коэффициентов полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ, разработку строевой по шпангоутам, разработку конструктивной ватерлинии, разработку мидель-шпангоута, разработку диаметрального батокса и бортовой линии верхней палубы, разработку радиусов кривизны.
Что такое мидель-шпангоут и как он разрабатывается?
Мидель-шпангоут - это горизонтальная поверхность, которая проходит через среднюю высоту борта судна и является опорной для шпангоутов. Разработка мидель-шпангоута включает определение его формы и размеров, а также вычисление его площади и коэффициента полноты.
Как определить конструктивные размеры и высоту борта корпуса судна?
Определение конструктивных размеров и высоты борта корпуса судна основано на проектных данных и требованиях заказчика. Определяется ширина и глубина корпуса, а также его форма и высота борта.
Какие шаги включает в себя разработка строевой по шпангоутам?
Разработка строевой по шпангоутам включает определение формы и размеров строевой, разработку профиля строевой и расчет ее площади. Также проводится анализ конструкции строевой с учетом требуемой прочности и гидродинамических характеристик.
Что такое ватерлиния и как она разрабатывается?
Ватерлиния - это горизонтальная линия на борту судна, которая показывает его положение в воде. Разработка конструктивной ватерлинии включает определение ее формы и положения, а также расчет ее длины и площади.
Какие конструктивные размеры и высота борта корпуса судна определяются при разработке проекта для 2-х винтового танкерного судна?
При разработке проекта для 2-х винтового танкерного судна определяются конструктивные размеры, такие как длина, ширина и высота борта корпуса судна. Эти параметры важны для определения мощности двигателя и грузоподъемности судна.
Зачем нужно определять коэффициенты полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ при разработке проекта для 2-х винтового танкерного судна?
Определение коэффициентов полноты площади мидель-шпангоута и площади КВЛ необходимо для расчета гидродинамических характеристик судна, таких как сопротивление движению и скорость. Эти параметры являются ключевыми при проектировании судна.
Что такое строевая по шпангоутам и как она разрабатывается при разработке проекта для 2-х винтового танкерного судна?
Строевая по шпангоутам - это форма корпуса судна, которая определяется шпангоутами. При разработке проекта для 2-х винтового танкерного судна строевая по шпангоутам разрабатывается с учетом необходимых грузоподъемности и гидродинамических характеристик судна.