Организация проектной деятельности во внеурочное время.
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 01.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
На втором этапе дети активно занимались поиском информации о своей малой родине – с помощью интернета, включили в работу своих родителей, которые активно помогали на протяжении всего проекта. На третьем этапе – составляли и сортировали полученный детьми результат их работы: отбирали фотографии, интересные заметки, рассказы и воспоминания детей о местах, которые ими запечатлелись в памяти и создали красочную и веселую презентацию. На заключительном этапе, мы провели презентацию работ, на которую пригласили и родителей второклассников. Детям были вручены дипломы и благодарности за проделанную работу. Все материалы, собранные в ходе всей исследовательской деятельности мы заносим в отдельную папку-проект «Я - юный исследователь». В конце года мы планируем с детьми провести итоговый урок-презентацию по нашим исследованиям.Я лишь привела пару примеров своей проектной деятельности во внеурочное время. Курс проекта «Я – юный исследователь» продолжается. В заключение своего доклада, мне хочется сказать, что проектная внеурочная деятельность помогает организовать для детей такую атмосферу обучения, в которой бы они полнее раскрыли свой внутренний мир в процессе общения друг с другом, были бы индивидуально свободны в процессе коллективного сотворчества. Вовлечение детей в исследовательскую деятельность способствует развитию творческих способностей учащихся, их самостоятельности на всех этапах познавательного процесса: от постановки целей и задач выполнения учебного задания до применения и использования знаний на практике. Я заметила, что те ребята, которые проявили интерес к наблюдению, поиску информации в ходе исследовательской работы, легче адаптируются к обучению в начальной школе и показывают высокую успеваемость на уроках.Список литературы1.Засоркина Н.В. Метод проектов в начальной школе. –М.: Учитель, 2010. – 135 с.
1.Засоркина Н.В. Метод проектов в начальной школе. – М.: Учитель, 2010. – 135 с.
Вопрос-ответ:
Как организовать проектную деятельность во внеурочное время?
Организация проектной деятельности во внеурочное время может быть осуществлена путем привлечения детей к интересным темам и задачам, проведением исследовательской и творческой работы, использованием ресурсов интернета и сотрудничеством с родителями.
В чем заключается второй этап проектной деятельности?
На втором этапе дети активно занимались поиском информации о своей малой родине, используя интернет и привлекая своих родителей. Они собирали фотографии, интересные заметки, рассказы и воспоминания о местах, которые им запечатлелись в памяти.
Какие ресурсы использовались на втором этапе проектной деятельности?
На втором этапе дети использовали интернет для поиска информации о своей малой родине. Они также привлекали своих родителей к проекту и использовали их помощь в сборе материалов.
Что делали дети на третьем этапе проектной деятельности?
На третьем этапе дети составляли и сортировали полученные ими результаты работы. Они отбирали фотографии, интересные заметки, рассказы и воспоминания о местах, которые им запечатлелись в памяти, и создали красочную и веселую презентацию.
Какие результаты работы детей были получены на третьем этапе проектной деятельности?
На третьем этапе дети отобрали фотографии, интересные заметки, рассказы и воспоминания о местах, которые им запечатлелись в памяти, и создали красочную и веселую презентацию. Это был результат их работы в рамках проекта.
Какие этапы были в проектной деятельности?
В проектной деятельности было три этапа: поиск информации, работа с родителями и составление результатов работы.
Какие инструменты использовали дети для поиска информации о своей малой родине?
Для поиска информации о малой родине дети использовали интернет.
Какие роли выполняли родители в ходе проектной деятельности?
Родители помогали детям на протяжении всего проекта, активно участвовали в работе, включая поиск информации и демонстрацию результатов.
Что делали дети на третьем этапе проектной деятельности?
На третьем этапе дети составляли и сортировали результаты своей работы: отбирали фотографии, заметки, рассказы и воспоминания о местах, которые запечатлелись в их памяти, и создавали презентацию.
Какой была цель проектной деятельности во внеурочное время?
Целью проектной деятельности во внеурочное время было исследование и знакомство детей с их малой родиной, а также создание красочной и веселой презентации о ней.
Какие методы использовали дети для поиска информации о своей малой родине?
Дети использовали интернет для поиска информации о своей малой родине.