дискуссия 1
Заказать уникальное эссе- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.05.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
п.Помимо прочего данная система оценки должна быть построена и использована с минимальными затратами для компании. Достигнуть этого можно используя уже имеющийся потенциал компании, а именно привлекая к ее созданию и внедрению уже имеющихся специалистов по работе с персоналом или же непосредственных руководителей, которые будут оценивать своих сотрудников.
Опубликовано
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Известен древнегреческому философу Сократу принадлежит высказывание: "В споре рождается истина". Но спор также вызывает и повышенный интерес к теме. Учитель может легко создать ситуацию, спор, задав простой вопрос: "кто имеет другое мнение?" Сразу же среди студентов появятся сторонники и противники предложенного утверждения. иностранный язык коммуникативная дискуссия
Таким образом, обучение споре может выступать как метод стимуляции интереса к учебе. Но еще большой потенциал в себе, как метод когнитивной спора, содержит учебная дискуссия.
В связи с этим, особое значение приобретает формирование ряда коммуникативных умений: слушать и правильно понять собеседника, логично и аргументированно выразить свое решение, чтобы прийти к консенсусу, или убедить оппонента в правой, с помощью средств, доступных иностранных языков.
T. дискуссии, умения и навыки не формируются спонтанно, а возникают в процессе целенаправленной, систематической работы, они включают в себя не только способность логически мыслить и аргументировать свою точку зрения, но и общие коммуникативные умения, а также навыки, связанные с процедурной участие в дискуссии.
В этой статье разговор будет рассматриваться в качестве инструмента обучения, чтобы общаться на иностранном языке, будут раскрыты его особенности, формы, а также серию подготовительных упражнений, разрешенных для использования в ходе урока немецкого языка на старшем этапе средней школы.
Цель исследования-определить особенности применения дискуссии как средство формирования навыков иноязычного общения на старшем этапе средней школы.
Объект исследования - процесс формирования навыков иноязычного общения при использовании дискуссии на уроке иностранного языка.
Предмет исследования - применение дискуссии как средство формирования навыков иноязычного общения на уроках немецкого языка на старшем этапе средней школы.
В соответствии с целью, объектом и предметом выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
1. Описана коммуникативная компетенция как цель обучения иностранный язык.
2. Рассмотреть понятие и формы обсуждения.
3. Дать характеристику психологическим особенностям старшего школьного возраста.
4. Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данной теме, сравнить различные точки зрения на эту тему.