На выбор автора
Заказать уникальное эссе- 16 16 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 22.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение. Актуальность изменений в организациях и проблем связанных с ними.
1 Краткий срез ситуации в организации.
1.1 Общие сведения о компании.
1.2 Корпоративная структура и система управления.
1.3 Система управления персоналом.
2 Определение проблемной области.
2.1 Направления реализации изменений.
2.2 Направления автоматизации кадровых операций
3 Социально-экономический эффект от внедрения
?Список литературы
п.), увольнение;
учет, планирование и контроль:
учет заполнения штата и перерасчет вакансий;
табельный учет, планирование и предоставление любых типов отпусков (в т.ч. составление план-графика отпусков на календарный год), отзыв из отпуска, регистрация больничных листов, контроль присутствия на работе, контроль тарифов и временных назначений, присвоение званий, аттестация сотрудников, повышение квалификации, кадровый резерв, резерв на выдвижение, подбор персонала, ведение картотеки кандидатов в сотрудники и их отбор на основе анкет;
ведение документации по кадровым вопросам – все виды приказов по любым распорядительным действиям, принимаемым в отношении личного состава, картотека сотрудников (личные дела), журналы регистрации по трудоустройству и отпускам, сведения о трудовой деятельности и продолжительности стажей (в том числе и для назначения пенсии), всевозможные анкеты, приложения и фотографические документы и т.д.;
присутствие персонала на работе – ведение планового и фактического табелей учета рабочего времени (автоматический учет записей по фактическим отпускам и больничным листам, а также назначениями и перемещениями, ввод неявок или отклонений от рабочего графика);
разграничение прав доступа и контроль событий системы;
формирование статистики, унифицированных форм и разнообразных отчетов для внешних и внутренних нужд;
организация Е-mail рассылки информации через электронную почту.
3 Социально-экономический эффект от внедрения
В данной работе рассматривается проект внедрения информационной системы, этот проект – локальный.
Главными заинтересованными лицами, осуществляющими инвестиции в проект, являются учредители компании. Также заинтересованной стороной является банк, финансирующий проект выдачей кредита.
Для оценки эффективности данного проекта будет произведена его коммерческая оценка, которая включает в себя расчёт следующих показателей:
период окупаемости проекта;
чистый дисконтированный доход (или «NPV»);
внутренняя норма рентабельности (показатель «IRR»);
индекс прибыльности (индекс «PI»).
Заключение
Роль кадровой службы высока, тем более для предприятий осуществляющих организационно – экономическую деятельность в условиях сегодняшней экономической ситуации.
Важно подчеркнуть, что в современном мире кадровая служба на предприятии играет очень важную роль. Она должна быть координатором и организатором всей работы с кадрами, кадровой политики и любых других мероприятий по работе с кадрами.
Следует отметить, что техническая база предприятия достаточно мощная, технические средства используются довольно эффективно и соответствуют задачам, которые на них решаются. Рост финансовых показателей показывает, что поставленные цели достигаются и главное обеспечить стабильность процесса и действий для дальнейших перспектив.
Работа кадровой службы связана с работой других подразделений. И проблемы в них не могли не сказаться на работе кадровой службы. Выделим основные недостатки работы кадровой службы:
не достаточно эффективное выполнение некоторых функций, в связи с несовершенной структурой кадровой службы;
старение и сокращение работников практически во всех подразделениях;
текучесть кадров выше нормы.
Предлагается ввести следующие изменения:
Для его более эффективного и качественного функционирования нужно внести изменения в существующую организационную структуру.
Создать современную структуру отдела кадров, адекватно и оперативно реагирующую на изменения во внешней среде.
Реализовать систему стратегического управления, способствующую эффективной деятельности отдела и всех его в долгосрочной перспективе.
Освободить руководство отдела от повседневной рутинной работы, связанной с оперативным управлением научно-производственным комплексом.
Повысить оперативность принимаемых решений.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «Турист» более эффективно организовать работу служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Галактика», что значительно повысит уровень качества предоставляемых гостиницей услуг.
Список литературы
Гостиница «Турист». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotel-tourist.by/.
Макарова И.С.Управление персоналом. - М.,ИМПЭ,2006.-98 с.
Неларин, Корнелиус.HR-менеджмент.-М.,Баланс Бизнес Букс,2005.-498 с.
Общие принципы ERP [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bottr.ru/iu5/09sem/Технология%20ERP/Лекции/Лекция%202.pdf.
ERP «Галактика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.galaktika.ru/hcm/
Гостиница «Турист». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotel-tourist.by/.
Гостиница «Турист». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotel-tourist.by/.
Гостиница «Турист». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotel-tourist.by/.
ERP «Галактика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.galaktika.ru/hcm/
2
Отдел бронирования и маркетинга
Кадровая служба
Секретарь
Бухгалтерия
Генеральный директор
Служба управления номерным фондом
Отдел питания
Отдел снабжения
склады
Менеджер по работе с клиентами
Маркетолог
служба приема и размещения
служба эксплуатации номерного фонда
служба горничных
служба портье
инспектор по уборке номеров
служба безопасности
парикмахер
массажист
тренер
Производство:
холодный цех
горячий цех
цех мойки посуды
Инженерно-техническая служба
главный инженер
служба текущего ремонта
служба связи
электрик
сантехник
менеджеры по закупкам;
логисты.
Служба питания:
банкетная служба;
бармены;
официанты;
обслуживание в номерах
1.Гостиница «Турист». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotel-tourist.by/.
2.Макарова И.С.Управление персоналом. - М.,ИМПЭ,2006.-98 с.
3.Неларин, Корнелиус.HR-менеджмент.-М.,Баланс Бизнес Букс,2005.-498 с.
4.Общие принципы ERP [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bottr.ru/iu5/09sem/Технология%20ERP/Лекции/Лекция%202.pdf.
5.ERP «Галактика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.galaktika.ru/hcm/
Вопрос-ответ:
Какие изменения происходят в организациях в настоящее время?
В организациях сейчас происходят различные изменения, связанные, например, с технологическим развитием, изменением рыночной ситуации или стратегическими решениями. Компании стараются адаптироваться к новым условиям и требованиям, внедрять инновации и улучшать свою эффективность.
Какую роль играет корпоративная структура и система управления в организации?
Корпоративная структура и система управления в организации определяют ее организационную иерархию, деление функций и ролей между работниками, систему контроля и координации работы. Они обеспечивают эффективное функционирование компании и ее способность к принятию решений и достижению поставленных целей.
Какие проблемы могут возникнуть при внедрении изменений в организацию?
При внедрении изменений в организацию могут возникнуть различные проблемы. Например, сопротивление со стороны сотрудников, неадекватное понимание и принятие изменений, необходимость дополнительных ресурсов и времени для их внедрения, потеря старых знаний и навыков, сложности в координации работы и т.д. Решение этих проблем требует тщательного анализа, планирования и коммуникации с работниками.
Какие направления реализации изменений могут быть выбраны в организации?
В организации можно выбрать различные направления реализации изменений. Например, это может быть изменение организационной структуры, внедрение новых технологий, модернизация системы управления персоналом, разработка новых стратегий и целей компании, обновление логистических процессов и т.д. Выбор направлений зависит от специфики организации и ее целей.
Какой социально-экономический эффект может быть от внедрения изменений в организацию?
Внедрение изменений в организацию может привести к различным социально-экономическим эффектам. Например, это может быть улучшение производительности и эффективности работы, сокращение издержек, повышение удовлетворенности и мотивации сотрудников, улучшение качества продукции или услуг, увеличение конкурентоспособности компании на рынке и т.д. Эффекты зависят от конкретных изменений и их реализации.
Какие проблемы могут возникать в организациях в связи с изменениями?
В организациях могут возникать различные проблемы в связи с изменениями. Например, сопротивление сотрудников изменениям, нехватка ресурсов для реализации изменений, неэффективное управление процессом изменений и другие.
Какие направления реализации изменений могут быть в организациях?
В организациях можно реализовывать изменения в различных направлениях. Например, изменение организационной структуры, улучшение системы управления персоналом, внедрение новых технологий и процессов, и другие.
Какие преимущества может принести автоматизация кадровых операций?
Автоматизация кадровых операций может принести ряд преимуществ. Например, сокращение времени и затрат на выполнение кадровых операций, повышение точности и надежности данных, улучшение доступа к информации для сотрудников и управленцев, и другие.
Какой социально-экономический эффект может быть от внедрения изменений в организации?
Внедрение изменений в организации может привести к различным социально-экономическим эффектам. Например, повышение эффективности работы организации, улучшение удовлетворенности сотрудников, повышение конкурентоспособности на рынке и другие.