Организационная структура и формы ведения бизнеса в PR:PR-компании в консалтинге

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 18 18 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 05.04.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1.Понятие консалтинга, рынок PR-консалтинга
2.Цели и задачи консалтинга
3.Функции PR-консалтинга , продукт деятельности, этапы консультирования
4. Антикризисный PR
5.Этапы выбора консалтинговой компании
6.Цены на услуги
7. Преимущества и недостатки PR-консалтинга
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

2.Основываясь на результатах деятельности: очень небольшое количество компаний, в основном представленное компаниями класса люкс, являющиеся очень успешными, формируют свои ставки на этом основании.
3.Сочетая оба критерия: многие из крупных компаний формируют часть ставки, основываясь на результатах деятельности. Но как правило эта часть ставки составляет 20-30% от общей оплаты.
7. Преимущества и недостатки PR-консалтинга
Преимущества
PR-консалтинговая структура:
-   это независимый советник, который может и должен критиковать клиента;
-   имеет богатый опыт, приобретенный в ходе работы со многими клиентами, и владеет разнообразными техническими приемами;
-    знакома с большим числом медиа, чем штатный PR-менеджер;
-   имеет больше возможностей, в том числе доступ к организациям, предоставляющим специальные услуги, с которыми у нее налажены хорошие связи (печатники, фотографы, распространители новостных релизов, переводчики и т.д.);
-   имеет штат квалифицированных специалистов;
-     может находиться в центре города неподалеку от основных медиа, мест для проведения встреч с клиентами, поставщиков основных услуг.
Недостатки
PR-консалтинговая структура:
-   отделена от внутренней организации клиентов;
-   вероятно, работает только с одним человеком в организации-клиенте, в лучшем случае – с несколькими, не имеет внутренних каналов коммуникаций, имеющихся в распоряжении штатных PR-менеджеров;
-    ограничена в своих действиях величиной гонорара в отличие от штатного PR-менеджера, постоянно работающего на своего работодателя;
-   должна проявлять лояльность сразу к нескольким клиентам;
-   может знать относительно мало о профессиональных занятиях клиента, его отраслевых или специальных интересах, и в пределах, ограниченных оплаченным временем, может не иметь времени, чтобы узнать больше.
Заключение
PR-консалтинг – это консалтинг в области создания и укрепления позитивного имиджа и прочной репутации компании, а также создание и укрепление лояльности потребителей компаний.
PR помогает выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. Это возможность программирования особого отношения людей к компании, товару или услуге и, кроме того, способ экономить на других средствах продвижения (например, рекламе). Отличие данного вида консалтинга от других заключается в возможности укрепления репутации, нормализации отношений с заинтересованными сторонами.
Антикризисный PR и консалтинг - это комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управление им и выход из него, а также регулирование его последствий. Сюда же относятся методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий.
Этапы выбора компании, проведения процедуры консалтинга и формирование цен в целом не отличается от других консалтинговых услуг.
Список использованной литературы
Блок, П. Безупречный консалтинг/ П.Блок.- СПб., Питер, 2007.-170 с .
Блэк, С.  Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. - М. : Сирин , 2005 .- 201 с.
Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
Варакута, С. А.  Связи с общественностью : Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007.-336 с.
Зильберман М. Консалтинг. Методы и технологии/ М.Зильберман.- СПб.:Питер,2007.-432 с.
Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/ А.С. Ильин.-М.:Кнорус,2009.-208 с.
Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. - М.: Академический проект, 2009.-511 с.
Консалтинг менеджмента или как улучшить свой бизнес/ под. Ред.К. Маркхэма,- М.:ФАИР-Пресс,2005.-392 с.
Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
Кошелев А.Н.ПР- проектирование.- М.:Дашков и К,2010.-304 с.
Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011.-296 с.
Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие /А.П.Кузякин.- М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с.
Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
Папкова О.В. связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия,2010.-112 с.
Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Университет,2010.-328 с.
Савруцкая Е.П. Связи с общественностью/ Е.П.Савруцкая.-М.: РХМА,2010.-192 с.
Старикова О.А. связи с общественностью. ПР/ О.А. Старикова.-М.: А-Приор,2010.-96 с.
Тимофеев М.И. связи с общественностью/ М.И. тимофеев.-М.:РИОР,2008.-192 с.
Фролов С.С. Связи с общественностью/ С.С.Фролов.-М.:Либроком,2011.-368 с.
Харитонов М.В.Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект , 2005 .- 303 с.
.     Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб.пособие/Ф.И.Шарков.- М.: Экзамен.2005.-416 с
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов/А.Н.Чумиков.- М.: Дело , 2005.- 271 с.
http://www.pr-dialog.com/tag/pr-konsalting
http://jarki.ru/wpress/2010/11/19/1434/
http://united-minds.ru/comconsult
The Accenture Management Consulting Way- changellenge.spb.ru/.../CL%20Cup%20Moscow%20-...
http://www.zanin.ru/ru/902
http://www.gudym.ru/main/voyna-za-reputaciyu.aspx
Зильберман М. Консалтинг. Методы и технологии/ М.Зильберман.- СПб.:Питер,2007.-С.4
Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007.-С.206
Фролов С.С. Связи с общественностью/ С.С.Фролов.-М.:Либроком,2011.-С.212
Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011.-С.165
Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб.пособие/Ф.И.Шарков.- М.: Экзамен.2005.-С.12
Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .-С.118
http://united-minds.ru/comconsult
Кошелев А.Н.ПР- проектирование.- М.:Дашков и К,2010.-С.211
Блок, П. Безупречный консалтинг/ П.Блок.- СПб., Питер, 2007.-С.23
http://jarki.ru/wpress/2010/11/19/1434/
http://jarki.ru/wpress/2010/11/19/1434/
Савруцкая Е.П. Связи с общественностью/ Е.П.Савруцкая.-М.: РХМА,2010.-С.182
Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-С.84
Старикова О.А. связи с общественностью. ПР/ О.А. Старикова.-М.: А-Приор,2010.-С.132
The Accenture Management Consulting Way- changellenge.spb.ru/.../CL%20Cup%20Moscow%20-...
Консалтинг менеджмента или как улучшить свой бизнес/ под. Ред.К. Маркхэма,- М.:ФАИР-Пресс,2005.-С.74
http://www.pr-dialog.com/tag/
Папкова О.В. связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия,2010.-С.124
Тимофеев М.И. связи с общественностью/ М.И. тимофеев.-М.:РИОР,2008.-С.154
http://www.zanin.ru/ru/902
http://www.zanin.ru/ru/902
http://www.gudym.ru/main/voyna-za-reputaciyu.aspx
Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .-С.82
http://evartist.narod.ru/text10/34.htm#%D0%B7_02
The Accenture Management Consulting Way- changellenge.spb.ru/.../CL%20Cup%20Moscow%20-...
http://evartist.narod.ru/text10/34.htm#%D0%B7_02









2

Список использованной литературы
1.Блок, П. Безупречный консалтинг/ П.Блок.- СПб., Питер, 2007.-170 с .
2.Блэк, С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. - М. : Сирин , 2005 .- 201 с.
3.Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
4.Варакута, С. А. Связи с общественностью : Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
5.Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007.-336 с.
6.Зильберман М. Консалтинг. Методы и технологии/ М.Зильберман.- СПб.:Питер,2007.-432 с.
7.Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/ А.С. Ильин.-М.:Кнорус,2009.-208 с.
8.Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. - М.: Академический проект, 2009.-511 с.
9.Консалтинг менеджмента или как улучшить свой бизнес/ под. Ред.К. Маркхэма,- М.:ФАИР-Пресс,2005.-392 с.
10.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
11.Кошелев А.Н.ПР- проектирование.- М.:Дашков и К,2010.-304 с.
12.Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011.-296 с.
13.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие /А.П.Кузякин.- М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с.
14.Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
15.Папкова О.В. связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия,2010.-112 с.
16.Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
17.ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Университет,2010.-328 с.
18.Савруцкая Е.П. Связи с общественностью/ Е.П.Савруцкая.-М.: РХМА,2010.-192 с.
19.Старикова О.А. связи с общественностью. ПР/ О.А. Старикова.-М.: А-Приор,2010.-96 с.
20.Тимофеев М.И. связи с общественностью/ М.И. тимофеев.-М.:РИОР,2008.-192 с.
21.Фролов С.С. Связи с общественностью/ С.С.Фролов.-М.:Либроком,2011.-368 с.
22.Харитонов М.В.Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
23.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект , 2005 .- 303 с.
24.. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб.пособие/Ф.И.Шарков.- М.: Экзамен.2005.-416 с
25.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов/А.Н.Чумиков.- М.: Дело , 2005.- 271 с.
26.http://www.pr-dialog.com/tag/pr-konsalting
27.http://jarki.ru/wpress/2010/11/19/1434/
28.http://united-minds.ru/comconsult
29.The Accenture Management Consulting Way- changellenge.spb.ru/.../CL%20Cup%20Moscow%20-...
30.http://www.zanin.ru/ru/902
31.http://www.gudym.ru/main/voyna

Вопрос-ответ:

Что такое консалтинг и каков рынок PR-консалтинга?

Консалтинг - это профессиональная деятельность, которая заключается в оказании консультационных услуг по различным областям бизнеса. Рынок PR-консалтинга представляет собой сегмент консалтинговых услуг, связанных с развитием и управлением общественными связями (PR) в организации.

Какие цели и задачи преследует консалтинг в PR?

Консалтинг в PR ставит перед собой такие цели, как создание и поддержание благоприятного образа и репутации организации, установление связей с общественностью, улучшение коммуникаций, повышение эффективности PR-кампаний. Задачами консалтинга в PR являются разработка стратегии PR, подготовка и реализация коммуникационных мероприятий, анализ и оценка эффективности PR-действий.

Какие функции выполняет PR-консалтинг?

PR-консалтинг выполняет ряд функций, таких как проведение анализа обстановки и конкурентного окружения, разработка стратегии PR, подготовка PR-плана и бюджета, организация взаимодействия с медиа и общественностью, создание и поддержание имиджа организации, анализ результатов PR-кампании. Весь процесс консультирования можно разделить на несколько этапов: предварительный анализ, планирование, реализация и контроль.

Каким образом PR-консалтинг помогает компаниям в антикризисной ситуации?

PR-консалтинг способствует эффективному управлению связями с общественностью в антикризисной ситуации. Консультанты помогают организации разрабатывать стратегию коммуникаций, проводить кризисные коммуникации с заинтересованными сторонами, минимизировать негативное воздействие кризиса на репутацию и бизнес компании. Они также помогают создать планы и мероприятия для кризисного управления и восстановления репутации.

Что такое консалтинг и как он связан с PR-компаниями?

Консалтинг - это деятельность, основанная на предоставлении экспертного совета и помощи в решении организационных и управленческих проблем. PR-компании в консалтинге предлагают свои услуги по разработке и проведению PR-кампаний для клиентов.

Какие задачи ставит перед собой консалтинг?

Основная задача консалтинга - помочь клиентам достичь определенных целей и решить конкретные проблемы в сфере PR. Компания-консультант может заниматься анализом рынка, разработкой стратегий, организацией мероприятий и т.д.

Какие основные функции выполняет PR-консалтинг и какие продукты предлагаются?

Основные функции PR-консалтинга - разработка и реализация PR-стратегий, создание и продвижение имиджа клиента, работа с медиа и общественностью. Среди продуктов, предлагаемых PR-консультантом, могут быть PR-план, пресс-релизы, медиапланы, медиакиты, исследования и др.

Какие этапы присутствуют в процессе консультирования в PR-компании?

Процесс консультирования в PR-компании включает несколько этапов: анализ проблемы, разработка стратегии и тактики, создание PR-плана, его реализация и контроль результатов.