База данных по отелю+отчет

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 31 31 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 01.06.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1.Введение
1.1 Основные понятия в современных информационных технологиях
1.2 Цель использования баз данных в индустрии гостепреимства
2.Представление БД
3.Описание предметной области
4.Состав БД
4.1 Темы, по которым формируются таблицы
4.2 Структура таблиц, форм, запросов и их назначение
4.3 Схема данных с отображением связей между таблицами
4.4 Отчеты и их назначение
5.Заключение – возможности развития представленной базы данных и включение ее в процессы управления
6.Приложения (материалы, привлекаемые для формирования базы данных).
7.Распечатка слайдов презентации

Фрагмент для ознакомления

[Код занятости] = Регистрация.[код занятости]WHERE (((Занятость.статус)="свободен"));Результат выполнения запросовРис. 23 Результат выполнения запросаЗапрос на поиск клиентаФормирование запроса Рис. 24 Конструктор запросаТекст запросаSELECT Клиент.Фамилия, Клиент.Имя, Клиент.Отчество, Клиент.Пол, Клиент.[Дата рождения], Клиент.Документ, Клиент.[Номер документа], Клиент.[Вид оплаты], Клиент.[банковские реквизиты], Клиент.телефон, Клиент.адресFROM КлиентWHERE (((Клиент.Фамилия)=["Фамилия"]))ORDER BY Клиент.Фамилия;Результат выполнения запросаРис. 25 Результат выполнения запросаЗапрос на поиск номераФормирование запроса Рис. 26 Конструктор запросаТекст запросаSELECT Номер.№_комнат, Номер.Класс, Номер.Стоимость, Номер.[Количество мест], Номер.[Количество комнат], Номер.условияFROM НомерWHERE (((Номер.№_комнат)=[Номер команты]));Результат выполнения запросаРис. 27 Результат выполнения запроса4.3 Схема данных с отображением связей между таблицамиСхема данных представлена на рис.28Рис.28 Схема данных4.4 Отчеты и их назначениеОсновные отчеты в системе представлены на рис.29-32.Рис.29 Отчет «Занятые номера»Рис.30 Отчет «Свободные номера»Рис.31 Отчет «Клиенты отеля»Рис.32 Отчет «Регистрация клиентов»Заключение – возможности развития представленной базы данных и включение ее в процессы управленияПроектирование базы данных отеля началось с формирования списка объектов данных. Сначала строятся таблицы. После этого были построены запросы. Запросы необходимы для того, чтобы реализовать информационные потребности пользователей. Одни из них создавались в режиме конструктора, некоторые в режиме SQL. На основе этих запросов мы создали отчеты, для того, чтобы пользователю было удобно воспринимать информацию. Отчеты создавались с помощью модуля «создание отчета» встроенного в Access.Кнопочные меню создавались в режиме конструктора. Формы создавались с помощью мастера и редактировались в режиме конструктора или просто создавались в режиме конструктора. В нашей базе данных выполнены следующие функции: -открытие форм;- открытие отчетов;- печать отчетов;-сохранить отчеты в файл;-закрытие формы;- выполнение запроса.При развитии фирмы соответственно должна будет развиваться и сама база данных: пополняться новыми данными, расширяться и обновляться. Система является открытой как с точки зрения новых таблиц, так и с точки зрения добавлений новой атрибутивной информации.В современных условиях появляется потребность в обеспечении информационного обслуживания мобильного пользователя. Теперь нужно иметь возможности ведения БД как на центральной (стационарной) ВС, так и на портативном (переносном) компьютере. При этом необходимо иметь средства загрузки/выгрузки выбранных данных с центральной в портативную ЭВМ, а также средства обеспечения согласованности информации в обеих базах.С ростом объема данных в качестве средства реализации целесообразно использовать сервер баз данных, и сама база данных может быть преобразована в базу данных, хранящуюся на сервере. В качестве сервера баз данных может быть использована платформа Microsoft SQL Server, как совместимая с MicrosoftAccess.В этом случае база данных может быть дополнена триггерами и курсорами.Приложения (материалы, привлекаемые для формирования базы данных).Шумаков П.В., Фаронов В.В. Руководство разработчика баз данных. — М.: Нолидж, 2000. — 635 с/Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.Кошелев В. Е. Access 2003. Практическое руководство:— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2008 г.- 464 с.Голышева А. В., Клеандрова И. А., Прокди Р. Г. Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы:— Москва, Наука и техника, 2008 г.- 192 с.Смирнова О. В. Access 2007 на практике:— Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.Мак-Дональд Мэтью Access 2007. Недостающее руководство:— Санкт-Петербург, Русская Редакция, БХВ-Петербург, 2007 г.- 784 с.Сергеев А. Access 2007. Новые возможности:— Москва, Питер, 2008 г.- 176 с.Кошелев В. Е. Access 2007. Эффективное использование— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.Access 2010 для чайников: Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук — Санкт-Петербург, Вильямс, 2011 г.- 384 с.Сеннов А. Access 2010: — Москва, Питер, 2010 г.- 288 с.Хабракен Джо MicrosoftAccess 2000. Шаг за шагом: — Москва, АСТ, Астрель, 2004 г.- 350 с.Хабракен Джо MicrosoftAccess 2000— Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2004 г.- 350 с.Тимошок Т. В. MicrosoftAccess 2002. Самоучитель:— Москва, Диалектика, 2004 г.- 352 с.Степанов В. MicrosoftAccess 2003 для начинающих:— Санкт-Петербург, Аквариум-Принт, Дом печати - Вятка, 2006 г.- 128 с.MicrosoftAccess 2003. Русская версия (+ CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.Глушаков С. В., Сурядный А. С., Шумилов М. И. MicrosoftAccess 2007. Лучший самоучитель:— Москва, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.Кронан Джон, Сандберг Бобби MicrosoftAccess 2007:, — Москва, НТ Пресс, 2009 г.- 384 с.Распечатка слайдов презентации

1.Шумаков П.В., Фаронов В.В. Руководство разработчика баз данных. — М.: Нолидж, 2000. — 635 с/
2.Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
3.Кошелев В. Е. Access 2003. Практическое руководство:— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2008 г.- 464 с.
4.Голышева А. В., Клеандрова И. А., Прокди Р. Г. Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы:— Москва, Наука и техника, 2008 г.- 192 с.
5.Смирнова О. В. Access 2007 на практике:— Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
6.Мак-Дональд Мэтью Access 2007. Недостающее руководство:— Санкт-Петербург, Русская Редакция, БХВ-Петербург, 2007 г.- 784 с.
7.Сергеев А. Access 2007. Новые возможности:— Москва, Питер, 2008 г.- 176 с.
8.Кошелев В. Е. Access 2007. Эффективное использование— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
9.Access 2010 для чайников: Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук — Санкт-Петербург, Вильямс, 2011 г.- 384 с.
10.Сеннов А. Access 2010: — Москва, Питер, 2010 г.- 288 с.
11.Хабракен Джо Microsoft Access 2000. Шаг за шагом: — Москва, АСТ, Астрель, 2004 г.- 350 с.
12.Хабракен Джо Microsoft Access 2000— Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2004 г.- 350 с.
13.Тимошок Т. В. Microsoft Access 2002. Самоучитель:— Москва, Диалектика, 2004 г.- 352 с.
14.Степанов В. Microsoft Access 2003 для начинающих:— Санкт-Петербург, Аквариум-Принт, Дом печати - Вятка, 2006 г.- 128 с.
15.Microsoft Access 2003. Русская версия (+ CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
16.Глушаков С. В., Сурядный А. С., Шумилов М. И. Microsoft Access 2007. Лучший самоучитель:— Москва, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
17.Кронан Джон, Сандберг Бобби Microsoft Access 2007:, — Москва, НТ Пресс, 2009 г.- 384 с.

Вопрос-ответ:

Какие понятия являются основными в современных информационных технологиях?

В современных информационных технологиях основными понятиями являются базы данных, информационные системы, программное обеспечение, сети передачи данных, а также обработка и анализ данных.

Какова цель использования баз данных в индустрии гостеприимства?

Цель использования баз данных в индустрии гостеприимства заключается в эффективном управлении информацией об отелях, клиентах, бронировании, оплате и других аспектах гостеприимственной деятельности для повышения качества обслуживания.

Как представляется база данных?

База данных представляется в виде совокупности таблиц, которые содержат информацию о различных аспектах деятельности отеля. Каждая таблица содержит столбцы (атрибуты), которые описывают характеристики объектов и строки (записи), которые представляют собой конкретные значения этих характеристик.

Какие темы формируют таблицы в базе данных отеля?

В базе данных отеля таблицы формируются по таким темам, как гостиничные номера, клиенты, бронирование, оплата, услуги и другие параметры, необходимые для эффективного управления отелем и обслуживания клиентов.

Какова структура таблиц, форм, запросов и их назначение в базе данных отеля?

Таблицы, формы и запросы в базе данных отеля имеют определенную структуру. Таблицы содержат информацию об объектах и их характеристиках, формы предоставляют удобный интерфейс для ввода и просмотра данных, а запросы позволяют извлекать и анализировать нужные данные. Назначение этих элементов базы данных - обеспечение эффективного управления и доступа к информации.

Какие основные понятия связаны с современными информационными технологиями?

Основными понятиями связанными с современными информационными технологиями являются: база данных (БД), представление БД, состав БД, схема данных, отчеты и их назначение.

Какую цель преследует использование баз данных в индустрии гостеприимства?

Использование баз данных в индустрии гостеприимства позволяет эффективно управлять информацией о гостях, номерах, бронированиях, организовывать учет и обработку данных, а также повысить качество обслуживания.

Какие темы формируют таблицы в составе базы данных?

В составе базы данных по отелю таблицы формируются по таким темам как: гости, номера, бронирования, оплаты, сотрудники, услуги и т.д.

Какова структура таблиц, форм, запросов и их назначение?

Таблицы содержат наборы записей и полей, формы представляют собой пользовательский интерфейс для ввода и просмотра данных, запросы используются для получения нужной информации из базы данных.

Какие возможности развития представленной базы данных и ее включение в процессы управления описаны?

Возможности развития базы данных для отеля могут включать автоматизацию процессов бронирования, ведение отчетности, управление персоналом и ресурсами, а также взаимодействие с другими информационными системами.

Какие основные понятия используются в современных информационных технологиях?

В современных информационных технологиях используются такие понятия как база данных, структура таблиц, формы, запросы, схема данных и отчеты.

Для чего применяются базы данных в индустрии гостеприимства?

Базы данных используются в индустрии гостеприимства для хранения информации о клиентах, номерах, бронированиях и других аспектах работы отеля. Они позволяют эффективно управлять данными и обеспечивают быстрый доступ к нужной информации.