Мякинский метромост через Москву-реку

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Строительство и архитектура
  • 16 16 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 02.09.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Конструкция моста
2.Проект конструкции защитной оболочки
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Кровля устроена так, чтобы зимой на ней не образовывались сугробы, а снег самостоятельно скатывался вниз. По бокам мост застеклен.
Архитектурное оформление моста предусматривает создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и наклонного остекления по внешнему контуру моста. Такая форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключит появление бликов на поверхности стекла.
 

 

 
Проект конструкции защитной оболочки предусматривает серьезные меры безопасности эксплуатации и обслуживания метромоста и соответствует требованиям к конструкциям подобного рода. При работе над проектом сооружения защитной оболочки моста авторами большое внимание было уделено надежной и эффективной защите как от воздействия грозовых разрядов, так и от воздействия их электромагнитного излучения на находящиеся внутри оболочки электронные устройства.
Среди дополнительных элементов безопасности проектом предусмотрены специальные витражи, которые будут расположены с двух сторон паралельно движению поездов.  Стекла данных витражей сделаны антибликовыми, чтобы солнечный свет не мешал работе машинистов электропоездов.
 

 
Для обеспечения надежности конструкции защитной оболочки моста была спроектирована «умная упругая» система несущих элементов, которая по разному «работает» при прилагаемых воздействиях на нее. Количество и тип элементов несущей конструкции защитного покрытия метромоста в верхней и в нижней части – разные, что, по мнению авторов, обеспечит необходимую надежность 440 метровой конструкции.
В ходе работы над проектом конструкции защитной оболочки было предложено и рассматривалось несколько рабочих вариантов, отличавшихся как конструктивными решениями, так и предлагаемым к использованию материалами. При выборе окончательного варианта конструкции несущих элементов (из аллюминия) были использованы данные анализа «поведения» защитной оболочки при воздействии разных нагрузок.
 

 
 

Заключение

Станция «Мякининская» стала первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы. Новая станция запроектирована не только в месте образования весьма больших пассажиропотоков, но и фактически в административном центре субъекта Федерации.
Станция односводчатая, мелкого заложения. На станции запроектировано два вестибюля. Южный вестибюль соединён с платформой станции лестничным сходом, северный — трёхниточным эскалатором малого подъёма. Из каждого из вестибюлей имеются по два выхода в лёгкие наземные павильоны. По оси станции за платформой, в сторону станции «Волоколамская» запроектирована тягово-понизительная подстанция.

















Список использованных источников

Бирюкова Н.В. История архитектуры. – М.: ИНФРА, 2009. – 323 с.
Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. - М.: Центрпол,2003.- 203 с.
Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. - М.: Центрпол,2003.- 203 с.
Бирюкова Н.В. История архитектуры. – М.: ИНФРА, 2009. – 323 с.











2

Список использованных источников

1.Бирюкова Н.В. История архитектуры. – М.: ИНФРА, 2009. – 323 с.
2.Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. - М.: Центрпол,2003.- 203 с.

Вопрос-ответ:

Каким образом обеспечивается безопасность на метромосту через Москву-реку?

Обеспечение безопасности на метромосту осуществляется с помощью конструкции защитной оболочки. Она предусматривает стеклянные ограждения по бокам моста, что предотвращает падение с него. Кроме того, мост оборудован специальной кровлей, которая не дает образовываться сугробам, а снег скатывается вниз, обеспечивая комфортное передвижение пешеходов.

Каким образом устроена кровля на метромосту через Москву-реку?

Кровля на метромосту устроена таким образом, чтобы зимой на ней не образовывались сугробы. Для этого она имеет специальную форму, позволяющую снегу самостоятельно скатываться вниз. Такое решение обеспечивает безопасность пешеходов и удобство использования моста в зимний период.

Какое архитектурное оформление предполагается для метромоста через Москву-реку?

Архитектурное оформление метромоста предусматривает создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и наклонного остекления по внешнему контуру моста. Такое решение создает крупный ритм и придает мосту эстетическую привлекательность, что является важным аспектом при создании городской инфраструктуры.

Какова конструкция метромоста через Москву-реку?

Конструкция метромоста через Москву-реку включает в себя застекленные боковые ограждения и специальную кровлю, предотвращающую образование сугробов. Она также имеет четырехметровые консоли для выноса свесов кровли треугольной формы и остекления по внешнему контуру моста. Этот дизайн обеспечивает безопасность и эстетическую привлекательность моста.

Какой проект предусматривается для конструкции защитной оболочки метромоста через Москву-реку?

Проект конструкции защитной оболочки метромоста предусматривает использование стеклянных ограждений по бокам моста, которые предотвращают падение с него. Также предусмотрено создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и наклонного остекления по внешнему контуру моста. Все это обеспечивает безопасность и эстетическую привлекательность моста.

Какая конструкция имеет Мякинский метромост через Москву-реку?

Мякинский метромост имеет конструкцию, которая включает в себя крытую часть с метрополитеном и открытую часть с пешеходной зоной.

Какой проект предусмотрен для защитной оболочки метромоста?

Проект конструкции защитной оболочки предусматривает использование кровли, которая не образует сугробы зимой и позволяет снегу самостоятельно скатываться вниз.

Каким будет архитектурное оформление мякинского метромоста?

Архитектурное оформление моста предусматривает создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и наклонного остекления по внешнему контуру моста. Такая форма покрытия создает крупный ритм большепролетному соору.