Принципы взаимодействия детского сада и семьи

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 9 9 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 26.06.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Именно в непринужденной обстановке ребенок может раскрыться, преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы, например: замкнутость, стеснительность, неуверенность в себе. В такой обстановке педагог помогает «дошколятам» почувствовать уверенность в своих силах, превращается из строгого учителя в настоящего друга-единомышленника.Таким образом, педагог реализует не только обучающую функцию, но и развивающую, воспитательную. Как известно, дети, как губка, впитывают не только знания и умения, прививаемые им взрослыми, но и перенимают жесты, движения, привычки своих наставников. Подражают им. Однако без помощи родителей педагогу-воспитателю маленьких дошколят будет трудно претворять в жизнь программу по всестороннему развитию ребенка. Результат будет намного эффективнее, если педагог-воспитатель будет привлекать родителей к проводимым мероприятиям, о которых шла речь выше.Что касается меня, я вижу себя в профессии педагога-воспитателя человеком, наделенным сверх важными обязательствами по отношению к маленьким детям, к которым нужно идти с любовью, с открытой душой. Ведь мы в ответе за тех, кого приручаем. Это относится и к животным, и к детям, в первую очередь – к тем, кто сам еще не окреп или не может постоять за себя и побороться за свое место под солнцем. Именно воспитатель должен помогать детям почувствовать уверенность в своих силах и любовь взрослых. А родители должны во всем помогать ему.Список литературы1.Дубровина И.В. Практическая психология образования. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с. 2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. -- М.: ТЦ «Сфера», 19963. Костромина Н.И. «Как избежать школьных перегрузок» // Начальная школа. 2004. №8.4. Фомин Н.А. «Влияние дозированных физических упражнений на умственную работоспоспособность и некоторые вегетативные функции детей школьного возраста»: автореф. дис. … канд. биол. наук. – л., 1964.


Список литературы
1.Дубровина И.В. Практическая психология образования. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. -- М.: ТЦ «Сфера», 1996
3. Костромина Н.И. «Как избежать школьных перегрузок» // Начальная школа. 2004. №8.
4. Фомин Н.А. «Влияние дозированных физических упражнений на умственную работоспоспособность и некоторые вегетативные функции детей школьного возраста»: автореф. дис. … канд. биол. наук. – л., 1964.


Вопрос-ответ:

Какие преимущества непринужденной обстановки взаимодействия между детским садом и семьей детей?

Преимущества непринужденной обстановки взаимодействия между детским садом и семьей детей заключаются в том, что ребенок может раскрыться, преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы, такие как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. В такой обстановке педагог помогает ребенку почувствовать уверенность в своих силах и становится настоящим другом-единомышленником, что способствует его развитию и воспитанию.

Какую роль играют педагоги в принципах взаимодействия детского сада и семьи?

Педагоги играют важную роль в принципах взаимодействия детского сада и семьи. Они помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах, преодолеть свои внутренние барьеры и развивают его. Педагоги также участвуют в создании непринужденной обстановки взаимодействия, становясь для детей настоящими друзьями-единомышленниками. Они выполняют обучающую функцию, а также развивающую и воспитательную.

Какие сложности могут возникнуть при взаимодействии детского сада и семьи?

При взаимодействии детского сада и семьи могут возникнуть некоторые сложности. Например, некоторые родители могут испытывать недоверие к педагогам и воспринимать их, как строгих учителей, вместо того чтобы видеть их как настоящих друзей-единомышленников для своих детей. Кроме того, некоторые родители могут быть замкнутыми и не проявлять активное участие в жизни детского сада. Важно преодолеть эти сложности и создать доверительные отношения между семьями и педагогами.

С какой целью педагог превращается из строгого учителя в друга-единомышленника?

Педагог превращается из строгого учителя в друга-единомышленника с целью помочь детям почувствовать уверенность в своих силах и преодолеть внутренние барьеры и комплексы, такие как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. В непринужденной обстановке ребенок может раскрыться и развить свои способности.

Какие функции реализует педагог в детском саду?

Педагог в детском саду реализует не только обучающую функцию, но и развивающую, воспитательную. Он помогает детям развивать все аспекты личности, включая физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие.

Почему в непринужденной обстановке дети могут преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы?

В непринужденной обстановке дети чувствуются более свободно и комфортно, что позволяет им раскрыться и преодолеть свои внутренние барьеры. Они не ощущают ограничений и стресса, что помогает им избавиться от замкнутости, стеснительности и неуверенности в себе.

Какую роль играет педагог в создании непринужденной обстановки для детей?

Педагог играет важную роль в создании непринужденной обстановки для детей. Он помогает им почувствовать уверенность в своих силах и создает дружеские отношения между собой и детьми. Таким образом, педагог становится настоящим другом-единомышленником для детей и помогает им преодолеть их внутренние барьеры и комплексы.

Какие аспекты личности детей помогает развивать педагог?

Педагог помогает развивать все аспекты личности детей, включая физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. Он помогает детям открыть и раскрыть свои способности и развить уверенность в себе.

Какую роль играет детский сад в развитии ребенка?

В детском саду ребенок может раскрыться, преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы, такие как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. Педагог помогает «дошколятам» почувствовать уверенность в своих силах и превращается в настоящего друга-единомышленника.

Какие функции выполняет педагог в детском саду?

Педагог в детском саду осуществляет не только обучающую функцию, но и развивающую, воспитательную. Он помогает детям развивать свои способности и интересы, а также формирует их ценностные ориентации и социальные навыки. Он становится для них настоящим другом-единомышленником.

Почему взаимодействие с детским садом помогает ребенку стать более уверенным в себе?

Взаимодействие с детским садом помогает ребенку стать более уверенным в себе, потому что в непринужденной обстановке он может раскрыться и преодолеть свои внутренние барьеры. Педагог помогает ребенку почувствовать уверенность в своих силах и превращается в настоящего друга-единомышленника.

Какие преимущества имеет взаимодействие ребенка с детским садом?

Взаимодействие ребенка с детским садом имеет ряд преимуществ. Во-первых, ребенок может раскрыться и преодолеть свои внутренние барьеры, такие как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. Во-вторых, педагог помогает ребенку почувствовать уверенность в своих силах и становится для него настоящим другом-единомышленником. В-третьих, в детском саду ребенок получает возможность развить свои способности, интересы, ценностные ориентации и социальные навыки.