Разработка проекта авиационного музея
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 28.06.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
§ 1. Цель и задачи музея
§ 2. Основные направления деятельности Музея
§3. Состав экспозиции Музея
§ 4. График работы и стоимость услуг
Заключение
Список литературы
г., выполнены в масштабе 1:20. И первая среди них – ЗУР «205». Секретное задание правительства было выполнено в рекордно короткие сроки. Первая в СССР ракетная система противовоздушной обороны С-25 – знаменитые «московские кольца» – надежно защищала небо столицы в 50-70 годы. Особое место в этом разделе отведено макету уникального беспилотного аппарата «Буря» (1957 г.) – первой в мире сверхзвуковой крылатой ракете, способной преодолевать межконтинентальные расстояния со скоростью 3600 км/ч. Создать аналог в те годы оказалось не под силу даже американским специалистам. Напротив первых двух разделов экспозиции расположен раздел «Честь и слава – по труду». Здесь представлены реликвии, опубликованные воспоминания ветеранов, книги, отражающие историю авиации. Еще одно направление – образцы авиационного вооружения и БПЛА, а также экспозиция авиадвигателей. В натурных фондах музея представлены разработки практически всех ведущих авиационных КБ советского периода – Туполев, Яковлев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Микоян-Гуревич, Камов, Миль, Бериев, а также реплики начала ХХ века. В свою очередь, коллекции сформированы как по принципу назначения ЛА, так и по принадлежности к отдельным КБ. Исключение составляет КБ. А.Н.Туполева – здесь выделена отдельная «Бекфайр-коллекция», куда вошли бомбардировщики-ракетоносцы семейства Ту-22М.Здесь экспонируются также редкостные ныне МиГ-15УТИ и Ми-1М. Можно увидеть первый опытный Ил-86, второй опытный/первый серийный Ил-18, первый серийный Ту-104, предсерийный Ту-134, а также Ту-22М0 из опытной серии и другие. Каждая из этих машин одновременно является также старейшим образцом своего типа, дошедшим до наших дней. Источниками постоянного пополнения экспонатного ряда музея станут аэродромы, на которых сохранились списанные борты – исторические свидетельства развития отечественной авиации.§ 4. График работы и стоимость услугГрафик работы: Среда - Воскресеньес 1 апреля - по 30 октября: 10.00-19.00 с 1 ноября по 31 марта: 10.00-17.00Стоимость услуг:Взрослый билет - 80 руб.Школьники, студенты, ветераны труда - 40,00 руб.Стоимость одного билета для посещения салонов:самолет Ту-154 - 20,00 рубсамолет Ил-62 - 20,00 рубвертолет Ми-26 - 20,00 рубвертолет Ми-8 - 20,00 рубСтоимость билета для выполнения:фотосъемки - 40,00 рубвидеосъемки - 160,00 рубСтоимость услуг:экскурсовода - 400,00 рубэкскурсовода с иностранным языком - 1200,00 рубБесплатно посещать музей имеют право:ветераны ВОВ, участники боевых действий, музейные работники, дети до 7-ми лет, инвалиды 1-й и 2-й категорий, чернобольцы, 1-й и 2-й категорий, многодетные семьи.ЗаключениеПланируется, что ежегодно музей будут посещать около 1500 гостей. Контингент посетителей самый широкий: от VIP-персон, государственных деятелей, ученых, дипломатов, космонавтов, рабочих до студентов и школьников. Представленные в музее экспонаты, безусловно, впечатляют и специалистов в авиационной технике, и людей, далеких от неё. Это свидетельства авиационных побед ушедшего в историю прошлого, ХХ-го века. В перспективе предусмотрена реконструкция одного из корпусов с целью создания в нем современного музейного комплекса. Расширенная экспозиция, отражающая разработки последних десятилетий, основанная на инновационных музейных технологиях, станет доступна еще большему количеству посетителей, интересующихся славным прошлым и настоящим авиации. Список литературыНа земле, в небе и в космосе. М.: Блок-Информ-Экспресс, 2002. Пичхадзе К.М. Сороковые – грозовые // Полет, 2005. № 5, С. 22-26. Автоматические космические аппараты для фундаментальных и прикладных научных исследований/ Под общ.ред. д-ра техн. наук, проф. Г.М. Полищука и д-ра техн. наук, проф. К.М. Пичхадзе М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2010. 660 с
1.На земле, в небе и в космосе. М.: Блок-Информ-Экспресс, 2002.
2.Пичхадзе К.М. Сороковые – грозовые // Полет, 2005. № 5, С. 22-26.
3.Автоматические космические аппараты для фундаментальных и прикладных научных исследований/ Под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. Г.М. Полищука и д-ра техн. наук, проф. К.М. Пичхадзе М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2010. 660 с
Вопрос-ответ:
Каковы цель и задачи музея авиации?
Целью музея авиации является сохранение и популяризация истории авиации, а также формирование уважения и интереса к авиационной технике и достижениям в этой области. Основными задачами музея являются сбор, хранение и экспонирование различных авиационных артефактов, проведение образовательных программ, организация выставок и мероприятий для посетителей.
Какие основные направления деятельности музея авиации?
Основными направлениями деятельности музея авиации являются исследование и представление истории авиации, создание и поддержка экспозиций, организация образовательных программ для детей и взрослых, проведение выставок, конференций и других мероприятий, сотрудничество с другими музеями и организациями национального и международного уровня.
Каков состав экспозиции музея авиации?
Экспозиция музея авиации включает в себя различные типы авиационной техники, начиная от ранних самолетов и вертолетов до современных истребителей и пассажирских самолетов. Она также включает в себя экспонаты, связанные с историей авиации, такие как модели самолетов, фотографии, документы и другие артефакты. Экспозиция постоянно обновляется и пополняется новыми экспонатами.
Каков график работы и стоимость услуг музея авиации?
График работы и стоимость услуг музея авиации может различаться в зависимости от конкретного музея. Чаще всего музей работает по будням с 10:00 до 18:00. Стоимость билетов также может варьироваться и зависит от возрастной категории посетителя, а также от наличия особых выставок или мероприятий. Рекомендуется связаться с конкретным музеем для получения актуальной информации о графике работы и стоимости услуг.
Каковы цель и задачи авиационного музея?
Целью авиационного музея является сохранение и популяризация истории авиации. Основные задачи музея включают сбор, сохранение и экспонирование авиационных артефактов, проведение исследований и образовательных программ, а также организацию выставок и мероприятий для посетителей.
Какие основные направления деятельности авиационного музея?
Основные направления деятельности авиационного музея включают экспозиционную работу, исследовательскую деятельность, образовательные программы, организацию выставок и проведение мероприятий для посетителей.
Каков состав экспозиции авиационного музея?
Состав экспозиции авиационного музея включает различные авиационные артефакты, такие как самолеты, вертолеты, ракеты, модели и другие предметы, связанные с историей авиации. В музее представлены как исторические экспонаты, так и современные достижения авиатехники.
Каков график работы и стоимость услуг авиационного музея?
График работы и стоимость услуг авиационного музея зависят от конкретного музея. Обычно музеи работают в определенные дни и часы, и стоимость билетов может различаться в зависимости от возрастной категории посетителя и типа услуги, например, экскурсии или посещение выставки.
Какую роль играют «московские кольца» в истории авиации?
«Московские кольца» - это знаменитая ракетная система противовоздушной обороны С-25, которая надежно защищала небо столицы в 50-70 годы СССР. Они занимают особое место в истории авиации как первая в СССР ракетная система такого типа и демонстрируют достижения в области военной авиации и воздушной обороны.
Какова цель и задачи авиационного музея?
Целью авиационного музея является сохранение и популяризация истории авиации, оказание возможности посетителям познакомиться с различными моделями самолетов и ракет, а также проведение образовательных и культурных мероприятий. Задачи музея включают сбор и хранение экспонатов, организацию выставок, проведение экскурсий и разработку образовательных программ для школьников и студентов.