Актуальные проблемы административного права РФ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Административное право
  • 36 36 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 10.06.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Формирование науки административного права в России
1.1. История становления и развития административного права в РФ
1.2. Современное состояние науки административного права в РФ
Глава 2. Актуальные проблемы науки административного права в России
2.1. Предпосылки реформирования административной системы
2.2. Особенности проблем науки административного права на современном этапе развития
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Принцип объективности также важен. Именно объективные обстоятельства вызывают необходимость создания акта кодификации, а не субъективное усмотрение того или иного органа или должностного лица. При кодификации должны быть использованы все имеющиеся возможности для выявления всех обстоятельств, которые необходимо учесть в процессе кодификации, чтобы наиболее полно и обстоятельно урегулировать все стороны того или иного процесса или явления в акте кодификации. Только учет объективных законов общественного развития и умелое их использование в правовом регулировании может дать положительные результаты. Несоблюдение этого правила или попытка регламентировать управленческие отношения вопреки действию объективных закономерностей «неизбежно ведут к неудачам и просчетам в административно–правовом регулировании общественных отношений».
Принципы кодификации бывают и сугубо научного происхождения. «К последним, в частности, относится принцип системности на всех уровнях кодификации норм административного права». В этом отношении определенные успехи достигнуты, например, в сфере законодательства об органах исполнительной власти.
Кодификация норм административного права представляет собой также реальное средство решения поставленных задач приведения в порядок правовой системы, сокращения количества подзаконных нормативных правовых актов, не всегда соответствующих Конституции России. А правовые предписания, прошедшие проверку временем, доказавшие свою жизнеспособность, соответствующие сложившимся общественным отношениям, органически включаются в состав нормативного правового акта, который создается в результате кодификации законодательства. Таким образом, реализуется принцип преемственности и обновления при создании кодифицированных актов.
Кодификация, как и всякая нормотворческая деятельность, должна осуществляться планово. Спонтанно принятые законы не отличаются высоким качеством. Принцип планирования предполагает: формулирование наименования проекта нормативно–правового акта, определение сроков разработки проекта, ответственность за разработку, сроки принятия акта кодификации и т.п.
Рассмотренные принципы кодификации административного права являются общими принципами, которые целесообразно учитывать и использовать при кодификации как материальных, так и процессуальных норм административного права, а также кодификации норм административного права, как на федеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации.
Таким образом, чтобы разрешить выше перечисленные и ряд других проблем, связанных с совершенствованием административно–правового регулирования общественных отношений, в процессе кодификации административного права необходимо разрешить целый ряд задач и, прежде всего, привести действующие нормы административного права в полное соответствие с Конституцией России, воспроизвести и развивать конституционные принципы государственного управления.
Актуальной является и проблема административно-правового регулирования миграционного процесса, а «его влияние на перспективы дальнейшего развития России обусловливают насущную необходимость формирования надежной системы государственного регулирования миграционных процессов, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации».
В России, как и в ряде других стран, целые секторы экономики и многие сферы строительства, коммунальных услуг стали в исключительной степени зависеть от наличия трудовых мигрантов. Миграция, представляя собой многоплановое явление, постоянно интенсифицируется в результате коммуникативных процессов. «Она тем или иным способом неизбежно сказывается» на состоянии национальной экономики, социальных отношений, на культуре, национальной политике и международных отношениях, в связи с чем требуют скорейшего разрешения все имеющиеся проблемы и противоречия, касающиеся административного регулирования миграции.
Новое российское миграционное законодательство, которое берет свое начало с 2007 года (с 15 января 2007 г. вступили в силу «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и др.), в целом оценивается и в России, и за рубежом достаточно высоко. Было принято более 20 законодательных актов, десятки указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации. За непродолжительный период заново была создана нормативно-правовая база в сфере миграции, закреплены полномочия в реализации миграционной политики и оказании государственных услуг в области миграции. Благодаря этому появилась достоверная статистика, наметилась позитивная динамика миграционных процессов, появились новые возможности для оздоровления миграционной и демографической ситуации, Российская Федерация стала активным и цивилизованным участником международного трудового обмена. Демократические институты в целом сформированы и стабилизированы, но их качества весьма далеки от идеала.
Еще одной актуальной проблемой, характерной для административного права на современном этапе, является отсутствие достаточной законодательной основы для осуществления комплексного системного прогнозирования и планирования развития экономики и ее модернизации Российской Федерации, субъектов федерации и органов местного самоуправления. «Представляется, что экономическая политика государства имманентно присуща не только плановой экономике, но и рыночным экономическим отношениям. Это обусловлено необходимостью осуществления государством его экономической и социальной функций». В этой связи экономическая политика государства должна иметь общеобязательной характер для всех структур и участников государственного механизма, что достигается посредством ее правового закрепления.
Характеризуя состояние законодательного регулирования управленческих отношений в сфере прогнозирования и планирования, следует отметить, что оно во многом не отвечает запросам современного экономического развития России, поскольку не охватывает всего спектра экономических и социально-политических общественных отношений, всех уровней управленческих отношений, «которые требуют системного анализа и учета при разработке и принятии планов и прогнозов, имеющих стратегический характер». К сожалению, ни действующие положения административного права, ни утвержденные распоряжениями стратегии, имеющие не нормативный характер, не обеспечивают достаточного уровня нормативно-правового регулирования общественных отношений в сфере планирования и прогнозирования экономики страны.
Был предложен проект, направленный на решение проблем административно-правового регулирования стратегического планирования. К сожалению, содержание предложенного проекта дает основания для вывода, что в такой форме он не сможет решить достаточно остро стоящие перед государством проблемы комплексного, системного и ответственного планирования и прогнозирования развития экономики, социально-культурной сферы, укрепления обороноспособности государства и государственного суверенитета.
Актуальной в административном праве, по-прежнему, остается проблема общественного порядка, которая требует в условиях функционирования всех форм собственности более глубокого понимания. Этот порядок не возникает спонтанно, но устанавливается при условии активной и разумной государственной деятельности, а также соответствующей поддержке органов власти. Осуществление предпринимательской деятельности, развитие любых форм собственности возможны только в том случае, если государство обеспечивает порядок и общественную безопасность, защищает бизнес от коррупции, «рейдерства, недобросовестной конкуренции, обеспечивает личную и имущественную безопасность и пр.»
Одной из актуальных проблем административного права является разработка понятия административной ответственности. Ее важность определяется тем, что объективное понятие об ответственности в административном праве было выработано «без учета представлений соучастия в преступлении или ответственность за соучастие в преступлении». Кроме того, исследователям непонятно такое понятие, как административная ответственность коммерческих организаций. В связи с этим, при разработке вопроса об ответственности в административной отрасли права, необходимо обратить свое внимание на формулирование определений данных терминов.
«Популярность исследования соучастия и ответственности юридических лиц делается еще более понятной, если учесть надобность практической разработки вопросов», связанных с использованием мер ответственности в административном праве к правонарушителям, формированием юридической основы деятельности органов правоприменительной системы. Отсутствие понятия самого соучастия и административной ответственности юридических лиц в значительной степени уменьшает роль этого вида ответственности в войне с правонарушениями.
Применение нового законодательства, которое регулировало бы область административных правоотношений, не может быть эффективным без строгой разработки определений «юридическое лицо», «соучастие в правонарушении», а также «ответственность соучастников правонарушения». «Таким образом, цель теоретического исследования диктуется потребностями практики». Институту соучастия не придается должно значения ни в законодательстве, ни на практике отдельных органов или должностных лиц.
«В то же время, исходя из практической деятельности органов внутренних дел, рыбоохраны значительное количество административных поступков совершается более чем одним лицом. Таких составов в Кодексе порядка 40, но ответственности за соучастие со стороны административного права, не предусматривается». Кроме того, многие составы правонарушений, например, распитие алкогольных напитков на работе, как правило, совершаются двумя или более лицами. Тем не менее, за соучастие к ответственности никто не привлекается.
Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день актуальных проблем, касающихся науки административного права, немало, и их последовательное решение будет способствовать улучшению ситуации в государстве, а также успешно скажется на работе всех государственных служащих.
Заключение
Административное право сегодня является наиболее востребованной областью юридических знаний. Вместе с тем, такие науки, как административное право и административный процесс развиваются противоречиво, задачи в административно-правовой сфере правоотношений требуют новых научных подходов и решений. Инновационное развитие нашей экономики, диверсификация отношений, связывающих участников экономического оборота, становление гражданского и информационного общества в стране и укрепление составляющих его базу демократических начал нашей жизни - вот те причины, которые уже вызвали и будут вызывать в дальнейшем необходимость постоянного совершенствования административного права.
Как видим, задачи перед наукой административного права стоят масштабные и весьма ответственные. Их решение невозможно без серьезного научного сопровождения. Это потребует консолидации усилий ученых и практиков.
Состояние науки административного права в современных условиях связано с кардинальным обновлением административного права. В связи с этим возникает ряд актуальных теоретических проблем в науке административного права, от правильного анализа которых зависит будущее данной отрасли права.
К актуальным проблемам административного права относятся проблемы кодификации законов, наличия единого судебного органа по административным спорам, отсутствия детального раскрытия понятия административной ответственности, проблема миграции населения, проблема общественного порядка, ненадлежащее административно-правовое регулирование экономической сферы и пр. Решение данных проблем необходимо решать постепенно и качественно, чтобы улучшить общее положение органов исполнительной власти в РФ.
Список литературы
Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.
Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р (ред. от 28.08.2012) «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции» // СПС КонсультантПлюс.
Административное право: учебник для бакалавров / А. Б. Агапов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 820 с.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 759 с.
Административный процесс: учебное пособие / Под ред. В.В. Волковой. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 175 с.
Бородин, С.С. Административный процесс / С.С. Бородин. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 480 с.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 198 с.
Конин, Н.М. Административное право России в вопросах и ответах / Н.М. Конин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 256 с.
Макарейко, Н.В. Административное право. Конспект лекций / Н.В. Макарейко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2009. - 189 с.
Малько А.В. Правоведение: учеб. для вузов / А.В. Малько, Г.Н. Комкова, З.И. Цыбуленко, Е.В. Вавилин и др. – М.: КноРус, 2008. – 400 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 693 с.
Попова, Н.Ф. Административное право (особенная часть): учебное пособие / Н.Ф. Попова. – М.: Финансовый университет, 2010. – 109 с.
Попов, Л.Л.. Административное право России / Л.Л. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 752 с.
Правоведение: учеб. для вузов / отв. ред. Б.И. Пугинский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. — 480 с.
Тихомиров, С.В. Административное право Российской Федерации / С.В. Тихомиров. – М.: Высшее образование, 2010. – 189 с.
Четвериков, В.С. Административное право Российской Федерации / В.С. Четвериков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 415 с.
Шумилов, В.М. Правоведение / В.М. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 423 с.







Административное право: учебник для бакалавров / А. Б. Агапов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. – 21 с.
Шумилов, В.М. Правоведение / В.М. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 34 с.
Попова, Н.Ф. Административное право (особенная часть): учебное пособие / Н.Ф. Попова. – М.: Финансовый университет, 2010. – 17 с.
Малько А.В. Правоведение: учеб. для вузов / А.В. Малько, Г.Н. Комкова, З.И. Цыбуленко, Е.В. Вавилин и др. – М.: КноРус, 2008. – 226 с.
Там же. С. 228.
Там же. С. 228.
Четвериков, В.С. Административное право Российской Федерации / В.С. Четвериков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 45 с.
Административный процесс: учебное пособие / Под ред. В.В. Волковой. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 11 с.
Административный процесс: учебное пособие / Под ред. В.В. Волковой. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 13 с.
Там же.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 51 с.
Там же. С. 53.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 72 с.
Четвериков, В.С. Административное право Российской Федерации / В.С. Четвериков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 35 с.
Административное право: учебник для бакалавров / А. Б. Агапов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. – 26 с.
Конин, Н.М. Административное право России в вопросах и ответах / Н.М. Конин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 94 с.
Попов, Л.Л.. Административное право России / Л.Л. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 40 с.
Там же.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 63 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 382 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 382 с.
Бородин, С.С. Административный процесс / С.С. Бородин. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 16 с.
Там же.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 74 с.
Конин, Н.М. Административное право России в вопросах и ответах / Н.М. Конин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 38 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 386 с.
Тихомиров, С.В. Административное право Российской Федерации / С.В. Тихомиров. – М.: Высшее образование, 2010. – 57 с.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 75 с.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 80 с.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 66 с.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 68 с.
Там же.
Там же.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 67 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 392 с.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 67 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 392 с.
Четвериков, В.С. Административное право Российской Федерации / В.С. Четвериков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 39 с.
Малько А.В. Правоведение: учеб. для вузов / А.В. Малько, Г.Н. Комкова, З.И. Цыбуленко, Е.В. Вавилин и др. – М.: КноРус, 2008. – 235 с.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 80 с.
Административный процесс: учебное пособие / Под ред. В.В. Волковой. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 27 с.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 70 с.
Там же. С. 71.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 74 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 397 с.
Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 397 с.
Там же. С. 397.
Там же. С. 398.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 74 с.
Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 76 с.
Там же.
Правоведение: учеб. для вузов / отв. ред. Б.И. Пугинский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. — 269 с.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 81 с.
Там же. С. 81.
Административное право: учебник для бакалавров / А. Б. Агапов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. – 119 с.
Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 81 с.









7

Список литературы
1.Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.
2.Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р (ред. от 28.08.2012) «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции» // СПС КонсультантПлюс.
3.Административное право: учебник для бакалавров / А. Б. Агапов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 820 с.
4. Административное право России: учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 759 с.
5.Административный процесс: учебное пособие / Под ред. В.В. Волковой. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 175 с.
6.Бородин, С.С. Административный процесс / С.С. Бородин. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 480 с.
7.Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 198 с.
8.Конин, Н.М. Административное право России в вопросах и ответах / Н.М. Конин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 256 с.
9.Макарейко, Н.В. Административное право. Конспект лекций / Н.В. Макарейко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2009. - 189 с.
10.Малько А.В. Правоведение: учеб. для вузов / А.В. Малько, Г.Н. Комкова, З.И. Цыбуленко, Е.В. Вавилин и др. – М.: КноРус, 2008. – 400 с.
11.Некрасов, С.И. Правоведение: учебник для бакалавров / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 693 с.
12.Попова, Н.Ф. Административное право (особенная часть): учебное пособие / Н.Ф. Попова. – М.: Финансовый университет, 2010. – 109 с.
13.Попов, Л.Л.. Административное право России / Л.Л. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. — 752 с.
14. Правоведение: учеб. для вузов / отв. ред. Б.И. Пугинский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. — 480 с.
15.Тихомиров, С.В. Административное право Российской Федерации / С.В. Тихомиров. – М.: Высшее образование, 2010. – 189 с.
16.Четвериков, В.С. Административное право Российской Федерации / В.С. Четвериков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 415 с.
17.Шумилов, В.М. Правоведение / В.М. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 423 с.

Вопрос-ответ:

Какова история становления и развития административного права в России?

История становления и развития административного права в России насчитывает несколько этапов. В основе современной системы административного права лежит наследие правовой реформы, проведенной в России в XVIII-XIX веках. Она предусматривала разделение судебной власти и административной деятельности, создание специальных административных судов и разработку особых правовых институтов, касающихся государственного управления. В XX веке административное право подверглось значительным изменениям в связи с политическими и экономическими процессами, происходившими в стране. В настоящее время административное право РФ продолжает развиваться, учитывая новые вызовы и требования современного общества.

Каково современное состояние науки административного права в России?

Современное состояние науки административного права в России характеризуется активным развитием и исследованиями в этой области. Ведущие университеты и научные институты страны занимаются изучением административного права и его актуальных проблем. Однако, существует некоторая дискуссия относительно определения актуальных проблем административного права и методологических подходов к их решению. Кроме того, научная деятельность в области административного права часто связана с практической деятельностью государственных органов, что может ограничивать независимость и объективность исследований.

Каковы предпосылки реформирования административной системы в России?

Предпосылками реформирования административной системы в России являются изменение социально-экономической ситуации в стране, возникновение новых вызовов и проблем, а также необходимость улучшения качества государственного управления. В последние годы было предпринято ряд шагов по реформированию административной системы, включая упрощение процедур, сокращение бюрократии, повышение эффективности государственных органов и т.д. Однако, реформы в этой области все еще не завершены, и многие проблемы требуют дальнейшего изучения и решения.

Что такое административное право и как оно развивалось в России?

Административное право - это отрасль права, регулирующая отношения, возникающие в сфере деятельности органов государственной власти и управления. В России административное право начало формироваться еще в XIX веке, а затем вошло в состав процессуального права. Современное административное право РФ основывается на Конституции РФ, законах и подзаконных актах, а также на решениях судов и иных органов.

Каково современное состояние науки административного права в РФ?

Современное состояние науки административного права в РФ представляет собой сложное и многогранное поле исследований. В настоящее время активно проводятся исследования по различным аспектам административного права, таким как правовые акты, административные процедуры, административная ответственность и др. В рамках научных исследований разрабатываются новые подходы к определению и применению административного права, а также решаются практические задачи, связанные с его применением в реальной жизни.

Какие предпосылки привели к реформированию административной системы в России?

Реформирование административной системы в России было обусловлено рядом предпосылок. Во-первых, необходимость совершенствования системы государственного управления и повышения ее эффективности в условиях современных вызовов и задач. Во-вторых, требование развития правового государства и защиты прав граждан. В-третьих, необходимость унификации и координации деятельности органов государственной власти и управления на разных уровнях. Все эти факторы привели к необходимости реформирования административной системы и совершенствования административного права.

Какие проблемы возникали в процессе формирования науки административного права в России?

В процессе формирования науки административного права в России возникли такие проблемы, как отсутствие единой системы классификации административных правонарушений, неопределенность понятий и терминов, слабая разработанность методологической базы и отсутствие единого предмета и метода исследования.

Каково современное состояние науки административного права в РФ?

Современное состояние науки административного права в России характеризуется развитием правовых наук, активным исследовательским процессом и растущей ролью административного права в жизни общества.

Какие предпосылки существуют для реформирования административной системы в России?

Для реформирования административной системы в России существуют такие предпосылки, как необходимость повышения эффективности государственного управления, улучшения качества предоставляемых государственных услуг, снижения уровня коррупции и обеспечения защиты прав и свобод граждан.

Какие особенности проблем науки административного права существуют на современном этапе развития?

На современном этапе развития науки административного права существуют такие особенности, как необходимость разработки новых теоретических и прикладных концепций, учет новых вызовов и требований современности, а также акцентирование внимания на защите прав и интересов граждан.

Какова роль принципа объективности в административном праве РФ?

Принцип объективности играет важную роль в административном праве РФ, поскольку обеспечивает независимость и беспристрастность рассмотрения дел административными органами и судами, а также защиту прав и законных интересов граждан.

Какие предпосылки реформирования административной системы в России?

Основными предпосылками реформирования административной системы в России являются необходимость повышения эффективности государственного управления, улучшение качества предоставляемых государством услуг и снижение коррупционных рисков. В стремлении совершенствовать административное право и практику его применения, российские власти активно работают над усовершенствованием нормативной базы и процедур.