Ответить на 34 вопроса
Заказать уникальные ответы на билеты- 51 51 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таблица 2.4.5 Оценка возврата товара с недостатками технологических
Процент от количества ответов на этот вопрос | 18 - 24 | 25 - 34 | 35 - 44 | 45 - 59 | Да | 3,13 | 3,13 | Не | 12,5 | 15,63 | 37,5 | 12,5 | не знаю | 3,13 | 6,25 | 6,25 | Это: | 12,5 | 18,76 | 46,88 | 21,88 |
Таким образом, проведенное исследование показывает, что, в основном, российские потребители выражают, что они не довольны качеством изделий из натурального меха из причин технологических (78,13 %), 15,63 % респондентов затрудняются однозначно ответить на вопрос, и лишь 6,25 % опрошенных довольны качеством.
Таблица 2.4.6 Оценка качества меховых товаров
Процент от количества ответов на этот вопрос | 18 - 24 | 25 - 34 | 35 - 44 | 45 - 59 | Да | 3,13 | 3,13 | Не | 12,5 | 15,63 | 37,5 | 12,5 | не знаю | 3,13 | 6,25 | 6,25 | Это: | 12,5 | 18,76 | 46,88 | 21,88 |
Таким образом, проведенное исследование показывает, что, в принципе, не очень довольны качеством меха (78,13 %), 15,63 % респондентов затрудняются однозначно ответить на вопрос, и лишь 6,25 % опрошенных довольны качеством меха. Рекомендуется сменить поставщика.