Теория к диплому: Каталог туристических ресурсов Нижегородской области

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 64 64 страницы
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 01.08.2013
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы систематизации туристской информации
1.1. Реестр и кадастр туристских ресурсов
1.2. Каталог туристских ресурсов
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

ru 10:00-19:00


Дом культуры Свердлова
Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 18











Art Пассаж художественная галерея.
г.Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 11. Тел.: (831) 414-72-24






Галерея «Русский век», г.Нижний Новгород, пл. Минина, д.2/2 Телефоны: (831) 439-12-23, 419-36-97
Галерея основана в 1992 г. Основная деятельность — выставочная. Галерея сотрудничает с профессиональными нижегородскими художниками, которые продолжают и развивают лучшие традиции русской национальной школы.

Выставочный зал библиотеки ННГАСУ
Нижний Новгород, ул.Гоголя, 1 , корп.6

Дом Архитектора, Нижний Новгород, Верхне–Волжская наб., 2, тел. 39 09 18



Емелина Галерея, Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.1а, тел. 435-84-88, 418-84-38
экспозиция, посвященную сельской жизни. Здесь представлены предметы старорусского быта и старины, создана атмосфера Древней Руси.






Дом Сироткина (Нижегородский государственный художественный музей)
Нижний Новгород, Верхневолжская наб., 3, тел. 439-15-40



























Нижегородский академический театр оперы и балета им. А.С.Пушкина,

Нижегородский камерный музыкальный театр ИМ. Степанова

Дзержинский городской драматический театр

Список литературы
1.Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ); http://www.consultant.ru/
2.Федеральный Закон РФ от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - М.:2002.
3.Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2010 г. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы); http://fcp.economy.gov.ru/npd/rp1230.htm
4.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект пресс, 2011. - 318с.
5.Актуальные проблемы социально-культурного сервиса и туризма: Учеб-метод. пособие / Под ред. Т.В. Черевичко. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008.
6.Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой» / Н.И. Бабушкин. – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2009. – 408 с.
7.Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2010. - 374 с.
8.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 376 с.
9.Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2010. – №3. – С. 9–12.
10. Батманова, У.А. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / У.А. Батманова, З.Р. Какимжанов // Вестник КАСУ. – 2011. - №4. – С.49-52.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2009. – 192с.
12.Богданов, Е.И. Проблемы комплексной оценки эффективности санаторно-курортной деятельности // Проблемы современной экономики / Е.И. Богданов. - № 3(19). – http://www.m-economy.ru/art.php3.
13.Браймер, Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 47с.
14.Быков, А.Т. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 146 с.
15.Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2007. – 526 с.
16.Ветитнев, A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2012. - № 7. - С. 54-57.
17.Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов н.Д.: Феникс, 2012. – 352с.
18.Время отдыхать в России. Объединенный каталог туроператоров по внутреннему туризму. - М.: Либрис. 2008.
19.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2010. – 124 с.
20.Гордин В.А, Хорева Л.С. Туризм в постиндустриальной экономике // Труды Академии туризма. Вып. 4. - СПб., 2008.
21.Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2010. – 352 с.
22.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2011. - 137 с.
23.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд - во «ЭКМОС», 2010. - 352
24.Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения. - Новосибирск: Сибирская Академия Туризма, 2011. – 56 с.
25.Гранина, Е. Комфорт «без сюрпризов» / Е. Гранина // Отель. – 2010. - №2. – С. 34-38.
26.Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
27.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. / Г. Даулинг – М.: Инфра-М, 2011. – 322 с.
28.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2010. – 325 с.
29. Жуков, А.Н. Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / А.Н. Жуков. - Сочи, 2008. - 23 с.
30.Жукова, В.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / В.А. Жукова. – М.: КноРус, 2012. – 193 с.
31.Журавлев, В.В. Формирование системы управления качеством санаторно-курортного продукта: Автореф. дис. ...канд. экон. наук / В.В. Журавлев. - Сочи, 2007. - 22 с.
32.Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебное пособие. - М. МАТГР, 2005. - 144 с.
33.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
34.Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008.
35.Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Регионология. - 2008. - №2.
36.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 (с изменениями от 1 февраля 2005 г.).
37. Правоприменительная практика реализации Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации- http://www.garant.ru/action/interview/10223/
38.Социально-экономический фактор развития рынка въездного и внутреннего туризма в РФ // Динамика социально-территориальной структуры современного российского общества: Сб. трудов / Под ред. А.А. Огаркова. Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008.
39. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2010. – 318 с.
40. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 236 с.
41.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2009. – 320с.
42.Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2005. – 346с.

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы систематизации туристской информации рассматривает статья?

Статья рассматривает две основные теоретические основы систематизации туристской информации: реестр и кадастр туристических ресурсов, а также каталог туристических ресурсов.

Что представляет собой реестр и кадастр туристических ресурсов?

Реестр и кадастр туристических ресурсов представляют собой системы, которые включают в себя базу данных о различных туристических объектах, достопримечательностях, отелях, ресторанах и других туристических ресурсах определенной территории. Эти системы позволяют упорядочить и классифицировать туристическую информацию для удобства использования туристами и туристическими организациями.

Что представляет собой каталог туристических ресурсов?

Каталог туристических ресурсов - это сборник информации о различных туристических объектах, маршрутах, событиях и других ресурсах, предоставляющих информацию о туристическом направлении. Он может быть представлен в виде печатного справочника, электронного ресурса или веб-сайта. Каталог помогает туристам ориентироваться в множестве предложений и выбрать наиболее подходящий вариант.

Какие есть примеры туристических ресурсов в Нижегородской области?

В Нижегородской области есть много различных туристических ресурсов. Например, Дом культуры Свердлова, который расположен по адресу: ул. Большая Покровская, 18. Там посетители могут посетить концерты, выставки и другие культурные мероприятия. Ещё одним примером является художественная галерея "Art Пассаж", которая находится по адресу: ул. Алексеевская, д. 11. Там можно ознакомиться с работами современных художников. Еще одна галерея - "Русский век" находится на площади Минина, д.2/2. Это место представляет работу местных художников и хранит в себе культурное наследие области.

В какое время и по какому адресу можно посетить Дом культуры Свердлова?

Дом культуры Свердлова находится по адресу: ул. Большая Покровская, 18. Он открыт для посетителей с 10:00 до 19:00.

Какие теоретические основы используются для систематизации туристической информации?

Для систематизации туристической информации применяются такие теоретические основы, как реестр и кадастр туристических ресурсов, а также каталог туристических ресурсов.

Что представляет собой реестр и кадастр туристических ресурсов?

Реестр и кадастр туристических ресурсов - это система учета и классификации туристических объектов и ресурсов на определенной территории. Они позволяют управлять и организовывать туристическую деятельность, а также предоставлять информацию туристам.

Что включает в себя каталог туристических ресурсов?

Каталог туристических ресурсов представляет собой сборник информации о различных объектах, местах и услугах, которые предлагаются туристам. В нем указывается адрес, контактная информация и описание каждого ресурса. Каталог позволяет туристам быстро и удобно находить интересующие их места для посещения.

Какие галереи и выставочные центры есть в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько галерей и выставочных центров. Например, Дом культуры Свердлова на улице Большая Покровская, 18, работает с 10:00 до 19:00. Также есть художественная галерея Art Пассаж на улице Алексеевская, д. 11, с телефоном (831) 414-72-24. Еще одна галерея - «Русский век», расположена на площади Минина, д.2/2.

Как можно связаться с галереей Art Пассаж?

С галереей Art Пассаж можно связаться по телефону (831) 414-72-24. Она находится на улице Алексеевская, дом 11 в городе Нижний Новгород.

Какие теоретические основы лежат в основе систематизации туристической информации?

Теоретические основы систематизации туристической информации включают в себя такие концепции, как реестр и кадастр туристических ресурсов и каталог туристических ресурсов.