ответы на видеоролики

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 12 12 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.08.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

режиссерские технологии в создании социальной рекламы (например, видео)

государственный университет культуры и искусства

Институт СМИ

Кафедра РЕКЛАМЫ









Курсы

по дисциплине "Режиссура рекламы"

на тему:

режиссерские технологии в создании социальной рекламы

(на примере фильма)

Выполнила студентка 532-л гр.

Пономарева Елизавета S.



Москва

Содержание

социальная реклама фильм режиссерский

Введение

Глава 1. Исторические условия создания художественного видеопродукта

.1 История социальной рекламы

.2 Технологические и методологические особенности режиссерского решения

Глава 2. Художественно-выразительные средства и режиссерские технологии в создании социальной рекламы

.1 Художественно-выразительных средств в создании рекламного видеопродукта

.2 Технолого-методические особенности в создании видеоролика

Вывод

Список литературы

Запрос

Введение

режиссерские технологии в создании социальной рекламы-это сложная и не однозначная тема. Здесь необходимо принимать в расчет тот факт, что не все, что подходит при создании коммерческой рекламы можно применить при создании социальной рекламы. Но, в этом случае, не следует забывать, что, независимо от того, что будет создавать каталог, очень важна личность самого режиссера. Как сказал Антониони: &';Режиссер человек, как и все остальные. Только жизнь его не вполне нормальным. Для него жить означает видеть&';. Поэтому очень важно, как видит режиссер, который занимается социальной рекламой, конечный результат его работы, какие задачи он перед собой ставит.

на самом Деле, очевидно, что коммерческая реклама влияют на первичные потребности потребителя, его целью - купить тот или иной продукт. А социальная реклама влияет на чувства человека, ее цель состоит в том, чтобы пробудить в человеке желание делать вещи, которые не важны для удовлетворения своих потребностей, а для удовлетворения потребностей других людей, которые нуждаются в помощи и поддержке. Этот момент важно учитывать при создании социальной рекламы.

Актуальность настоящей работы определяется внимание общественности к социальной рекламе. Внимание на социально-полезные, социально-этического рекламы в соответствии с концепцией социально этического маркетинга. Особенно внимательно нужно относиться к созданию социальной видеорекламы, в конце концов, она имеет многозначительное влияние на формирование в обществе высокоморальных принципов и духовных ценностей. И кто не режиссер, снимающий социальный ролик, может повлиять на результат воздействия представлены компании, продвижение продукта. Как мне кажется, успех правильного воздействия рекламного ролика зависит от правильно применены режиссерских технологий. В рамках диссертационной работы, я попытаюсь выяснить основные и важные аспекты в создании социальных видеопродукта.