Совершенствование организации управления на примере ООО "Рост".

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 86 86 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.02.2012
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ООО «РОСТ» (ХАРАКТЕРИСТИКА, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРИБЫЛИ)
2.1.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ
2.3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «РОСТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Непродовольственные товары Корм для животных в заводской упаковке, табачные изделия, спички, зажигалки, пакеты, салфетки, туалетная бумага, игрушки, печатная продукция, парфюмерно-косметические товары, бытовая химия, посуда, текстиль, бумажные изделия, товары для гигиены, хозяйственные товары, хромированные изделия, ковровые изделия, товары для уборки, товары для интерьера, изделия по уходу за цветами, товары для туризма, изделия из дерева, пленка пищевая, фольга, табачные изделия, спички, зажигалки, одноразовая посуда.
Рисунок 16 - Поступление товаров

Таблица 5 – Реестр документов
№ Первичный документ Документ основание для формирования электронного документа Электронный документ Описание операции Печатная форма Документ регистрирующий операцию Документ на хранение информации 1. Товарная накладная форма ТОРГ-12, Счет-фактура Приходная накладная Оприходование поступившего товара на склад Акт о приемке товара (форма ТОРГ-1)
(Приходная накладная*)


Таблица 6 - Первичные учетные документы
Код операции Электронный документ Содержание операции Бухгалтерская проводка 1.1 Приходная накладная Оприходован товар Д-т 41.1
К-т 60 1.2 Отражена сумма НДС Д-т 19.3
К-т 60
Таким образом, в ООО «Рост» используется смешанная система документооборота.
Передача товаров как от заказчика посреднику, так и наоборот оформляется типовыми товаросопроводительными документами, например:
- Товарной накладной (унифицированная форма N ТОРГ-12, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132);
- Накладной на отпуск товаров на сторону (форма N М-15, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а);
- Товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78) и т.д.
При осуществлении посредником деятельности по комиссионной торговле следует оформлять первичные учетные документы, предусмотренные п. 1.4 Постановления Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, а именно:
- Товарный ярлык (форма N КОМИС-2);
- Акт об уценке (форма N КОМИС-3);
- Акт о снятии товара с продажи (форма N КОМИС-5);
- Карточка учета товаров и расчетов по договорам (форма N КОМИС-6);
Исходя из анализа ассортимента товара, можно сделать вывод, что шампуни, представленные в магазине «Рост» отвечают требования широты, полноты, устойчивости. Очевидно, что необходимо поддерживать такое состояние ассортимента.
Рекомендации для магазина «Рост»: повысить новизну товара на порядок, добавить в ассортимент товаров продукцию Японии. Привести фактический ассортимент товара в соответствие к заявленному.

Склады поставщиков

товар

Склады ГМ РОСТ

Поставщики

Товаросопроводительные документы

ООО РОСТ

ТоргБаза ТЭНДО
Формирование электронных документов

Правила переноса данных

1С БухБаза фирма ООО РОСТ регистрация электронных документов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Об экспертном контроле: Федеральный закон от 18.07.99 № 183 – ФЗ // Сб. Федерал. конституц. законов и законов РФ. – 1999.– Вып. 16 (88).– С. 81–102.
2.Об утверждении Положения о Министерстве торговли Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 21.12.99 № 1420 // Собр. законодательства РФ.–1999.– № 52.–Ст. 6413.
3.Бугорский В.Н., Никитин Н.А. Нейронные сети в управлении розничной торговлей // Прикладная информатика. - 2006. - № 2. - С. 34-41.
4.Варли Р., Рафик М. Бренды в розничной торговле // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 2. - С. 40-53.
5.Гальцева Н.В. Значение организационной культуры в розничной торговле // Проблемы современной экономики. - 2008. - № 4. - С. 283-285.
6.Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 2. - С. 339-345.
7.Ермолаева Н.Н. Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса Актуальные проблемы экономики и права. - 2009. - № 4. - С. 152-157.
8.Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгового предприятия в современных условиях: Автореф. дис. кандидата экономических наук - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Санкт-Петербург, 2004.
9.Зверев Д.С. Стратегия управления развитием инвестиционного процесса предприятий розничной торговой сети: дисс. доктора экономических наук. - Санкт-Петербург, 2006.
10.Ильина О.В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 88-93.
11.Компаниец О.С. Особенности организации маркетинга на предприятиях розничной торговли г. Твери // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 357-364.
12.Марченко И.С. Процессный подход как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2009. - № 10. - С. 98-103.
13.Мельник И.О., Воронова Л.И. Интегрированные торговые интернет-системы электронной коммерции: архитектурные принципы и технологии // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2007. Т. 14. - № 3. - С. 549-551.
14.Мельниченко Л.Н., Никишкин В.У. Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством // Управление каналами дистрибуции. - 2007. - № 3. - С. 256-260.
15.Мескон, Майкл Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М. : Изд-во Дело, 1998.- 800с.
16.Николаева Т.И. Конкурентные стратегии в управлении конкурентоспособностью розничного торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 103-110.
17.Прошкина О.В. Анализ представленности ассортимента товаров многономенклатурного предприятия в местах продаж // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 2. - С. 5.
18.Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России // Практический маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 20-22.
19.Фирсов М.В. Логистика как ключ к развитию интернет-торговли в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 140-144.
20.Якубова Э.В., Дрижд Н.А. Методология АВС - анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием // Вестник Института Дружбы народов Кавказа «Теория экономики и управления народным хозяйством». - 2010. - № 13. - С. 135-141.

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы системы управления розничным торговым предприятием?

Принципы системы управления розничным торговым предприятием включают в себя принципы организационной структуры, функциональной ответственности, планирования и контроля, мотивации и стимулирования персонала. Важно установить четкую иерархическую и функциональную структуру предприятия, определить роли и обязанности каждого сотрудника, разработать систему планирования и контроля, налаживать эффективную мотивацию и стимулирование персонала.

О какой методике анализа управления розничным торговым предприятием идет речь?

Речь идет о методике анализа управления розничным торговым предприятием, основанной на изучении эффективности системы управления в рамках конкретного предприятия. Анализ включает изучение рыночной ситуации, анализ сбытовой деятельности, анализ прибыли и издержек обращения, анализ рентабельности и других параметров, позволяющих оценить эффективность управления и выявить проблемные места для последующего совершенствования.

Какие аспекты управления ООО "Рост" были проанализированы?

Анализ управления ООО "Рост" включал характеристику системы управления розничным торговым предприятием, анализ эффективности этой системы, анализ стратегической модели прибыли. Также были проанализированы сбытовая деятельность, прибыль, издержки обращения и рента, чтобы получить полное представление об управлении предприятием и выявить его сильные и слабые стороны.

Какой анализ проводился для сбытовой деятельности ООО "Рост"?

Для сбытовой деятельности ООО "Рост" проводился анализ объемов продаж, доли рынка, динамики продаж, эффективности маркетинговых и рекламных акций, анализ конкурентной среды, анализ спроса и предложения на товары и другие факторы, влияющие на сбытовую деятельность предприятия. Этот анализ позволил оценить эффективность сбыта и выявить возможности для его улучшения.

Как осуществляется управление розничным торговым предприятием?

Организация управления розничным торговым предприятием осуществляется через систему управления, которая включает в себя методику анализа управления, анализ эффективности системы управления, анализ стратегической модели прибыли и другие инструменты.

Как проводится анализ управления ООО "Рост"?

Анализ управления ООО "Рост" включает характеристику предприятия, анализ эффективности системы управления розничным торговым предприятием, анализ сбытовой деятельности, анализ прибыли, анализ издержек обращения и анализ рентабельности.

Как осуществляется анализ сбытовой деятельности ООО "Рост"?

Анализ сбытовой деятельности ООО "Рост" включает оценку эффективности продажи товаров, анализ рынка сбыта, анализ ценовой политики и другие аспекты, которые помогают оптимизировать работу предприятия в этой сфере.

Как проводится анализ прибыли ООО "Рост"?

Анализ прибыли ООО "Рост" включает оценку финансовых результатов предприятия, выявление факторов, влияющих на прибыльность, анализ структуры доходов и расходов и другие инструменты, которые помогают определить эффективность работы компании.

Как проводится анализ издержек обращения ООО "Рост"?

Анализ издержек обращения ООО "Рост" включает оценку затрат на закупку, хранение и сбыт товаров, анализ структуры издержек и определение путей их снижения для повышения эффективности предприятия.

Какая система управления розничным торговым предприятием используется в организации ООО "Рост"?

В ООО "Рост" используется система управления, основанная на принципах современного управления, включающая планирование, организацию, мотивацию, контроль и коррекцию процессов на розничном торговом предприятии.

Как проводится анализ управления розничным торговым предприятием в ООО "Рост"?

В ООО "Рост" проводится анализ управления розничным торговым предприятием с помощью методики, основанной на изучении и оценке таких факторов, как качество продукции, эффективность сбыта, прибыльность, издержки обращения и рентабельность.