Технологический расчет автобусного парка с реконструкцией агрегатного участка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 57 57 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 04.08.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обоснование исходных данных для технологического расчета реконструируемого предприятия
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.2. Характеристика объекта проектирования
1.3. Обоснование необходимости реконструкции участка
2. Технологический расчет реконструируемого предприятия
2.1. Нормативные источники и методы расчета
2.2. Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
2.3. Корректирование периодичности проведения ТО и TP в соответствии со среднесуточным пробегом автобусов
2.4. Определение количества технических воздействий на подвижной состав
2.5. Определение трудоемкости работ по ТО и TP транспортных средств
2.6. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
2.7. Расчет численности производственных рабочих и их распределение по видам работ
2.8. Определение площадей производственных помещений
2.9. Расчет числа постов и площадей зон ЕО, ТО и TP
2.10. Выбор дополнительного технологического оборудования
2.11. Реконструкция агрегатного участка
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Fст = 28,5 ∙ 250 ∙ 3 = 21375 м2

Принимая коэффициент настройки в соответствии с требованиями СНиП II- 89-80 не менее 0,55, получаем общую площадь участка, требуемого для размещения на нем АТП:
(2.54)
где КЗ – плотность застройки территории, %.

Отсюда = 38747 м2

Площадь участка и зданий АТП уточняется при разработке планировочных решений и графической части проекта

2.10. Выбор дополнительного технологического оборудования
Схема организации системы технического обслуживания автомобилей зависит от типа техники [18]. Для проектируемой зоны выбирается определенная номенклатуры приборов и оборудования, т.к. обслуживается в основном однотипная техника.
Количество основного оборудования определено по трудоемкости и фонду рабочего времени или по степени использования оборудования с учетом его производительности. Для поточных линий, предназначенных для ТО-1 автомобилей, оборудование выбирается из условий его максимального использования.
Подбор основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для объекта проектирования осуществляется с учётом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТП [19].
Перечень необходимого оборудования и оснастки [15,17] представлен в таблицах 2.9. и 2.10




Таблица 2.9
Основное технологическое оборудование участка
Наименование Тип или модель Габаритные размеры, мм. Кол - во Площадь м2 (общая) Верстак слесарный ОРГ-01-060А 1250х700 2 1,75 Сверлильный станок ЗА-125 700x700 1 0,49 Стенд для разборки-сборки редукторов Р-640 900х800 1 0,72 Стеллаж для деталей ОРГ-1468-05 1200х500 4 2,4 Пресс 2135М 1200х600 1 0,72 Стенд для проверки тормозных кранов Соб. изг 900х700 1 0,63 Стенд для проверки компрессоров К-203 900x700 1 0,63 Станок точильно-шлифовальный ТШ-1 500х500 1 0,25 Шкаф для инструментов ОРГ-1468-01 1200х700 2 3,36 Стол Соб. изг 1500х1000 1 1,5 Пресс Р-377 1100х600 1 0,66 Кран-балка ПГ-054 11000х2200 1 подвесн. Стол для дефектовки ОРГ-1460-03 1500х700 2 2,1 Раковина 500х500 1 0,25 Ящик для песка ОРГ-1460-12 500х500 1 0,3 Моечная ванна ОМ-1315 1200х500 1 0,6 Стенд для разборки передних и задних мостов 2450 1200х800 1 0,96 Стенд для пневмооборудования К-245 1200х800 1 0,96 Пресс для клёпки фрикционных накладок Р-335 500х500 1 0,25 Стенд для разборки-сборки сцепления Р-207 900х700 1 0,63 Стенд для устранения дефектов двигателей Соб.изг 1200х800 1 0,96 Всего 20,12
Количество основного оборудования определено по трудоемкости и фонду рабочего времени или по степени использования оборудования с учетом его производительности.
Для тупиковых участков, предназначенных для обслуживания автомобилей, оборудование выбирается из условий его максимального использования.


Таблица 2.10
Технологическая оснастка участка
Наименование Модель или ГОСТ Кол-во Универсальный комплект приспособлений для разборки и сборки узлов автомобилей ПИМ-192 1 ком-т Приспособление для разборки шатуна с поршнем -//- 1 Приспособление для снятия и постановке поршневых колец ПИМ-1357-05Б 1 Контрольные пластины подгонки вкладышей коленчатого вала -//- 1 ком-т Большой набор гаечных ключей ПИМ - 1514 3 Напильники разные -//- 20 Шаберы разные -//- 6 Комплект инструментов слесаря -//- 3 Щётки металлические -//- 3 Щётки волосяные -//- 3 Набор щупов -//- 2

2.11. Реконструкция агрегатного участка
2.11.1 Организация технологического процесса на объекте проектирования
Агрегатный участок предназначен для выполнения комплекса работ по ремонту агрегатов, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.
На участке выполняются следующие основные работы:
ремонт ДВС с возможностью полной разборки и замены механизмов и деталей;
ремонт дисков сцеплений с заменой фрикционных накладок, разборка и замена поврежденных или изношенных деталей и узлов;
ремонт механических коробок переключения передач с возможностью замены подшипников, уплотнений (сальниковых и набивных), раздаточных коробок, валов, деталей механизма управления, шестеренок;
ремонт главных передач задних мостов, ремонт передних мостов, механизмов системы торможения, рулевого привода, ступиц колес, шкворней передних колес;
замена неисправных деталей и ремонт карданных валов;
ремонт тормозных барабанов под ремонтный размер и проточка накладок тормозных колодок;
ремонт и регулировка узлов рулевых механизмов, замена поврежденных или изношенных деталей механизмов рулевого управления.
Технологический процесс ремонта автомобилей начинается с приемки в ремонт. Последовательность видов работ или операций технологического процесса представлена на рис. 2.1
После приемки автомобиля или агрегата в ремонт оформляется приемо-сдаточный акт по установленной форме.
После приемки агрегата в ремонт оформляется приемо-сдаточный акт по установленной форме.
Принятые агрегаты направляют на склад ремонтного фонда или непосредственно на ремонт.
После разборки автомобиля и его агрегатов обезжиренные, вымытые и очищенные детали поступают на участок дефектации и сортировки. Основная цель дефектации - определить техническое состояние деталей и рассортировать их на соответствующие группы: годные, негодные и требующие ремонта. Дефектацию деталей производят на основе технических условий, утвержденных вышестоящей организацией (министерством). Годные детали направляют в комплектовочные отделения, негодные - в утиль, требующие восстановления - на участок деталей, ожидающих ремонта.


Рисунок 2.1 – Схема технологического процесса ремонта агрегатов в агрегатном участке

На сборку детали подаются комплектами. Комплектование деталей осуществляется в комплектовочных отделениях. Сборку автомобилей производят на поточных линиях, агрегатов на специализированных постах. Собранные агрегаты подвергаются испытанию и приработке. В процессе испытаний проверяется качество сборки и снимаются рабочие характеристики агрегатов.
Работа участка организована в две смены, это обусловлено объемом работ по текущему ремонту автомобилей.
Планирование работы участка осуществляется из расчета потребностей в текущем ремонте агрегатов, с учетом объемов работ, выполненных за предыдущие годы.
Расход материалов, деталей, стандартных изделий и запасных частей на ремонт узлов и механизмов осуществляется на основе требований стандартной формы.
Выполненная работа принимается мастером участка.
Работа производственных подразделений, занятых текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. Для агрегатного участка установлены следующие показатели:
- количество рабочих дней в году - 365;
- сменность работ - 2 смена;
- время начала работы – 7. 00 ч;
- время окончания работы – 19 00 ч.

2.11.2. Разработка планировочного решения агрегатного участка
В соответствие с общим планировочным решением производственного корпуса участок располагается в непосредственной близости от зоны ТО и ТР.
Участок расположен в той части здания производственного корпуса, которая выходит на улицу, что позволяет с максимальной эффективностью использовать естественное освещение.
Рабочие места расположены по периферии помещения. Рядом располагаются стеллажи для хранения годных деталей и узлов и требующих ремонта.
Рабочие места размещены компактно возле стены, освещаемой естественным освещением.
Оборудование отделения расположено по площади помещения с учетом удобства выполнения работ и требований нормативных документов по технике безопасности.
Необходимая производственная площадь объекта проектирования определяется по следующей формуле [13]:
(2.55)
где Sо – общая площадь оборудования (табл. 3.4)
Кп – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка принимается равным 4,5).
Следовательно,
SП = 20,12 · 4,5 = 90,54 м2

Компоновка технологического оборудования, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать рекомендации «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий», а также требования «Строительных норм и правил предприятий по обслуживанию автомобилей». Компоновка оборудования должна удовлетворять требованиям технологического процесса и обеспечения выполнения работ с минимальными затратами времени, энергии исполнителей, при этом не стоит забывать об обеспечении безопасности выполнения работ и соответствующей культуры производства.
В комплексе ремонтных участков выделенная площадь участка 216 м2 , что позволяет обеспечить комфортные условия проведения ремонтных работ.
Планировочное решение агрегатного участка представлено в графической части проекта, а эскиз – на рис.2.2



Рисунок 2.2 – Эскиз планировочного решения агрегатного участка

Для обеспечения работ по ремонту агрегатов автомобилей предполагается приобретение дополнительного оборудования. Характеристики некоторых типов данного оборудования рассмотрены ниже.
Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов
Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов Р-640 (рис.2.3) предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.
Редуктор устанавливается фланцем на ложементы, корпусом на кронштейн рамы.


Рисунок 2.3 – Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов

Стационарный, электромеханический.
Электропитание 380 В.
Габариты 850х650х1000 мм.
Масса 115 кг.
Стенд для устранения дефектов двигателей
Располагающийся в агрегатном участке предприятия стенд предназначен для установки на нем двигателей автобусов с целью осмотра и устранения дефектов, выявленных после ремонта и испытания. Стенд изготовлен на предприятии. Каркас стенда (рис. 2.4) представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем. На раме установлены опорные фиксаторы: два подвижных для зажима двигателя за ребра на блоке цилиндров и два - для установки лап картера сцепления с фиксацией на пальцы.
Вращение опорной рамы с закрепленным на ней двигателем осуществляется вручную через редуктор с червячной самотормозящейся парой. Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.


а) б)
а – внешний вид, б) габаритные размеры

Рисунок 2.4 – Стенд для устранения дефектов двигателей

Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде вращением винтов до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя КамАЗ-7408 (автобус ЛиАЗ-5256); для установки двигателей других марок раму можно заменить на другую, соответствующую типу двигателя.
Техническая характеристика стенда:
Тип универсальный
Привод к стенду ручной, через редуктор
Вращение двигателя, градусы 360
Габаритные размеры, мм 1420х1300х1240
Масса, кг 145


Стенд для проверки пневмооборудования К-245М
Стенд К-245 - для проверки тормозов пневматического оборудования, стационарный, пневматический (рис.2.5).


Рисунок 2.5 – Стенд для проверки пневмооборудования

Предназначен для испытания аппаратов пневмопривода тормозной системы автомобилей и автопоездов, автобусов, а также пневматических аппаратов дополнительных систем автомобилей (КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, Лиаз, ЛАЗ, Икарус). Схема стенда позволяет проверять аппараты тормозных систем всех типов, а также пневмоэлектрические аппараты. Стенд состоит из стола, на котором установлена стойка приборов, органы управления и тиски. Испытываемые аппараты крепятся в тисках или на специальных кронштейнах. Внутри стенда находятся баллоны воздушные и контрольные, мультипликатор, регуляторы давления, краны управления, блок подготовки воздуха и электропитания, соединительные трубопроводы.
Основные характеристики
максимальное давление воздуха 0,8-1 МПа,
емкость компенсационного балона 22 л,
количество контрольных балонов 3 шт,
емкость контрольного балона 1,5 л,
номинальное напряжение 12;24 В,
ток нагрузки 3 А,
габаритные размеры 1200х840х1220 мм,
масса 230 кг
Пресс для клепки фрикционных накладок, тормозных колодок и дисков сцепления Р-335
Пресс Р-335 (рис.2.6), пневматический, настольный, с резинотканевой мембраной рабочей камеры, предназначен для клепки фрикционных накладок тормозных колодок, дисков сцепления и для выпрессовки заклепок диаметром до 10 мм при замене изношенных накладок при ремонте автомобилей на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Рисунок 2.6 – Пресс для клепки фрикционных накладок, тормозных колодок и дисков сцепления Р-335

Тип настольный, пневматический
Номинальное развиваемое усилие при рабочем давлении воздуха 5 кгс/см2, тс от 0 до 2,4
Плавная регулировка хода штока, мм от 0 до 35
Давление воздуха, кгс/см² 5
Габаритные размеры, мм 420х470х585
Масса, кг 70

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений Р-207 (рис.2.7) используется непосредственно для осуществления сборки и разборки сцеплений для дизельных двигателей в условиях СТО и авторемонтных предприятий.


Рисунок 2.7 – Стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений Р-207

Привод ручной, стационарный.
Способ сжатия сцепления винтовой через прижим
Рабочее давление, от 4 до 5 кгс/см2
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, 1700кгс
Контроль регулировки сцепления с помощью измерительного устройства.
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Проведены расчеты производственной программы АТП.
Рассчитаны необходимое число персонала и площади для обеспечения работы АТП.
Определены основные планировочные решения территории АТП, производственного корпуса и агрегатного участка.
Планировочное решение зоны выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудование в соответствии с типовыми нормами по табелю технологического оборудования.
Проведённые анализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей. Применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.



Список литературы
Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов, В.А. Ляшенко. – Л.: Лениздат, 1990. – 109с.
ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru













Рисунок 1.2 – Структура управления предприятием































Дата

Подп.

Изм.

№ докум.

Лит




12

Лист











Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подп

Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата











Лит

Лист

Листов

2

56









Технологический расчет автобусного парка с реконструкцией агрегатного участка



Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата



Разраб.







Пров.















Н. контр.







Утв.

1.Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
2.ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
3.Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
4.ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5.Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
6.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
7.Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
8.Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
9.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
10.Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
11.Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов, В.А. Ляшенко. – Л.: Лениздат, 1990. – 109с.
12.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
14.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
15.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
16.РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
17.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
18.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
19.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
20.Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru

Вопрос-ответ:

Какие данные необходимы для технологического расчета реконструируемого предприятия?

Необходимо знать характеристику предприятия и объекта проектирования, а также обоснование необходимости реконструкции участка.

Какие нормативные источники и методы использовались при технологическом расчете?

Для технологического расчета были использованы соответствующие нормативные документы и методы расчета, установленные в данной области.

Как определить периодичность технического обслуживания и текущего ремонта автобусного парка?

Периодичность технического обслуживания и текущего ремонта автобусного парка определяется на основе предписаний производителя автобусов и требований нормативных документов.

Что включает в себя характеристика объекта проектирования?

Характеристика объекта проектирования включает в себя информацию о его физических параметрах, технических характеристиках, функциональных особенностях и другую важную информацию, необходимую для технологического расчета.

Почему необходимо провести реконструкцию участка предприятия?

Реконструкция участка предприятия может быть необходима для улучшения технического состояния и производительности, обеспечения соответствия требованиям нормативных документов, улучшения условий труда и др.

Что включает в себя технологический расчет автобусного парка с реконструкцией агрегатного участка?

Технологический расчет автобусного парка с реконструкцией агрегатного участка включает в себя определение необходимых исходных данных, характеристику предприятия и объекта проектирования, обоснование необходимости реконструкции участка, а также определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Какие исходные данные необходимы для технологического расчета реконструируемого предприятия?

Для технологического расчета реконструируемого предприятия необходимо иметь следующие исходные данные: характеристику предприятия и объекта проектирования, а также обоснование необходимости реконструкции участка.

Как определить периодичность технического обслуживания и текущего ремонта автобусов в рамках технологического расчета?

Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автобусов в рамках технологического расчета производится на основе нормативных источников и методов расчета, которые учитывают использование автомобилей, их технические характеристики и условия эксплуатации.

Какова цель реконструкции агрегатного участка автобусного парка и как обосновывается необходимость такой реконструкции?

Целью реконструкции агрегатного участка автобусного парка может быть повышение эффективности работы предприятия, улучшение условий для обслуживания автомобилей, снижение затрат на техобслуживание и ремонт. Обоснование необходимости реконструкции участка производится на основе анализа текущего состояния оборудования и технических систем, оценки их эксплуатационных характеристик и прогнозирования потребности в ремонте и обслуживании в будущем.