Ответы на вопросы 6 шт., которые + (плюсиком) помечены
Заказать уникальные ответы на билеты- 92 92 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.08.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Разработка практических занятий на основе ДХШ и ШИ
3. Решение педагогических задач
4. Составление анкеты
5. Проектирование элективного или факультативного курса
6. Разработка и презентация образовательного проекта или модели
7. Создание банка тестовых заданий для определения художественного развития учащихся
8. Составление плана эксперимента или идеи проектной разработки для педагогической практики
9. Разработка проблемных ситуаций для занятий изобразительным искусством, дизайном и компьютерной графики
10. Создание картотеки «Методы обучения изобразительному искусству»
11. Составление сводной таблицы «Сравнительная характеристика школьных программ»
12. Составление понятийно-терминологического словаря по темам семестра
13. Составление библиографической картотеки по модулю
14. Аннотирование литературы по теме: «Педагогический опыт в области художественного образования» (за последние 10 лет)
Вопрос-ответ:
Как разработать граф-схемы по основным темам модуля?
Для разработки граф-схем по основным темам модуля следует анализировать содержание каждой темы и выделить основные понятия и связи между ними. Затем, на основе этих данных, можно создать граф-схему, визуально отображающую все важные элементы и их взаимосвязь.
Как разработать практические занятия на основе ДХШ и ШИ?
Для разработки практических занятий на основе ДХШ и ШИ необходимо определить цели и задачи занятий, выбрать методы и формы организации работы, а также подобрать соответствующие упражнения и задания. Важно также учесть уровень подготовки учащихся, их возрастные особенности и интересы.
Как решать педагогические задачи?
Решение педагогических задач требует анализа проблемы, определения целей, постановки задач и выбора подходящих методов и средств. Важно также учитывать индивидуальные особенности учащихся и применять разнообразные педагогические приемы.
Как составить анкету?
Для составления анкеты необходимо определить цели ее проведения и выбрать темы и вопросы, которые позволят получить необходимую информацию. Важно также учесть возрастные особенности и уровень подготовки респондентов. Затем следует разработать структуру анкеты, учитывая логическую последовательность вопросов.
Как создать банк тестовых заданий для определения художественного развития учащихся?
Для создания банка тестовых заданий для определения художественного развития учащихся следует определить цели и уровень тестирования. Затем нужно разработать тестовые задания, включающие вопросы о художественных произведениях, и выработать критерии оценивания. Важно также учесть возрастные особенности и интересы учащихся при составлении заданий.
Что такое граф-схемы?
Граф-схемы - это визуальные инструменты, которые помогают структурировать и систематизировать информацию, показывая связи и зависимости между различными элементами.
Как разработать практические занятия на основе ДХШ и ШИ?
Для разработки практических занятий на основе ДХШ и ШИ следует определить цели и задачи занятия, выбрать подходящие методы и формы работы, составить план занятия и выбрать необходимые материалы и ресурсы.
Как можно решить педагогические задачи?
Для решения педагогических задач можно использовать различные подходы и методы, включая анализ и изучение существующих практик, разработку новых методик и программ, организацию сотрудничества с коллегами и другими специалистами, а также постоянное самообразование и развитие.
Как составить анкету?
Для составления анкеты следует определить цель и задачи исследования, выбрать соответствующие вопросы и формат анкеты, провести предварительное тестирование и анализ результатов, внести необходимые корректировки и провести окончательное исследование с помощью анкет.
Как проектировать элективный или факультативный курс?
Для проектирования элективного или факультативного курса следует определить цели и задачи курса, выбрать содержание и методику обучения, разработать план занятий, выбрать и подготовить необходимые материалы и ресурсы, а также провести анализ результатов и внести необходимые корректировки в процессе обучения.
Какие граф-схемы можно использовать для составления практических занятий на основе ДХШ и ШИ?
Для составления практических занятий на основе ДХШ и ШИ можно использовать граф-схемы, такие как диаграмма движения, дерево решений, графика прогресса, графика завершенности задач, сетевая диаграмма и др. Граф-схемы помогают структурировать материалы и дать понятное представление о порядке выполнения заданий.
Какие педагогические задачи можно решить с помощью ДХШ и ШИ?
С помощью ДХШ и ШИ можно решить различные педагогические задачи, такие как развитие творческого мышления учащихся, формирование коммуникативных навыков, повышение уровня самоорганизации и самостоятельности, развитие критического мышления, формирование интереса к изучаемому предмету и мотивации к учебной деятельности. ДХШ и ШИ помогают создать условия для активной и познавательной работы учащихся.