Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового закаонодательства в сфере кадрового делопроизводства

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 82 82 страницы
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 10.01.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1.Правовые и институциональные основы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства
1.1.Понятие, цели и задачи государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства
1.2.Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и их полномочия
2. Кадровое делопроизводства как объект государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства
2.1. Правовые основы и требования, предусмотренные Трудовым кодексом РФ к кадровому делопроизводству
2.2. Особенности требований к составлению Трудового договора и трудовой книжки
2.3. Требования, предъявляемые к иным документам в сфере трудового законодательства
3. Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства
3.1. Типичные нарушения, выявляемые при проверках государственных надзорных органов за соблюдением трудового законодательства
3.2. Основания и порядок проверок, осуществляемые Государственной инспекцией труда и особенности привлечения к ответственности за нарушение Трудового кодекса РФ в сфере кадрового делопроизводства
4. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства, на примере отдела кадров (на примере ООО «Инфофлот- С»)
4.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Инфофлот –С»
Миссия компании
4.2. Кадровое делопроизводство в сфере трудового законодательства в отделе кадров ООО «Инфофлот- С»
4.3. Основные проблемы и пути совершенствования кадровой работы компании ООО «Инфофлот- С» в соблюдении трудового законодательства
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

тиражирования и хранения (организация электронного документооборота в рамках архива и дополнительные операции, например, переплет документов).
уничтожения документов (утилизация документов).


4.3. Основные проблемы и пути совершенствования кадровой работы компании ООО «Инфофлот- С» в соблюдении трудового законодательства


В первую очередь, прежде чем охарактеризовать меры совершенствования кадрового делопроизводства в компании ООО «Инфофлот-С», охарактеризуем основные проблемы, которые существуют в данной компании, это позволит более комплексно подойти к практическим рекомендациям.
По нашему мнению, в комплексном аспекте кадрового делопроизводства ООО «Инфофлот- С», в современных условиях должно руководствоваться достижением глобальной цели как кадрового делопроизводства, так и кадровой политики в целом.
Эффективная кадровая политика предприятия также является залогом оптимального кадрового делопроизводства.
Система управления персоналом – это интегрированная подсистема организации, компонентами которой являются комплекс функций, методов, технологий и инструментария управления, персонал организации и кадровая служба, связанные между собой и внешней средой таким образом, чтобы достичь поставленных целей.
Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
Анализ работы компании ООО «Инфофлот- С», показал, что компания долгое время уже существует на туристическом рынке и является достаточно успешной. Однако в осуществлении кадрового делопроизводства существует немало проблем, что подтверждается результатами проверок ООО «Инфолот- С» Государственной инспекцией труда по Санкт-Петербургу, анализом кадровой политики компании в целом, а также спецификой кадрового делопроизводства в компаниях речного туризма в целом .
Следует констатировать, что множество проблем в кадровой работе ООО «Инфофлот-С» обуславливается спецификой деятельности компании речной туризм.
Выделим схематично основные проблемы, а затем проанализируем их конкретно. (схема 1)































Схема 1. Характеристика основных проблем кадровой работы в ООО «Инфофлот- С»
Итак, исходя из схемы 1, мы выделили ряд проблем кадровой работы в ООО «Инфофлот- С».
Следует отметить, что все перечисленные проблемы влияют на качество кадрового делопроизводства.
Проблемы, обусловленные спецификой деятельности заключаются в сезонности работы, удаленности работы, жесткой дисциплины, ограниченном пространстве, работе с разным контингентом людей.
ООО «Инфофлот-С» нанимают работников круглый год. Специфика в первую очередь, отражается в следующем, с одной стороны, компании подобные ООО «Инфофлот-С» ищут высокомотивированных, энергичных, коммуникабельных, доброжелательных и профессиональных работников с положительным отношением и сильным обязательством к превосходству в предоставлении сервиса гостю судна. В большинстве случаев продолжительность контрактов варьируется от 6 до 9 месяцев, и в некоторых компаниях всегда можно продлить свой контракт. С другой стороны, работа сезонна и не всегда, а особенно, в условиях кризиса, работник идет в компанию, которая работает лишь в сезон. Современный работник ищет более долгосрочных рабочих перспектив, что обеспечить ему некоторую трудовую стабильность. Соответственно в данную отрасль идут профессионалы.
Исходя из этого, взаимосвязанным процессом, проблемой, которую мы относим также к проблемам кадровой политики (см. проблема № 3) является проблема большой текучести кадров.
Если сравнивать речной туризм, а также специфику морского туризма, с другими отраслями экономики, круизные линии обладают огромной текучестью кадров. Большинство людей не рассматривает работу на круизных судах как пожизненную карьеру, некоторые члены команды получают продвижение по службе, меняют корабли или компании, уезжают в отпуск, возвращаются в учебные заведения, или просто остаются на суше. В связи с этим и в связи со многими причинами, круизные компании всегда нанимают работников и ищут новые кадры. На круизах работа найдётся почти для каждого человека любой специальности, от официанта до танцора.
Касаясь кадрового делопроизводства, в связи с тем, что работа в ООО «Инфофлот- С» является сезонной, сотрудники компании, работающие на теплоходах, оформляются по срочному трудовому договору на период навигации.
Сезонность работы создает необходимость увольнения и принятия на работу работников каждый год, что также сказывается на эффективности кадровой работы.
Специфику отрасли также отражают такие факторы как удаленность работы, работа в ограниченном пространстве, дисциплина.
Соответственно следует говорить о том, удаленная работа подходит далеко не каждому. На судах существует жесткая дисциплина и от работников требуется тяжелый труд. Работники должны быть «игроками команды», им должно нравиться работать с людьми, они должны уметь сосуществовать с другими членами экипажа в относительно ограниченном пространстве, быть готовыми к работе вдали от дома в течение длительного времени (несколько месяцев) и самое главное, они должны быть ориентированы на хорошее обслуживание пассажиров. Нет ничего важнее качества обслуживания на борту круизного судна. Пассажиры всегда правы, даже тогда, когда они не правы.
Развитие круизного туризма невозможно без профессиональных кадров, поэтому вопросы профессиональной подготовки кадровых ресурсов для предприятий гостиничной и ресторанной сферы обслуживания являются особенно актуальными в условиях экономической нестабильности и возрастающей конкуренции среди предприятий гостеприимства.
Проблемы кадрового делопроизводства заключаются в несвоевременности оформления кадровых документов, что приводит к нарушению трудового законодательства, неприсутсвии работника при подписании кадровых документов в силу удаленности работы, отсутствии кадрового аудита в компании ООО «Инфофлот- С».
Именно специфика деятельности подобного ряда компаний, а именно удаленность работы, является фактором взаимосвязанным с проблемой нормального оформления кадровых документов.
Согласно ТК РФ, множество документов между работодателем и работником, должны быть не только прочитаны работником, но и подписаны им, и это касается не только, например, трудового договора, но и более мелких документов, таких например, как график отпусков, штатное расписание и др. Отсутствие подписи на необходимых документах в сфере трудовых правоотношений, приводит к тому, что предприятие нарушает трудовое законодательство, а это в свою очередь приводит к проверкам как планового, так и внепланового характера.
За период 2008 по 2011 г. в компании ООО «Инфофлот- С» была проведена 1 плановая проверка Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу, и 5 внеплановых проверок по обращениям граждан. (см. рис. 4)


Рис. 4 Количество проверок проведенных Госинспекцией труда по Санкт-Петербургу в 2008-2010 гг. в компании ООО «Инфофлот- С»

Любая плановая проверка Госинспекцией труда по Санкт-Петербургу проводиться раз в три года. Плановая проверка предприятия ООО «Инфофлот- С» была запланирована на октябрь 2009 г. Проверку ООО «Инфофлот- С» осуществлял инспектор – представитель Госинспекцией труда по Санкт-Петербургу.
Плановая проверка осуществлялась при непосредственном взаимодействии с руководителем ООО «Инфофлот- С», при этом руководителю были разъяснены вопросы, отнесенные к компетенции Госинспекции труда по Санкт-Петербургу, а также были истребованы необходимые документы для проверки. В частности, инспектором П., были проанализированы расчетные документы по заработной плате, кадровая документация: срочные трудовые договоры за 2009 г.
При выявлении нарушений, инспектором П. были предъявлены работодателю ООО «Инфофлот- С» обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;
При плановой проверке ООО «Инфофлот- С» инспектором труда было обнаружено, что при приеме на работу работодатель заключает со всеми без исключения работниками срочные трудовые договоры. В ходе проверки установлено что в нарушение ст.140 Трудового кодекса РФ окончательный расчет с работником в день увольнения не произведен. В нарушение ч.2 ст.84.1 Трудового кодекса РФ с приказом об увольнении работник не ознакомлен под роспись. В нарушение абз.7 ч.2 ст.22, ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ в организации имеется задолженность по заработной плате за август, сентябрь 2009 г. перед 3 работниками. Руководителю организации выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа. Материалы надзорного дела направлены в прокуратуру района СПб для проведения проверки.
8 августа 2011 г. гражданин С., работающий по срочному трудовому договору в компании ООО «Инфофлот- С», обратился с жалобой на то, что ему не выплачивается заработная плата за июнь месяц, при этом он устроился на работу по срочному трудовому договору 30 апреля 2011 г., за май зарплата получена.
По данному факту, Госинспекцией труда по Санкт-Петербургу была проведена проверка соблюдения действующего трудового законодательства по обращению гражданина С. 15 августа 2011 г.
При проведении проверки, первоначально были запрошены документы бухгалтерской отчетности. В проверке участвовало два инспектора, которые проверили документы бухгалтерской отчетности по зработной плате и документы по кадровому делопроизводству. Были запрошены документы, связанные с трудовой деятельностью работника С.: в частности: срочный трудовой договор, расчетные листы по з/п, приказ об ознакомлении с трудовым договором, штатное расписание, личная карточка гражданина С.
В ходе проверки установлено следующее. В нарушение ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ в п.4.2. правил внутреннего трудового распорядка указаны дни выплаты заработной платы реже, чем каждые полмесяца (15 и 25 числа месяца). В нарушении ч.2 ст.68 Трудового кодекса РФ с приказом о приеме на работу работник не ознакомлен под роспись. В нарушение ч.2 ст.67 Трудового кодекса РФ при фактическом допущении работника к работе трудовой договор в письменной форме с работником не оформлен. В нарушение требований Постановления Госкомстата России №1 от 05.01.2004г. в личной карточке Т2 работника отсутствует роспись работника в ознакомлении с разделами II, III. В нарушение абз.7 ч.2 ст.22, ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ заработная плата за июнь 2011г. работнику не выплачена. Руководителю организации выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Таким образом, исходя из анализа проверок, а также анализа трудовой деятельности работников ООО «Инфофлот- С» следует констатировать, что типичными нарушениями для компании являются:
Отсутствие подписей на документах, регламентирующих трудовые правоотношения;
Незаключение трудового договора при допущении к работе (фактор удаленности работы).
Анализ деятельности ООО «Инфолот- С» также показывает, что несмотря на проблемы кадрового делопроизводства, на предприятии отсутствует кадровый аудит, что и приводит к нарушениям.
Проблемы кадровой политики компании заключаются в большей текучести кадров, отсутствия развития персонала (кадров), слабой информационной составляющей кадровой политики в отношении работника.
Таблица 2
Количество уволенных сотрудников за 2008-2011 гг.
2008 2009 2010 2011 уволенных штат уволенных штат уволенных штат уволенных штат 20 420 30 420 54 430 60 430
Таким образом, из таблицы видно, что если штат работников более менее стабилен, то число уволенных имеет положительную динамику роста, раз штат не изменяется, значит, компании приходиться набирать то же количество сколько и уволено.
Проблему большой текучести кадров мы частично охарактеризовали в проблеме № 1. В русле кадровой политики, стоит отметить, что подход к решению проблемы текучести кадров должен быть комплексным. Компании подобные ООО «Инфофлот- С» не могут заключать трудовые договоры на неопределенный срок, соответственно проблема не может быть решаема за счет переориентирования деятельности. Следовательно борьба с текучестью кадров должна быть основана на стратегической цели развития персонала.
Отсутствие развития персонала ООО «Инфофлот- С» является также источником проблем кадровой политики.
Отсутствие развития персонала происходит из-за отсутствия плана по подготовке и переподготовке персонала, отсутствие курсов повышения квалификации и т.д.
Таким образом, стоит отметить, что в развитии персонала существует проблема профессионального роста. В ООО «Инфофлот- С» нет даже специального отдела по развитию персонала.
Развитие кадров должно стоять на первом плане, для чего необходимы:
— поддержка способных к обучению работников
— распространение знаний и передового опыта;
— обучение молодых квалифицированных сотрудников;
— осознание управленческим персоналом важности развития сотрудников; снижение текучести кадров.
«Развитие персонала – это комплексный и непрерывный процесс всестороннего развития личности работников организации с целью повышения эффективности их работы. Возможности развития должны быть предоставлены всем желающим, так как развитие повышает не только эффективность работы компании, но и гибкость ее управления, улучшает моральный климат в коллективе, облегчает делегирование полномочий».
Таким образом, игнорирование ООО «Инфофлот- С» потребности в развитии персонала усиливает в организации текучесть кадров.
Отсутствие информирования сотрудников в организации также является одной из проблем кадровой политики ООО «Инфофлот- С». Это становится причиной принятия ими необоснованных решений и неэффективного расходования времени, а также приводит к возникновению ошибок в работе и, соответственно, росту неудовлетворенности работника собой и взаимоотношениями в коллективе, что, разумеется, не способствует формированию в организации единой корпоративной культуры.
Стратегия совершенствования деятельности кадровой работы ООО «Инфофлот- С» видится нами через комплексный анализ функционирования кадровой политики предприятия, то есть это анализ специфики деятельности, выявление проблем, анализ глобальной цели предприятия в области кадровой работы. После данных анализов идет выработка определенных мероприятий. Комплексный подход позволяет выработать более точную программу необходимых действий по совершенствованию.
В рамках совершенствования кадровой работы ООО «Инфофлот- С» необходимо в первую очередь разрабатывать линейный процесс подготовки и принятия решения. (см. рис. 5)
Рис. 5. – Этапы линейного процесса подготовки и принятия решения в ООО «Инфолот- С»


Подготовка решения.
Разработка решения.
III.Принятие решения.
IV. Реализация управленческого решения
Приведенные на рисунке 3.1 основные этапы разработки и принятия управленческого решения включают следующие операции:
Этап I. Подготовка решения.
Получение информации о ситуации (1); определение целей (2); разработка системы оценок (3); анализ ситуации (4); диагностика ситуации (5); разработка прогноза развития ситуации (6).
Этап II. Разработка решения.
Генерирование альтернативных вариантов решения (7); отбор основных вариантов управляющих воздействий (8); разработка сценариев развития ситуации (9); экспертная оценка основных вариантов управляющих воздействий (10); сравнительная оценка альтернативных вариантов (11).
Этап III. Принятие решения. (12)
Этап IV. Реализация управленческого решения.
Разработка плана действий (13); контроль реализации плана (14); анализ результатов развития ситуации после управленческих воздействий (15).
Реальная деятельность внутри системы кадровой работы ООО «Инфофлот- С» носит характер динамической пропорции, в которой частями целого выступают согласованные (S) и не согласованные (N) действия.
По нашему мнению, в комплексном аспекте кадровая работа ООО «Инфофлот- С», в современных условиях должно руководствоваться достижением глобальной цели, которая устанавливается путём сопоставления внутренних возможностей и влияния внешних факторов. (рис. 6)
Рис. 6. Глобальная цель кадровой работы ООО «Инфолот- С»
Таким образом, исходя из рис. 6 глобальная цель заключается в результативности деятельности ООО «Инфолот- С» и видится в выработке планинга мероприятий на основе стратегических точек: обеспеченность ресурсами: сотрудника отдела кадров, электронное оборудование, электронные программы. Определение потребностей и выделение параметров возможностей: по принципу горизонтали: от руководителя до конкретных исполнителей, Разработке планов по результативности электронных программ, в силу удаленности доступа от самого работника. Возможность ознакомления с документами прямо на судне. Изменение политики информативности, введение новых параметров обеспечения информацией, минимизации возможного недостижения цели: для этого контроль за руководителем ООО «Инфофлот- С».
Основные меры совершенствования соответственно будут:
Введение в организации внутреннего аудита по кадровому делопроизводству, для этого выделить 2 людей которые будут заниматься непосредственно внутренним аудитом по соблюдению трудового законодательства в кадровом делопроизводстве;
Для того чтобы устранить проблемы связанные с удаленностью работника, и неподписанием многих документов, ввести электронный документооборот и доступность путем электронный устройств на теплоходах, чтобы подписание документов упростить до электронного уровня,
Также руководителю ООО «Инфофлот- С» контролировать некоторые процессы по внутреннему аудиту кадрового делопроизводства, и работу отдела кадров, дабы избежать нарушений трудового законодательства. Вести дневник учета по контролю отдела кадров.
Считаем, что введение внутреннего аудита кадрового делопроизводства является одной из необходимых мер, для совершенствования кадровой работы, поскольку кадровый аудит позволит анализировать существующие проблемы с документацией и своевременно их оформлять, для этого предполагается введение отдела внутреннего аудита или выделение работников, которые будут заниматься внутренним аудитом кадрового делопроизводства. В связи с кризисной ситуацией, оптимальным для данного предприятия будет выделение 2 сотрудников. Контроль и корригирование решений в области кадрового аудита должен осуществлять непосредственно руководитель ООО «Инфофлот- С».
Однако также следует отметить, что введение кадрового аудита должно быть корреспондирующим с другими мерами совершенствования, так как только комплексный подход позволит решить ряд проблем.
Так, в частности, развитие кадров в ООО «Инфолот- С» в должно представлять собой систему взаимосвязанных действий, элементами которой являются выработка стратегии, прогнозирование и планирование потребности в работниках той или иной квалификации, управление карьерой и профессиональным ростом, организация процесса адаптации, обучения, формирования корпоративной культуры.
В настоящее время, принципиальным образом ООО «Инфофлот- С» при принятии работников должен быть расширен диапазон и содержание требований к профессиональным качествам работника. К общепринятым требованиям четкой дисциплины, высоких исполнительских качеств, ответственности, инициативы и творческой заинтересованности в самом труде должны быть добавлены такие, как самомотивация, гибкость, организаторские способности, готовность и способность к профессиональному развитию, умение ставить и решать проблемы, готовность работать в экстремальных ситуациях, здравый смысл, бережливость, доброжелательность.
Таким образом, именно комплекс мер в области кадровой работы позволить решить проблемы кадрового делопроизводства.


Заключение


Решение поставленной цели и задач исследования позволяет выделить основные итоговые выводы по дипломной работе.
Решение первой задачи исследования: изучение правовых и институциональных основ государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства позволяет говорить о том, что, на современном этапе развития, основными субъектами осуществления государственного контроля и надзора в сфере кадрового делопроизводства по соблюдению трудового законодательства является Федеральная инспекция труда в целом и территориальные отделения инспекции труда в РФ и Прокуратура РФ. В этом смысле инспекция труда, согласно своей компетенции осуществляет контроль, а прокуратура, надзор за соблюдением трудового законодательства. Сущность контроля и надзора в кадровом делопроизводстве заключается в обеспечении соблюдения трудового законодательства.
Указанные органы уполномочены совершать проверки в области соблюдения кадрового делопроизводства, не допускать нарушения трудового законодательства, привлекать к ответственности виновных лиц за нарушение трудового законодательства.
В современных условиях, приходится констатировать, что финансово – экономический кризис существенным образом влияет на динамику совершенным нарушений в области трудового законодательства.
Решение второй задачи исследования: выявление особенностей кадрового делопроизводства как объект государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, показало, что в кадровой деятельности любого предприятия происходит постоянный поток документов, соответственно, важную роль в обеспечении эффективного кадрового делопроизводства в первую очередь, играет кадровая служба предприятия.
Анализ трудового законодательства показал, что государства устанавливает определенные требования к кадровой документации, которые содержаться как в ТК РФ, так и в иных нормативных актах, включая госстандарты в сфере кадрового делопроизводства.
Кадровая служба предприятия должна соблюдать требования к оформлению трудовых книжек, трудовых договоров личных карточек, штатного расписания, графика отпусков и иным документам.
Решение третей задачи исследования: характеристика осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства, позволяет констатировать, что динамика нарушений трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства в целом по России имеет положительную динамику роста, что позволяет говорить о типичных нарушениях, таких как:
1. Отсутствие трудовых договоров с сотрудниками, либо отсутствие существенных условий в договоре
2. Отсутствие личных карточек сотрудников (Форма Т-2) или отсутствие записей в карточках
3. Неправильное оформление штатного расписания.
4. Не составляется график отпусков.
5.Отсутствие трудовых книжек фактически работающих сотрудников, либо трудовые книжки заполнены неверно.
Решение четвертой задачи исследования имело практически – прикладной характер, была изучена деятельность конкретного предприятия ООО «Инфофлот- С» в сфере кадрового делопроизводства.
Выделение основных проблем в сфере кадрового делопроизводства было основано на комплексном подходе, что позволило выделить ряд взаимосвязанных проблем: проблемы, вытекающие из специфики деятельности, проблемы непосредственно кадрового делопроизводства и проблемы кадровой политики. Также была проведена детализация существующих проблем, что позволило выработать основные меры совершенствования. Была выделена глобальная цель в сфере кадрового делопроизводства, которая детализировалась в разработку планингов по совершенствованию информативного обеспечения работников, по планингу кадровой политики в целом по развитию персонала, планированию внутреннего аудита компании.
Также выявлены факторы снижения рисков для достижения поставленной цели, в которых существенную роль играет руководитель предприятия, а также детальная проработка планов.
В целом, решение проблем кадрового делопроизводства видится через комплексное решение специфики деятельности компании, введения внутреннего аудита, новых требований к работникам, развитие персонала и повышения информативности.


Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

Конституция Российской Федерации. (В последней редакции от 19 января 2009 г.) // Российская газета. – 21 января 2009 г. № 7 (4831).
Трудовой кодекс Российской Федерации. – СПб.: «М.Г.В.», 2002, 222с.
Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. - №31. - Ст.3215
Федеральный закон от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» // Российская газета. 2005, 07 июня.
Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007г. № 214-ФЗ) «О коммерческой тайне» // Российская газета. 2007, 24 июля.
Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (в последнем изменении от 27 июля 2010г.)//СПС Консультант Плюс 2011
Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»//Российская газета. 2003, 31 мая.
Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» //Парламентская газета. 2004, 27 октября.
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006, 29 июля.
Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи Российской Федерации» // Российская газета. 2011, 08 апреля.
Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 с изменениями от 19.05.2008г. №3730 трудовой книжке: //СПС Консультант плюс 2011
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» // Собрание законодательства Российской Федерации . 2008. - №38. - Ст. 4320.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 №176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» // Консультант Плюс.
Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009.- №25.- Ст.3060.
ГОСТ Р. 1.5-2002 Государственная система стандартизации РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению.
ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Требования к оформлению документов: [Текст] Срок введения 01.07.2003-М.:Изд-во стандартов, 2003.

Научная и учебная литература

Григорьев В.Н. Прокурорский надзор – М.: Эксмо, 2010. – 544 с.
Дзуцев, З. Г. Защитная функция профсоюзов, проблемы правового регулирования. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М.,2009. – 28 с.
Кибанов А.Я, Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М,2005. -416 с.
Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 367 с.
Крюкова И.П. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 266 с.
Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-592 с.
Кузнецов С. Л. Кадровое делопроизводство: (традиционные и автоматизированные технологии), - М. : Интел-синтез АПР, 2005. – 400 с.
Рогожин М. Ю. Делопроизводство «ИндексМедиа», 2007 – 239 с.
Сутягин А.В., Ершов В.А., Толмачев И.А. Справочник практикующего юриста по трудовому праву – М.: ГроссМедиа ", 2008. – 304 с.
Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2010. – 544 с.
Трудовое право России: учебник для вузов / А.В. Завгородний, В.В. Коробченко, А.В. Кузьменко и др.; под общ. ред. Е.Б. Хохлова, В.А. Сафонова. – М.: ООО «Юрайт-Издат», 2008. -672 с.
Трудовое право: учеб. / под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. -600 с.
Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
Шиян В.И. Трудовое право – М., 2009 -172 с.

Научные статьи
Головко И.И. Типичные нарушения трудовых, служебных и иных связанных с ними прав граждан // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2011. № 1. С. 290-298.
Мельников Н.В. Прокурорская власть // Государство и право 2002 - № 2. С. 14-20
Минкина Н.И. Порядок оформления трудовых отношений: вопросы теории и практики // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2008. № 3. С. 77-79.
Свинцова Т. Повышение квалификации: что должен знать кадровик?// Т. Свинцова// Кадровое дело. – 2010. - №1. С. 46-52
Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничение компетенции и ответственности // Государство и право 1999 - № 1. С. 79-80
Филенко Е.Н. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий / Е.Н. Филенко// – Делопроизводство. – 2006. – № 3 – С. 64.
Янкова В.Ф. Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2009.- № 8.- С. 6-13.

Электронные ресурсы

Информация о результатах проверок за неделю с 28.11.2011 по 02.12.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/26328.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 10.10.2011 по 14.10.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25878.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 22.08.2011 по 26.08.2011г //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25412.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 15.08.2011 по 19.08.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25305.shtml
Информация о работе инспекции в IV квартале 2010 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/18744/ и Информация о работе инспекции в IV квартале 2009 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/17076.shtml
О компании Инфофлот // [Электронный ресурс]: http://www.infoflot.ru/


Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничение компетенции и ответственности // Государство и право 1999 - № 1. С. 79-80
Григорьев В.Н. Прокурорский надзор – М.: Эксмо, 2010. С. 15
См.: См.: Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова,
А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2010. С. 76.
См.: Трудовое право России: учебник для вузов / А.В. Завгородний, В.В. Коробченко, А.В. Кузьменко и др.; под общ. ред. Е.Б. Хохлова, В.А. Сафонова. – М.: ООО «Юрайт-Издат», 2008. С. 568
Там же С. 573
См.: Трудовое право: учеб. / под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – С. 494.

Мельников Н.В. Прокурорская власть // Государство и право 2002 - № 2. С. 14-20
Дзуцев, З. Г. Защитная функция профсоюзов, проблемы правового регулирования. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М.,2009. С. 6
Шиян В.И. Трудовое право – М., 2009 С. 51
Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-592с. – С. 302.
Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-592с. – С. 303-304.
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Свинцова Т. Повышение квалификации: что должен знать кадровик?// Т. Свинцова// Кадровое дело. – 2010. - №1.
Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации: Постановления Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687// Собрание законодательства Российской Федерации . 2008. - №38. - Ст. 4320
О Коммерческой тайне: Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007г. № 214-ФЗ)// Российская газета. 2007, 24 июля.
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи»
Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» [Текст]//Собрание законодательства Российской Федерации-2009-№25-ст.3060
Крюкова И.П. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 26.

Шиян В.И. Трудовое право – М.: МГИУ, 2009. С. 78
См.: Сутягин А.В., Ершов В.А., Толмачев И.А. Справочник практикующего юриста по трудовому праву – М.: ГроссМедиа ", 2008. С. 23
См.: Сутягин А.В., Ершов В.А., Толмачев И.А. Справочник практикующего юриста по трудовому праву – М.: ГроссМедиа ", 2008. С. 23
Кузнецов С. Л. Кадровое делопроизводство: (традиционные и автоматизированные технологии), - М. : Интел-синтез АПР, 2005. - 399 с. – С.64-66.
Рогожин М. Ю. Делопроизводство «ИндексМедиа», 2007-239с. – С.93.
Янкова В.Ф. Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2009.- № 8.- С. 6-13.
Филенко Е.Н. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий / Е.Н. Филенко// – Делопроизводство. – 2006. – № 3 – С. 64.
Головко И.И. Типичные нарушения трудовых, служебных и иных связанных с ними прав граждан // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2011. № 1. С. 290
Информация о результатах проверок за неделю с 28.11.2011 по 02.12.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/26328.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 28.11.2011 по 02.12.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/26328.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 15.08.2011 по 19.08.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25305.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 22.08.2011 по 26.08.2011г //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25412.shtml
Информация о результатах проверок за неделю с 22.08.2011 по 26.08.2011г //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25412.shtml
Головко И.И. Типичные нарушения трудовых, служебных и иных связанных с ними прав граждан // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2011. № 1. С. 290-298.
Информация о результатах проверок за неделю с 10.10.2011 по 14.10.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25878.shtml
См.: Шиян В.И. Трудовое право – М.: МГИУ, 2009. С. 151
Информация о работе инспекции в IV квартале 2010 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/18744/ и Информация о работе инспекции в IV квартале 2009 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/17076.shtml
Информация о работе инспекции в IV квартале 2010 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/18744/ и Информация о работе инспекции в IV квартале 2009 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/17076.shtml
Там же.
О компании Инфофлот // [Электронный ресурс]: http://www.infoflot.ru/
Информация о работе инспекции в IV квартале 2010 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/18744/ и Информация о работе инспекции в IV квартале 2009 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/17076.shtml
Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: КНОРУС, 2005. С. 301










83


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ООО «ИНФОФЛОТ-С»

Проблемы кадровой политики компании

Проблемы кадрового делопроизводства

Особые условия специфики деятельности

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ

Большая текучесть кадров
Отсутствие развития персонала
Слабая информационная составляющая кадровой политики в отношении работника

Несвоевременность оформления кадровых документов
Неприсутсвие работника при подписании кадровых документов в силу удаленности работы
Отсутствие кадрового аудита

Сезонность работы
Удаленность работы
Жесткая дисциплина
Ограниченное пространство и работа в команде
Работа с разным контингентом людей

2

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Этап I

Этап II

Этап III

Этап IV

Разработка планов по результативности электронных программ, в силу удаленности доступа от самого работника. Возможность ознакомления с документами прямо на судне.
Изменение политики информативности, введение новых параметров обеспечения информацией



Минимизация возможного недостижения цели: для этого контроль за руководителем


Планирование отдела по внутреннему аудиту: выделение сотрудников либо создание отдела.

Введение кадрового аудита
Компании ООО «Инфолот- С»

Новые параметры кадровой политики нацеленные на развитие персонала

Введение электронного делопроизводства по элементам, в которых оно не велось
Повышение информативности


снижение рисков за счет детальной проработки планов и возможного несиполнения

За счет контроля за внутренним аудитом кадрового делопроизводства

СНИЖЕНИЕ РИСКОВ

возможность разделить риски по сферам кадровой политики

Контроль и корригирование решений в области аудита кадрового делопроизводства руководителем

Планинг мероприятий на основе стратегических точек: обеспеченность ресурсами: сотрудника отдела кадров, электронное оборудование, электронные программы. Определение потребностей и выделение параметров возможностей

Г
Л
О
Б
А
Л
Ь
Н
А
Я

Ц
Е
Л
Ь

Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
И
В
Н
О
С
Т
Ь

Д
Е
Я
Т
-
ТИ


Ре
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
И
В
Н
О
С
Т
ь

В
Ы
Р
А
Б
О
Т
К
А

ФАКТОР ПРОБЛЕМ

Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

1.Конституция Российской Федерации. (В последней редакции от 19 января 2009 г.) // Российская газета. – 21 января 2009 г. № 7 (4831).
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. – СПб.: «М.Г.В.», 2002, 222с.
3.Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. - №31. - Ст.3215
4.Федеральный закон от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» // Российская газета. 2005, 07 июня.
5.Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007г. № 214-ФЗ) «О коммерческой тайне» // Российская газета. 2007, 24 июля.
6.Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (в последнем изменении от 27 июля 2010г.)//СПС Консультант Плюс 2011
7. Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»//Российская газета. 2003, 31 мая.
8.Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» //Парламентская газета. 2004, 27 октября.
9.Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006, 29 июля.
10.Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи Российской Федерации» // Российская газета. 2011, 08 апреля.
11.Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 с изменениями от 19.05.2008г. №3730 трудовой книжке: //СПС Консультант плюс 2011
12.Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» // Собрание законодательства Российской Федерации . 2008. - №38. - Ст. 4320.
13.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 №176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» // Консультант Плюс.
14.Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009.- №25.- Ст.3060.
15.ГОСТ Р. 1.5-2002 Государственная система стандартизации РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению.
16.ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Требования к оформлению документов: [Текст] Срок введения 01.07.2003-М.:Изд-во стандартов, 2003.

Научная и учебная литература

17.Григорьев В.Н. Прокурорский надзор – М.: Эксмо, 2010. – 544 с.
18.Дзуцев, З. Г. Защитная функция профсоюзов, проблемы правового регулирования. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М.,2009. – 28 с.
19.Кибанов А.Я, Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М,2005. -416 с.
20.Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 367 с.
21.Крюкова И.П. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 266 с.
22.Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-592 с.
23.Кузнецов С. Л. Кадровое делопроизводство: (традиционные и автоматизированные технологии), - М. : Интел-синтез АПР, 2005. – 400 с.
24.Рогожин М. Ю. Делопроизводство «ИндексМедиа», 2007 – 239 с.
25.Сутягин А.В., Ершов В.А., Толмачев И.А. Справочник практикующего юриста по трудовому праву – М.: ГроссМедиа ", 2008. – 304 с.
26.Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2010. – 544 с.
27.Трудовое право России: учебник для вузов / А.В. Завгородний, В.В. Коробченко, А.В. Кузьменко и др.; под общ. ред. Е.Б. Хохлова, В.А. Сафонова. – М.: ООО «Юрайт-Издат», 2008. -672 с.
28.Трудовое право: учеб. / под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. -600 с.
29.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
30.Шиян В.И. Трудовое право – М., 2009 -172 с.

Научные статьи
31.Головко И.И. Типичные нарушения трудовых, служебных и иных связанных с ними прав граждан // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2011. № 1. С. 290-298.
32.Мельников Н.В. Прокурорская власть // Государство и право 2002 - № 2. С. 14-20
33.Минкина Н.И. Порядок оформления трудовых отношений: вопросы теории и практики // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2008. № 3. С. 77-79.
34.Свинцова Т. Повышение квалификации: что должен знать кадровик?// Т. Свинцова// Кадровое дело. – 2010. - №1. С. 46-52
35.Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничение компетенции и ответственности // Государство и право 1999 - № 1. С. 79-80
36.Филенко Е.Н. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий / Е.Н. Филенко// – Делопроизводство. – 2006. – № 3 – С. 64.
37.Янкова В.Ф. Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2009.- № 8.- С. 6-13.

Электронные ресурсы

38.Информация о результатах проверок за неделю с 28.11.2011 по 02.12.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/26328.shtml
39.Информация о результатах проверок за неделю с 10.10.2011 по 14.10.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25878.shtml
40.Информация о результатах проверок за неделю с 22.08.2011 по 26.08.2011г //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25412.shtml
41.Информация о результатах проверок за неделю с 15.08.2011 по 19.08.2011г. //[Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/22985/25305.shtml
42.Информация о работе инспекции в IV квартале 2010 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/18744/ и Информация о работе инспекции в IV квартале 2009 года // [Электронный ресурс]: http://git78.rostrud.ru/results/17076.shtml
43.О компании Инфофлот // [Электронный ресурс]: http://www.infoflot.ru/


Вопрос-ответ:

Каковы основные цели и задачи государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства?

Основные цели и задачи государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства включают обеспечение соблюдения прав и интересов работников, снижение нарушений в трудовых отношениях, защиту от незаконных действий со стороны работодателей, обеспечение инспекционного контроля за выполнением трудовых обязанностей, предотвращение дискриминации и незаконного увольнения.

Какие органы осуществляют государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства?

Органами, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, являются соответствующие трудовые инспекции. В России это Федеральная служба по труду и занятости, а также региональные и муниципальные трудовые инспекции. Их полномочия включают проверку соблюдения трудового законодательства, выявление нарушений, применение мер административного воздействия и контроль за исполнением решений судов в трудовых спорах.

Что подразумевается под кадровым делопроизводством?

Кадровое делопроизводство включает организацию и ведение документации, связанной с кадровыми вопросами в организации. К нему относятся такие процессы, как прием на работу, увольнение, переводы, оформление трудовых договоров, расчет заработной платы, отпусков и других трудовых условий. Также в рамках кадрового делопроизводства может осуществляться контроль за соблюдением трудового законодательства и правил найма персонала.

Какими полномочиями обладают органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства?

Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства имеют полномочия проводить проверки организаций на предмет соблюдения трудового законодательства, требовать предоставление необходимых документов и информации, применять меры административного воздействия в случае выявления нарушений, составлять протоколы о выявленных нарушениях и передавать их в суд для рассмотрения трудовых споров.

Что такое государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства?

Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства - это система мер, применяемых государством для обеспечения соблюдения трудового законодательства работодателями и работниками.

Каковы цели государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства?

Основная цель государственного надзора и контроля - обеспечение соблюдения трудового законодательства для защиты прав работников, создание равных условий для всех участников трудовых отношений и поддержание нормального функционирования рынка труда.

Какие задачи решает государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства?

Государственный надзор и контроль выполняет следующие задачи: проверка соблюдения трудового законодательства работодателями и работниками, выявление и пресечение нарушений, оказание содействия в урегулировании трудовых споров, информирование и консультирование участников трудовых отношений, возбуждение административных дел в случае нарушений законодательства.

Какие органы осуществляют государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства?

Государственный надзор и контроль осуществляется органами государственной инспекции труда, территориальными органами государственного надзора и другими органами, уполномоченными на контроль за соблюдением трудового законодательства.

Какие полномочия имеют органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства?

Органы государственного надзора и контроля имеют право проводить проверки соблюдения трудового законодательства, требовать представления документов и информации, применять меры воздействия в случае нарушений, проводить анализ и контроль за выполнением вынесенных предписаний, возбуждать административные дела и привлекать к ответственности нарушителей.

Какие являются основные цели и задачи государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства?

Целью государственного надзора и контроля в данной сфере является обеспечение соблюдения трудового законодательства и прав работников. Основные задачи включают проверку соблюдения норм трудового права, выявление нарушений, пресечение незаконных действий работодателей, а также информационную поддержку работников и консультирование по трудовым вопросам.

Какие органы осуществляют государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства?

Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства осуществляют органы службы занятости населения, федеральная инспекция труда, прокуратура, трудовые инспекции и другие специализированные органы. У них есть полномочия проводить проверки, привлекать к ответственности нарушителей и предоставлять информационную поддержку работникам.

Каковы основные полномочия органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в сфере кадрового делопроизводства?

Органы государственного надзора и контроля имеют право проводить проверки работодателей, выявлять нарушения трудового законодательства, привлекать нарушителей к ответственности, направлять предписания о восстановлении нарушенных прав работников, а также распространять информацию о правах и обязанностях работников и работодателей.