Введение в профессию
Заказать уникальное эссе- 15 15 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 31.10.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Профессия – юрист. Юрисконсульт – мой выбор, моя жизнь
Заключение
Список литературы
Важно уметь законы применять. Необходимы еще соответствующие нравственные качества, позволяющие твердо стоять на страже справедливости, несмотря ни на какие влияния.Справедливость главенствует в профессиональной деятельности юристов. Юрисконсульт, таким образом, «представитель справедливости». Реализуя правовое и нравственное требование справедливости, юрисконсульт должен опираться в первую очередь на закон. Всякое решение, всякое действие, если оно соответствует закону, его правильно понимаемой сущности, будет соответствовать нравственным нормам.Юрисконсульт, выполняя свои функции, действуя в сфере, затрагивающей жизненно важные блага людей, сталкивается со многими коллизиями, оказывается перед необходимостью принимать ответственные решения, нередко в сложных моральных ситуациях. И только работники с развитым чувством совести, способные правильно, самокритично и принципиально судить свои побуждения и поступки, могут эффективно выполнять свою высокую миссию и поддерживать престиж своей профессии и личности.Ответственность–это обязанность юрисконсульта, и ему необходимо давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия.ЗаключениеИтак, мной выбрана профессия юриста и на вопрос, почему именно выбор выпал на данную профессию сложно ответить однозначно.Пожалуй, что условия современности требуют того, чтобы индивид, к числу которых отношусь и я, был вооружен, я бы сказал, самым сильным знанием, - знанием Закона. Именно способность ориентироваться в правовой действительности является не только сугубо профессиональной, но и перманентной потребностью действительности современности.Вместе с тем, нельзя не упомянуть и такой критерий как материальный фактор, поскольку поиск достойно оплачиваемой и вместе с тем перспективной работы для меня является одной из первостепенных целей. Несмотря на это, я осознаю, что при существующем рынке рабочей силы поставленной цели будет сделать не просто.В то же время профессиональная деятельность юриста отличается своей многогранностью и сложностью. Сама же деятельность юриста представляет собой многоуровневое, иерархическое явление, когда на каждом уровне достижение свойственных данному уровню целей обеспечивается соответствующими личностными структурами, причем достижение которых обеспечивает возможность перехода к достижению целей высоких уровней деятельности.Юридическое образование является первым шагом на пути к утверждению себя в качестве личности в области реализации права. Говоря об образовании, я подразумеваю, что обучение в учебном заведении способно обеспечить знание и понимание речи и мастерства, которые необходимы для практикующего юриста, куда также включается понимание не только правовых, но и этических обязанностей, а также прав и основных свобод человека, признаваемых не только в законодательстве страны, но и международным правом. Труд юриста в общем, и юрисконсульта сложен и весьма разнообразен, а также имеет целый ряд отличительных черт, которые отличают его от труда большинства других профессий. Во-первых, юридические профессии характеризуются чрезвычайным разнообразием решаемых задач. Во-вторых, юридическая деятельность при всей ее сложности и разнообразии полностью подвергается правовому регулированию, и это накладывает отпечаток на личность каждого юриста. Практически для всех юридических профессий одной из главных сторон деятельности является коммуникативная деятельность, которая заключается в общении в условиях правового регулирования. Список литературыЮридическая служба предприятия. Создание и управление. Е.А. Жилина. М. 2010г.И.М.Хужокова Корпоративное право РФ. М., 2009г. Введение в специальность «юриспруденция» учеб.пособие / Н.Д. Эриашвили, С.А. Солодовников, И.А. Еремичев и др.; под ред. Проф. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255 с.Введение в специальность «Юриспруденция». Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под ред. А.М. Артемьева, Ф.К. Зинурова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010 – 255с. Гущенко К.Ф, Правоохранительные органы: учебник / К.Ф. Гущенко. – М.: КНОРУС, 2013. – 376 с. Живое право. Курс практического права. Т.2: учеб.пособие для 10-11 кл. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского института права им. Принца П.Г. Ольденбургского, 2004. – 304 с. Иванов В.Н. Профессия – юрист. Справочник для абитуриентов и студентов учебных заведений юридического профиля. – М.: изд-во «Ось 89», 1989. – 208 с. Румынина В.В. Введение в юридическую специальность: учебник / В.В. Румынина. – М.: М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011 – 208 с. Сошникова Т.А. Введение в специальность «юриспруденция». – 2-е изд., перераб. и доп - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 256 с.Старков О.В., Упоров И.В. Юриспруденция. Введение в специальность: Учебно-методическое пособие/ О.В. Старков, И.В. Упоров. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 96 с.Чашин А.Н. Юридическая служба в Российской Федерации: учебное пособие. М.: ЗАО ИКЦ «ДКЦ», 2005. – 178 с.
1.Юридическая служба предприятия. Создание и управление. Е.А. Жилина. М. 2010 г.
2.И.М. Хужокова Корпоративное право РФ. М., 2009г.
3.Введение в специальность «юриспруденция» учеб.пособие / Н.Д. Эриашвили, С.А. Солодовников, И.А. Еремичев и др.; под ред. Проф. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255 с.
4.Введение в специальность «Юриспруденция». Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под ред. А.М. Артемьева, Ф.К. Зинурова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010 – 255с.
5.Гущенко К.Ф, Правоохранительные органы: учебник / К.Ф. Гущенко. – М.: КНОРУС, 2013. – 376 с.
6.Живое право. Курс практического права. Т.2: учеб.пособие для 10-11 кл. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского института права им. Принца П.Г. Ольденбургского, 2004. – 304 с.
7.Иванов В.Н. Профессия – юрист. Справочник для абитуриентов и студентов учебных заведений юридического профиля. – М.: изд-во «Ось 89», 1989. – 208 с.
8.Румынина В.В. Введение в юридическую специальность: учебник / В.В. Румынина. – М.: М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011 – 208 с.
9.Сошникова Т.А. Введение в специальность «юриспруденция». – 2-е изд., перераб. и доп - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 256 с.
10.Старков О.В., Упоров И.В. Юриспруденция. Введение в специальность: Учебно-методическое пособие/ О.В. Старков, И.В. Упоров. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 96 с.
11.Чашин А.Н. Юридическая служба в Российской Федерации: учебное пособие. М.: ЗАО ИКЦ «ДКЦ», 2005. – 178 с.
Введение в профессию
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Факультет: психологический.
Специальность: психология.
РЕФЕРАТ
ПСИХОЛОГИЯ
(ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ)
Тема: Научное и житейское психологическое знание.
Студентка 1 курса:
Мозжерина Лилия Владимировна.
2002
План:
1. Общее представление о психологии как науке.
2. Соотношение научной и житейской психологии.
3. Отрасли психологии, формы сотрудничества научной и житейской психологии.
1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКЕ.
В системе наук психологии должно быть зарезервировано особое место, и вот по каким причинам.
Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. В конце концов, разум-это "свойство высокоорганизованной материи". Если вы имеете в виду психику человека, то к словам
"высокоорганизованная материя" нужно прибавить слово "самая": ведь мозг человека это самая высокоорганизованная материя, известная нам.
Кстати, с той же мысли начинает трактат "О душе" выдающийся древнегреческий философ Аристотель. Он считает, что среди прочих знаний исследованию о душе следует принять одно из первых мест, так как "оно-знание о наиболее возвышенным и прекрасным".
Во-вторых, психология находится в особом положении, потому что в ней как бы сливаются объект и субъект познания.
Чтобы понять это, использовать сравнения. Здесь рождается на свет человек. Сначала, пребывая в младенческом возрасте, он не осознает и не помнит себя. Однако развитие его идет быстрыми темпами.
Формируются его физические и психические способности; он учится ходить, видеть, понимать, говорить. С помощью этих навыков можно научиться; начинает действовать в нем; расширить круг его общения. И вот постепенно, из глубины детства, приходит к нему и постепенно растет совершенно особое ощущение – ощущение собственного "Я". Где-то в подростковом возрасте начинает приобретать формы в сознании.
Возникают вопросы: "Кто я? Почему я?", а позже и "Зачем я?". Эти психические способности и функции, которые до сих пор служили ребенку средством для освоения внешнего мира – физического и социального, обращаются на познание самого себя; они сами становятся предметом рефлексии и осознания.
Точно такой же процесс можно проследить в масштабе всего человечества. В первобытном обществе основные силы людей уходили на борьбу за существование, на освоение внешнего мира. Люди добывали огонь, охотились на диких животных, воевали с соседними племенами, получали первые знания о природе.