Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 42 42 страницы
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 14.11.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты связей с общественностью
1.1Связи с общественностью и их место в современном мире
1.2История возникновения и развития связей с общественностью
1.3 История становления PR в России
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 Связи с общественностью в сфере работы с молодежью на примере ресторана McDonald?s
2.1 Основы PR-кампания для молодежи
2.2 Обоснование связей с общественностью ресторана McDonald?s
2.3 Анализ работы отдела связей с общественностью ресторана McDonald?s
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В последние годы появились новые интересные возможности в средствах массовой информации и новые технологии по работе с людьми в Интернете, которые украсят мероприятия и позволят еще больше внедриться в субкультуру молодежи.

2.2 Обоснование связей с общественностью ресторана McDonald´s
Можно выделить основные направления связей с общественностью ресторана McDonald´s. К ним относятся:
- работа с государственными учреждениями;
- корпоративные отношения;
- отношения со средствами массовой информации;
- организация и проведение специальных мероприятий;
- создание имиджа;
- управление восприятием сообщения и т.д.
Программа связей с общественностью ресторана McDonald´s направлена на различный контингент. Это дети, молодежь, взрослые люди и т.д.
Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Возрастные рамки, позволяющие относить людей к молодежи, различаются в зависимости от конкретной страны. Как правило, низшая возрастная граница молодежи — 14-16 лет, высшая — 28-35 лет.
Говоря о связях с общественностью в сфере работы с молодежью, следует отметить, что в свое время рестораном были проведены социологические исследования, направленные на выявления основных потребностей и ценностей молодежи.
Основные результаты исследования заключаются в следующих положениях.
Молодежь в процессе своей жизнедеятельности сталкиваются со следующими проблемами:
1. Экономические проблемы и проблемы трудоустройства.
Данные проблемы связаны с нехваткой денег, особенно это касается приезжих из удаленных городов студентов и студентов очного отделения. При этом, респонденты выделили три основных критерия поиска работы – это гибкий график, приемлемая заработная плата и возможность карьерного роста.
2.Проблема нехватки времени.
Современный темп жизни привел к нехватки времени, особенно в будние дни. Большинство респондентов отмечает, что данная проблема связана с совмещением работы и обучения или просто активной трудовой деятельности. Респонденты считают, что питание должно быть быстрым, качественным, вкусным, сытным и полезным.
3. Желание быть самостоятельными.
Молодежь, зависимая от родителей, стремится к самостоятельности. Говоря о данной проблеме, подразумевается, в первую очередь, такой контингент как старшие школьники.
4. Проблема досуга.
В настоящее время молодежь, особенно до 18 лет сталкиваются с проблемой досуга. Молодые люди готовы активно отдыхать, заниматься спортом, но, сталкиваются с такими проблемами как, например, отсутствие хорошо оборудованных стадионов, дорогие услуги и т.д.
5.Так же следует отметить, что современную молодежь волнуют проблемы здоровья. Причем пропагандируется не только здоровый образ жизни, но и содействие в оздоровлении.
Данное заключение было выявлено методом опроса и изучения социальных сетей.
Изучение социальных сетей показало, что стало необычайно модным и актуальным участие в решении проблем, связанных со здоровьем, особенно детей. Социальные сети пронизывают сообщения, статусы и группы, посвященные активизации молодежи. «Требуется кровь», «Нужна помощь ребенку с ДЦП», «Помогите Настеньке» и т.д.
Помимо этого следует отметить, что молодежь воспринимает любую сеть закусочных тривиальной. Это просто бельмо на глазу у антиглобалистов, гринписовцев и профсоюзов. Поэтому такой компании как McDonalds просто необходим имидж благотворителя.
2.3 Анализ работы отдела связей с общественностью ресторана McDonald´s
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы о пути направления связей с общественностью McDonald´s.
Отметим некоторые из них.
1. Кубок McDonald´s
Цель: развитие массового спорта, пропаганда активного и здорового образа жизни среди детей и молодежи.
Партнеры: Москомспорт, компания EMG.
Участники: прославленные хоккейные ветераны, звезды спорта.
Реклама: реклама ТВ, листовки, видеоролики в ресторане McDonald´s и т.д.
Ход мероприятия.
В ледовом дворце ежегодно проводится турнира среди детских и юношеских дворовых команд города Москвы «Кубок McDonald´s. Будь в игре!».
На открытии турнира приглашаются разные звезды спорта, например фигуристка Ирина Роднина, которая призналась, что после фигурного катания больше всего любит именно хоккей, Владимир Крутов, Игорь Ромишевский, являющийся, председателем оргкомитета турнира, Александр Гусев, Юрий Блинов и многие другие. Знаменитости общаются с детьми, проводят мастер классы.
Например, один из данных турниров открывали ветераны команды ЦСКА, которые в товарищеском матче сразились с мальчишками 1995 года, занимающимися в ДЮСШ «Белые Медведи». Для юных хоккеистов эта встреча запомнится надолго, тем более что настрой у ветеранов армейского клуба был очень серьезный.
После товарищеской встречи мастер-класс для ребят провел Владимир Крутов, показав, как надо правильно кататься, владеть клюшкой и работать с шайбой.
В «Кубке McDonald´s» могут принять участие все желающие, подавшие командную заявку. Ребята будут соревноваться в трех возрастных группах: 1988 – 1989, 1990 – 1991 и 1992 – 1995 годов рождения. Сначала состоятся игры в группе по круговой системе. Затем победители групп выходят в полуфиналы, а потом – в финал. Турнир предположительно закончится в середине апреля. Судейство Кубка будут осуществлять судьи Федерации хоккея Москвы.
Данная деятельность благоприятно влияет ни имидж организации.
Помимо имиджа она как бы «косвенно», ненавязчиво, в скрытой форме говорит о том, что есть данная компания, что компания производит определенные товары. Логотип, данные и т.д. все время на виду и как бы откладывается в сознании людей.
Поддержка здорового образа жизни благоприятно влияет формирование благоприятного образа компании.
2. Компания «Цени свое время»
Цель: привлечение на работу молодежи, приобретение подростками значимых навыков, развитие самостоятельности и ответственности и т.д.
Партнеры: рекламное агентство Leo Burnett Moscow, агентство Arc .
Метод реализации: ситуационный комедийный сериал.
Основные каналы: Муз ТВ, MTV, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, ДТВ, ТВЦ, 7ТВ
Другие медиа: Интернет, ООН, Метро, ВУЗы, рестораны McDonald´s.
Реклама на улицах, в метро, в вузах и ресторанах McDonald´s размещаются постеры
Программа акции.
Программа разработана для реализации в два этапа. Ее первый этап был направлен на информирование молодежи о том, что в ресторанах McDonald´s в свободное от учебы время можно не только прилично заработать, но и встретить новых веселых и интересных друзей. Вторая часть рассказывает о навыках, которые молодые люди могут приобрести в McDonald's и которые точно пригодятся в жизни.
Сериал получил название "Двое в квартире, не считая, канарейки".
Главный герой, обаятельный и находчивый Макар, работает в McDonald´s. Поэтому навыки, которые он там приобрел, помогают ему с честью выходить из самых неожиданных сюжетных поворотов, которыми изобилует жизнь с его девушкой Лизаветой.
Две истории из жизни ребят уже показаны на ТВ, а продолжение сериала можно посмотреть в интернете, на сайте http://www.kanareiki.net/. Интернет-серии построены по принципу нелинейного развития сюжета, чтобы зрители могли сами управлять событиями, происходящими в сериале.
Привлечь в качестве аудитории молодежь помогает реклама – сериал, что является весьма эффективным средством, которое привлекает внимание молодых людей.
3. Фонда «Центр Роналда МакДональда».
Направление деятельности - благотворительность
Некоторые из решаемых проблем.
Проблемы детей – инвалидов.
Это первый в стране спортивно-игровой комплекс подобного типа. Он предназначен для детей-инвалидов и расположен в Олимпийском учебно-тренировочном центре по гребным видам спорта в Крылатском. Его программы разработаны для физического и социального развития детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. В Центре работают спортивный зал, компьютерный и музыкальный классы, а также открытые площадки для тенниса, футбола, секция гребли, «дорожка здоровья». Пропускная способность центра – 1 800 детей в неделю (занимающихся бесплатно), где все занятия проводят специально подготовленные тренера. Кроме того, группа детей под руководством тренеров Центра занимается в Московском Гольф-Клубе.
Источники для сбора средств в фонде «Дом Роналда Макдоналда» следующие: сама компании «Макдоналдс» (российское отделение), посетители ресторанов McDonald´s, частные лица и организации.
Также фонд устраивает эффективные благотворительные акции по сбору средств: например, 12 ноября 1997 года фонд организовал концерт Московского Симфонического Оркестра в Большом Зале Московской Консерватории. Около полутора тысяч человек слушали Моцарта, Чайковского и Глинку. Благодаря главным спонсорам («Нестле» и McDonald´s), а так же более восьмидесяти компаниям и частным лицам, все 125 000 долларов, собранных от продажи билетов, были переданы «Центру Роналда Макдоналда». Ежегодно фонд проводит благотворительный турнир по гольфу. Все средства, собираемые в ходе турнира, идут на работу «Центра Роналда Макдоналда» для детей-инвалидов. В результате семи турниров уже было собрано более 760 000 долларов.
В 2009 году фонд провел благотворительный вечер в Большом Театре, посвященный своей пятилетней годовщине. Более полутора тысяч гостей увидели балет Минкуса «Дон Кихот» в исполнении солистов Большого. 114 000 долларов, собранные от продажи билетов, были переданы Центру Роналда Макдоналда. Деньги от спонсоров этой акции позволили расширить программы Центра для детей-инвалидов и увеличить количество детей, еженедельно бесплатно его посещающих. Кроме того, McDonald´s дает своим клиентам возможность лично участвовать в улучшении жизни детей-инвалидов, пожертвовав свои деньги. Для этого в закусочных устанавливаются специальные коробки для пожертвований. Все собранные средства ежемесячно перечисляются на счет фонда. В результате этой программы уже более 270 000 долларов было передано Центру Роналда Макдоналда.
Кроме того, фонд пожертвовал более 100 000 долларов Институту детской онкологии на покупку медицинского оборудования, Медико-генетическому центру на приобретение лекарств, а также школам для умственно отсталых детей на покупку спортинвентаря. Компания неоднократно закупала оборудования и лекарства для детских больниц Москвы, а также обеспечила инвалидными колясками сотни российских детей. И десятки, десятки других акций.
Главная польза от собственной благотворительности для McDonalds – это глобальный PR.
В СМИ PR-менеджера ЗАО «Москва-Макдоналдс» Светлана Полякова утверждает: «Активно участвовать в жизни государства - это обязанность и часть философии компании. Ведь нельзя просто продавать гамбургеры, нужно и отдавать обществу. Мы решили максимально работать именно в направлении помощи детям-инвалидам. Вообще, нельзя завоевать доверие клиентов, не являясь частью общества и не помогая этому обществу. Это вообще один из ключей к успеху».
Эти слова имеют прямое отношение к брэнд-менеджменту – лояльность к марке, интерактивность маркетинга и т.д.
Естественно помимо рекламы по средствам социальных проектов, компания проводит и стандартные рекламные акции, рассказывающие о преимуществах питания в данных ресторанах.
То есть компания McDonald´s осуществляет свою деятельность по всем направлениям потребностей и ценностей молодежи. Все вышеуказанное создает исключительно положительный образ компании, помогает ей оставаться на виду и на слуху.
Другими словами связь с общественность осуществляется в большей степени по средствам социальной активности.
Сценарий связей с общественностью хорошо продуман. В осуществлении программ хорошо продуман сценарий, совмещены достижение социально значимые цели, нестандартность и рекламу бренда.
Выводы по главе 2
Исходя из вышеизложенного, мы можем сделать следующие выводы.
Связи с общественность по работе с молодежью данной компании активно развиваются, и затрагиваю все значимые ценность и основные социальные проблемы данной категории людей. Данная методика привлекает внимание молодежи.
Связь с общественностью в сфере работы с молодежью осуществляется в большинстве случаев по средствам социальной активности. При этом каждый сценарий хорошо продуман.
При работе связей с общественностью в сфере работы с молодежью McDonald´s можно отметить основные методы:
1.актуальность – решаются насущные проблемы молодежи, реализовываются ее социальные ценности, используется социальная активность.
2.креативная идея – молодежи интересно следить за развитием событий
3. массовость – вовлечение большого количества людей, в том числе и молодежи
4. межсекторальность – для получения заданной цели трудится не только молодежь, но и государственные структуры, звезды эстрады и спорта и бизнес-сообщество – это дает больше ресурсов, охвата и возможностей
5.реклама и PR – о компании знает молодежь всего мира, Макдоналдс есть чем гордиться – компания не забывает делать предварительную рекламную кампанию и всегда приглашает журналистов.
6. социальная значимость.
Заключение
Связи с общественностью в сфере работы с молодежью – это технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд молодых людей, в возрасте от 14 до 35 лет, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Термин «связи с общественностью» тесно связан с таким понятием как PR. Было установлено, что разница между понятиями заключается в том, что связи с общественностью воспринимается как дисциплина, PR – практическая деятельность.
Исходя из вышесказанного, Мы рассматриваем историю становления связей с общественностью и историю становления PR как науки и практики связей с общественности.
История связей с общественность начинается еще в древние века. Однако, официально, начало было положено в «Эру манипулирования», которая началась в XIX в. PR в отдельную категорию был выделен сравнительно не давно, в 1991 году – в период формирования PR – рынка.
Деятельность по связям с общественностью необходима в следующих случаях:
- Установление и поддержание внешних общественных отношений и коммуникаций.
- Развитие внутрикорпоративных отношений.
- Создание имиджа компании, поддержка и сохранение ее репутации.
- Увеличение спроса за счет возрастания степени осведомленности.
- Разработка и реализация системы антикризисных коммуникаций.
- Поиск оптимальных выходов из конфликтных ситуаций, решение конфликтов с минимальными потерями.
- Создание и продвижение имиджа конкретного лица.
- Развитие корпоративных отношений.
- Продвижение компании в условиях сильной конкуренции.
Мы изучили связи с общественностью в сфере работы с молодежью на примере McDonald´s и выделили ряд требований:
- необходимо иметь организаторские способности
- каждое проведенное мероприятие должно иметь определенный повод, тематику и социально значимую среди данной категории проблему
- каждое мероприятие должно быть четко разработано, пользоваться поддержкой иных спонсоров, властей, звезд и т.д.
- к каждому мероприятию должно быть привлечено максимальное количество внимания и т.д.
Данная работа реализуется по средствам социальной активности.
При работе связей с общественностью в сфере работы с молодежью McDonald´s можно отметить основные методы: актуальность, креативная идея, массовость, межсекторальность, реклама и PR, социальная значимость.
То есть компания McDonald´s осуществляет свою деятельность по всем направлениям потребностей и ценностей молодежи. Все вышеуказанное создает исключительно положительный образ компании, помогает ей оставаться на виду и на слуху.
Список литературы
1.Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.-123 с
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
3.История связей с общественностью: Автор: Бузни Е., Издательство: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2011г -192 с.
4.Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2002. - 336 с.
5.Михайлина Е.Ю. Имидж молодежного клуба. - Ижевск, 2004. - 65 с.
6.Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с
8.Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005 – 256 с.
9.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.
10.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.-325 с.
11.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и К, 2006.-245с.
12.Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007. – 143 с.
14.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
15.Тарашвили. Е. Связи с общественностью в государственных структурах. – М., 2007 – 235 с.
16.Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов.— СП6.: Питер, 2004.- 396 с.
18.Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
20.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с.
21.Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2006. - № 10.
22.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10.
23.Кондратенко, Л.В. Забота об имидже [Текст] / Л.В. Кондратенко // Библиотека. - 2003. - №8.
24.Кукольщикова, Т. В центре внимания региональных СМИ [Текст] / Т. Кукольщикова // Библиотека . - 2001. - №7.
25.Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006. - № 1.
26.Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.
27.Журнал PR-Week - www.prwekuk.com
28.История связей с общественностью http://www.pr-info.ru
29.История развития связей с общественностью http://www.igumo.ru
30.История связей с общественностью в Европе http://sviazyobsh.ru
31.PR-кампания для молодежи – секреты успеха http://www.nkozakon.ru
32.Российская газета - http://www.rg.ru
33.«Сетевой портал журнала ПОЛИС» - http://www.polisportal.ru
35.Связи с общественностью http://ru.wikipedia.org
36Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. http://www.iworld.ru
37.Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
Связи с общественностью http://ru.wikipedia.org
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. –с. 75
История связей с общественностью http://www.pr-info.ru
История связей с общественностью: Автор: Бузни Е., Издательство: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2011г – с. 56-59
История связей с общественностью: Автор: Бузни Е., Издательство: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2011г - с. 78
PR-кампания для молодежи – секреты успеха http://www.nkozakon.ru
Связи с общественностью http://ru.wikipedia.org









2

Список литературы
1.Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.-123 с
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
3.История связей с общественностью: Автор: Бузни Е., Издательство: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2011г -192 с.
4.Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2002. - 336 с.
5.Михайлина Е.Ю. Имидж молодежного клуба. - Ижевск, 2004. - 65 с.
6.Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с
8.Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005 – 256 с.
9.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.
10.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.-325 с.
11.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и К, 2006.-245с.
12.Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007. – 143 с.
14.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
15.Тарашвили. Е. Связи с общественностью в государственных структурах. – М., 2007 – 235 с.
16.Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов.— СП6.: Питер, 2004.- 396 с.
18.Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
20.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с.
21.Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2006. - № 10.
22.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10.
23.Кондратенко, Л.В. Забота об имидже [Текст] / Л.В. Кондратенко // Библиотека. - 2003. - №8.
24.Кукольщикова, Т. В центре внимания региональных СМИ [Текст] / Т. Кукольщикова // Библиотека . - 2001. - №7.
25.Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006. - № 1.
26.Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.
27.Журнал PR-Week - www.prwekuk.com
28.История связей с общественностью http://www.pr-info.ru
29.История развития связей с общественностью http://www.igumo.ru
30.История связей с общественностью в Европе http://sviazyobsh.ru
31.PR-кампания для молодежи – секреты успеха http://www.nkozakon.ru
32.Российская газета - http://www.rg.ru
33.«Сетевой портал журнала ПОЛИС» - http://www.polisportal.ru
35.Связи с общественностью http://ru.wikipedia.org
36Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. http://www.iworld.ru
37.Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru

Вопрос-ответ:

Зачем нужны связи с общественностью в сфере работы с молодежью?

Связи с общественностью в сфере работы с молодежью имеют несколько целей. Во-первых, они позволяют установить и поддерживать доверительные отношения между организацией и молодыми людьми. Во-вторых, они позволяют представить организацию в благоприятном свете и создать позитивный имидж. В-третьих, они помогают организации быть в курсе мнений, предпочтений и потребностей молодежи, что позволяет эффективно планировать свою деятельность и адаптировать ее под интересы целевой аудитории.

Какова история возникновения и развития связей с общественностью в мире?

История связей с общественностью уходит своими корнями в древнюю Грецию и Рим. Однако современная концепция связей с общественностью формировалась в конце XIX - начале XX века, особенно в США. Отец PR Эдвард Бернейз сформулировал основные принципы этой деятельности и использовал их в своей практике. С тех пор понятие и практика связей с общественностью постепенно распространились по всему миру, став неотъемлемой частью работы организаций и государства.

Как развивались связи с общественностью в России?

В России связи с общественностью начали активно развиваться в 1990-х годах, после распада Советского Союза и прихода к власти новых политических и экономических структур. В этот период возникли первые российские PR-компании и ассоциации, появились первые профессиональные журналы и книги по связям с общественностью. С тех пор отрасль продолжает развиваться и совершенствоваться, а роль связей с общественностью в российском обществе становится все более значимой.

Какое место занимают связи с общественностью в современном мире?

Связи с общественностью занимают важное место в современном мире и являются неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Они позволяют установить и поддерживать взаимодействие с различными компонентами общества, включая клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников и общественные группы. Корректное и эффективное использование связей с общественностью способствует росту имиджа и репутации организации, а также успешной реализации ее целей и задач.

Какие есть исторические аспекты связей с общественностью?

История связей с общественностью насчитывает несколько веков. С самых древних времен люди стремились общаться и взаимодействовать между собой. Однако именно в конце XIX - начале XX века появились первые признаки организованной деятельности по управлению общественным мнением и связи с общественностью. Впоследствии, с развитием технологий и массовых коммуникаций, данная сфера приобрела все большее значение и стала неотъемлемой частью деятельности организаций во всем мире.

Как развивались связи с общественностью в России?

Связи с общественностью в России начали активно развиваться с начала 1990-х годов, после распада Советского Союза и перехода к рыночным отношениям. В это время образовались первые PR-агентства, а также началась активная работа по созданию и поддержанию имиджа компаний и организаций. В настоящее время PR в России продолжает развиваться и играет важную роль в формировании общественного мнения и коммуникации с различными аудиториями.

Какие основы PR-кампании для молодежи?

PR-кампания для молодежи должна быть основана на понимании потребностей и интересов данной аудитории. Молодежь активна в социальных сетях, поэтому использование современных коммуникационных технологий, таких как интернет-реклама, социальные медиа и блоги, является необходимым. Кроме того, кампания должна быть максимально интересной, креативной и соответствующей ценностям молодежи.

Зачем нужны связи с общественностью в сфере работы с молодежью?

Связи с общественностью в сфере работы с молодежью необходимы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, создания положительного имиджа и привлечения клиентов. Они позволяют установить доверительные отношения с молодежью, узнать их потребности и предпочтения, а также привлечь их внимание к конкретным продуктам или услугам.

Какая роль связей с общественностью в современном мире?

В современном мире связи с общественностью играют важную роль в формировании и поддержании общественного мнения, создании имиджа организации или бренда, обеспечении информационной прозрачности и управлении репутацией. Они помогают взаимодействовать с широкой аудиторией, эффективно коммуницировать и достигать поставленных целей.

Какие этапы прошли связи с общественностью в России?

Связи с общественностью в России прошли ряд этапов развития. Сначала они появились как propaganda, главной целью которой было убеждение и манипуляция общественным мнением. Затем пришла эпоха государственно-контролируемого PR, когда образование ивыполнение коммуникационных стратегий обеспечивалось государством. В современной России PR развивается как инструмент управления общественным мнением, строительства отношений с общественностью и формирования имиджа организации или бренда.