Оптимум потребителя как максимиизация его доходов.
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 20.10.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть
Список литературы
Известно, что в период кризиса доходы многих потребителей снизились. Однако переходить на более дешевые марки оказались готовы лишь около 1/6 всех потребителей. Каким способом в данном случае потребители могут достигнуть оптимума?
Ответ: оптимума потребители могут достигнуть несколькими путями: попытаться найти этот же товар дешевле, приобретать привычный товар реже и в меньшем объеме и найти более дешевую замену.
Рассмотрим развитие перечисленных понятий в статьях иностранных авторов. Douglas A. Ruby в статье Consumer Optimum считает, что потребитель может увеличить свой уровень удовлетворенности за счет перераспределения своего дохода. Потребитель может купить на одну и ту же сумму больше качественного товара и меньше некачественного. Мнение данного автора совершенно справедливо, при таком поведении потребитель увеличивает полезность своего приобретения и максимизирует доход.
Похожее мнение изложено в статье« Переключение между брендом» авторов Алленби, Грег М., Росси, Peter E. Потребитель для максимизации дохода переключается на лучшие бренды при их одинаковой стоимости. Этот момент удачно используется маркетологами при продвижении новых брендов, когда предлагается бренд по той же цене, но наделяется дополнительными достоинствами.
Список литературы
Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие-М.: Кнорус,2008.-464 с.;
Киндрук Л.Ф., Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник - М.: Мисанта,2006.-111 с.;
Максимова В.Ф.Микроэкономика. Учебник.6-е издание - М.: Маркет ДС,2008.-560 с.;
Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник-М.: Норма,2008.-576 с.;
Сафрончук М.В. Микроэкономика- М.: Эксмо,2007.-256 с.;
http://connection.ebscohost.com/c/articles/4470549/quality-perceptions-asymmetric-switching-between-brand
3
1)Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие-М.: Кнорус,2008.-464 с.;
2)Киндрук Л.Ф., Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник - М.: Мисанта,2006.-111 с.;
3)Максимова В.Ф.Микроэкономика. Учебник.6-е издание - М.: Маркет ДС,2008.-560 с.;
4)Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник-М.: Норма,2008.-576 с.;
5)Сафрончук М.В. Микроэкономика- М.: Эксмо,2007.-256 с.;
6)http://connection.ebscohost.com/c/articles/4470549/quality-perceptions-asymmetric-switching-between-brand
Вопрос-ответ:
Как можно достичь оптимума, если у меня снизились доходы в период кризиса?
Оптимума потребители могут достигнуть несколькими путями: попытаться найти этот же товар дешевле, приобретать привычный товар реже и в меньшем объеме и найти более дешевую замену.
Что делать, если стало дорого покупать привычные товары из-за снижения доходов?
Если стало дорого покупать привычные товары из-за снижения доходов, можно попробовать найти такой же товар, но по более низкой цене. Также можно покупать привычные товары реже и в меньшем объеме, чтобы сэкономить. И, конечно, можно поискать более дешевую замену своим привычным товарам.
Как можно максимизировать свои доходы при снижении доходов в период кризиса?
При снижении доходов в период кризиса можно максимизировать свои доходы, пытаясь найти те же товары по более низкой цене. Также можно пересмотреть свои привычки и покупать привычные товары реже и в меньшем объеме. И, конечно, стоит рассмотреть возможность найти более дешевую замену своим привычным товарам.
Каким образом можно достичь оптимального расходования доходов в период кризиса?
В период кризиса для достижения оптимального расходования доходов можно использовать несколько способов. Во-первых, можно поискать те же товары по более низкой цене. Во-вторых, можно уменьшить количество и частоту покупок привычных товаров. И, в-третьих, стоит рассмотреть возможность замены привычных товаров на более дешевые аналоги.
Есть ли способы сэкономить деньги и достичь оптимума потребительских расходов в условиях снижения доходов?
Да, существуют способы сэкономить деньги и достигнуть оптимума потребительских расходов в условиях снижения доходов. Например, можно поискать такие же товары по более низкой цене, покупать привычные товары реже и в меньшем объеме, а также найти более дешевую замену своим привычным товарам.
Каким способом можно достичь оптимума, если уровень доходов снизился?
Оптимума потребители могут достигнуть несколькими путями: попытаться найти этот же товар дешевле, приобретать привычный товар реже и в меньшем объеме и найти более дешевую замену.
Каким образом можно сократить расходы на покупку товаров в условиях кризиса?
В условиях кризиса потребители могут сократить расходы на покупку товаров, ища дешевлые аналоги, покупая товары в меньшем объеме и реже, а также искать скидки и специальные предложения.
Как можно снизить свои затраты при покупке товаров?
Чтобы снизить свои затраты при покупке товаров, можно искать дешевые аналоги, покупать товары по акциям и скидкам, ограничиться необходимыми покупками и отказаться от излишеств.
Каким образом можно максимизировать свои доходы при покупке товаров в период кризиса?
Для максимизации своих доходов при покупке товаров в период кризиса можно искать товары по более низкой цене, выбирать более дешевые аналоги, сократить расходы на ненужные товары и покупать только необходимое.
Каким способом можно сохранить свой уровень жизни, если доходы снизились?
Если доходы снизились, можно сохранить свой уровень жизни, ища более дешевые аналоги товаров, контролируя свои расходы, покупая только необходимое и приобретая товары по скидкам и акциям.