Методические основы организации групповой формы работы на занятиях по иностранному языку(на примере УМК)
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 19.12.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ
1.1. Понятие и сущность групповой формы работы
1.2. Групповая форма работы в процессе обучения иностранным языкам
Выводы по первой главе
2. ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПО УМК «FAMILY AND FRIENDS»
2.1. Характеристика УМК «Family and Friends»
2.2. Примеры заданий, выполняемых в рамках групповой формы работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
): http://gazetaturan.com/?p=8819http://gazetaturan.com/?p=8819 ( Невозможно разрешить удаленное имя: 'gazetaturan.com' )
[12:31:40] Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://nayrok.ru/index.php?newsid=15068http://nayrok.ru/index.php?newsid=15068[12:31:40] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://balaewa.jimdo.com/методическая-копилка/http://balaewa.jimdo.com/методическая-копилка/[12:31:50] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://lingvo.wp.kspu.ru/upl_rlc/kovaleva.dochttp://lingvo.wp.kspu.ru/upl_rlc/kovaleva.doc[12:31:52] Go Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.cross-kpk.ru/documents/Projects/Dalchten/files/READ6/dok/ing/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B6%20%D0%B3.%20%D0%90%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0.dochttp://www.cross-kpk.ru/documents/Projects/Dalchten/files/READ6/dok/ing/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B6%20%D0%B3.%20%D0%90%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0.doc[12:31:53] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00259951_0.htmlhttp://revolution.allbest.ru/pedagogics/00259951_0.html[12:31:53] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.studsell.com/view/54807/10000http://www.studsell.com/view/54807/10000[12:31:54] Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://dolgopa.abcdeluxe.ru/group-courseshttp://dolgopa.abcdeluxe.ru/group-courses[12:31:54] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://libsib.ru/pedagogika/protsess-obucheniya/metodi-obucheniyahttp://libsib.ru/pedagogika/protsess-obucheniya/metodi-obucheniya[12:31:54] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=227&did=584http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=227&did=584[12:31:54] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://ppt4web.ru/pedagogika/mozgovojj-shturm1.htmlhttp://ppt4web.ru/pedagogika/mozgovojj-shturm1.html[12:31:54] Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.vestaservis.ru/gruppovye-zanyatiya-s-repetitorom.htmlhttp://www.vestaservis.ru/gruppovye-zanyatiya-s-repetitorom.html[12:31:55] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.rusnauka.com/17_AND_2011/Pedagogica/5_89305.doc.htmhttp://www.rusnauka.com/17_AND_2011/Pedagogica/5_89305.doc.htm[12:31:55] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://do.gendocs.ru/docs/index-206293.htmlhttp://do.gendocs.ru/docs/index-206293.html[12:31:57] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://otvet.mail.ru/question/31208993http://otvet.mail.ru/question/31208993[12:31:57] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00075206_2.htmlhttp://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00075206_2.html[12:31:58] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.htmlhttp://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.html[12:31:59] Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://center-bna.com/index.php?id=64http://center-bna.com/index.php?id=64[12:32:00] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.profobr.info/obobshchenie-opytom-publikatcii/poiskovaia-model-obucheniia-angliiskomu-iazyku.htmlhttp://www.profobr.info/obobshchenie-opytom-publikatcii/poiskovaia-model-obucheniia-angliiskomu-iazyku.html[12:32:00] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://mr-higgins.ru/index/metodika/0-6http://mr-higgins.ru/index/metodika/0-6[12:32:00] Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://lingula.ru/?alias=content&com=show_content&id=10http://lingula.ru/?alias=content&com=show_content&id=10[12:32:00] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.linguahouse.ru/metodika.htmlhttp://www.linguahouse.ru/metodika.html[12:32:01] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://festival.1september.ru/articles/589341/http://festival.1september.ru/articles/589341/[12:32:01] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://kaznacheeva.ucoz.net/load/formirovanie_i_razvitie_obshheuchebnykh_issledovatelskikh_i_intellektualnykh_umenij_uchashhikhsja_na_urokakh_istorii_obshhestvoznanija_i_mkhk/1-1-0-2http://kaznacheeva.ucoz.net/load/formirovanie_i_razvitie_obshheuchebnykh_issledovatelskikh_i_intellektualnykh_umenij_uchashhikhsja_na_urokakh_istorii_obshhestvoznanija_i_mkhk/1-1-0-2[12:32:01] Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №34-2 (312 миллисек.): http://ApplesSchool.com.ua/user/petroveech/news/page/2/http://ApplesSchool.com.ua/user/petroveech/news/page/2/ ( Удаленный сервер возвратил ошибку: (403) Запрещено. )
[12:32:02] Go Найдено 5% совпадений по адресу: http://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/metodicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-kak-7http://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/metodicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-kak-7[12:32:02] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.bestreferat.ru/referat-120358.htmlhttp://www.bestreferat.ru/referat-120358.html[12:32:02] Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://charko.narod.ru/tekst/an5/3.htmlhttp://charko.narod.ru/tekst/an5/3.html[12:32:02] Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://referatdb.ru/informatika/142351/index.htmlhttp://referatdb.ru/informatika/142351/index.html[12:32:03] Ya Найдено 2% совпадений по адресу: http://vk.com/page-18147486_44136195http://vk.com/page-18147486_44136195[12:32:03] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.ipk.khsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=20http://www.ipk.khsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=20[12:32:03] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.englisheasy.ru/metodikahttp://www.englisheasy.ru/metodika[12:32:03] Bi Найдено 3% совпадений по адресу: http://www.myshared.ru/slide/315425/http://www.myshared.ru/slide/315425/[12:32:03] Go Найдено 7% совпадений по адресу: http://www.relod.ru/catalog/family_and_friends_newsemya_i_druzya/http://www.relod.ru/catalog/family_and_friends_newsemya_i_druzya/[12:32:03] Ya Найдено 2% совпадений по адресу: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2FApplesSchool.com.ua%2Fuser%2Fpetroveech%2Fnews%2Fpage%2F2%2F&tld=ru&lang=ru&text=%28%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%29%20%7C%20%28%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D1%83%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%29&l10n=ru&mime=html&sign=b1f0cdc99daff32ebbbd828475b42eb2&keyno=0http://ApplesSchool.com.ua/user/petroveech/news/page/2/(Сохраненная копия)[12:32:03] Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.livelib.ru/book/1000714855http://www.livelib.ru/book/1000714855[12:32:03] Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.livelib.ru/book/1000721587http://www.livelib.ru/book/1000721587[12:32:04] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://festival.1september.ru/articles/519998/http://festival.1september.ru/articles/519998/[12:32:04] Go Найдено 7% совпадений по адресу: http://ukalk.net/malyy-biznes/1873-.htmlhttp://ukalk.net/malyy-biznes/1873-.html[12:32:04] Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.niv.ru/shop/book/1-2-0-5/1139735/1139881/anglijskij-yazyk.htmhttp://www.niv.ru/shop/book/1-2-0-5/1139735/1139881/anglijskij-yazyk.htm[12:32:04] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://oit.uni-dubna.ru/seminary/2gorod/oficerova.dochttp://oit.uni-dubna.ru/seminary/2gorod/oficerova.doc[12:32:04] Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №51-2 (125 миллисек.): http://studentbank.ru/view.php?id=2990&p=7http://studentbank.ru/view.php?id=2990&p=7 ( Удаленный сервер возвратил ошибку: (403) Запрещено. )
[12:32:05] Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №49-2 (2171 миллисек.): http://privo.info/anons-na-vtornik/1601-.htmlhttp://privo.info/anons-na-vtornik/1601-.html ( Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 37.143.14.220:80 )
[12:32:05] Qi Найдено 3% совпадений по адресу: http://www.relod.ru/catalog/family_and_friends_new/http://www.relod.ru/catalog/family_and_friends_new/[12:32:05] Qi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.sp-partner.ru/englishkurs/uchebniki-anglijskogo-yazyka.htmlhttp://www.sp-partner.ru/englishkurs/uchebniki-anglijskogo-yazyka.html[12:32:05] Qi Найдено 4% совпадений по адресу: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90829&modelid=7643148&clid=502http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90829&modelid=7643148&clid=502[12:32:06] Qi Найдено 4% совпадений по адресу: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4167091http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4167091[12:32:08] Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №57-2 (234 миллисек.): http://philosophy.ru/edu/ref/logic/ivin.htmlhttp://philosophy.ru/edu/ref/logic/ivin.html ( Удаленный сервер возвратил ошибку: (503) Сервер не доступен. )
[12:32:08] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://otvet.mail.ru/question/18582797http://otvet.mail.ru/question/18582797[12:32:11] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://internika.org/sites/default/files/users/user11141/urok_po_grafike_0.dochttp://internika.org/sites/default/files/users/user11141/urok_po_grafike_0.doc[12:32:12] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=517791http://bibliofond.ru/view.aspx?id=517791[12:32:13] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://baza-referat.ru/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0http://baza-referat.ru/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0[12:32:13] Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №58-3 (187 миллисек.): http://shcola12buzuluk.ucoz.ru/biblioteka/pojasnitelnaja_zapiska.dochttp://shcola12buzuluk.ucoz.ru/biblioteka/pojasnitelnaja_zapiska.doc ( Удаленный сервер возвратил ошибку: (404) Не найден. )
[12:32:15] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.BestReferat.ru/referat-137140.htmlhttp://www.BestReferat.ru/referat-137140.html[12:32:15] Go Найдено 7% совпадений по адресу: http://wexford.ru/?project=family-and-friendshttp://wexford.ru/?project=family-and-friends[12:32:19] Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/20880721/http://www.ozon.ru/context/detail/id/20880721/[12:32:19] Ya Найдено 2% совпадений по адресу: http://do.gendocs.ru/docs/index-319799.html?page=6http://do.gendocs.ru/docs/index-319799.html?page=6[12:32:20] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://rudocs.exdat.com/docs/index-419026.htmlhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-419026.html[12:32:21] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.moluch.ru/archive/35/3953/http://www.moluch.ru/archive/35/3953/[12:32:21] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=21860http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=21860[12:32:22] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.dissland.com/catalog/genezis_i_sovremennoe_sostoyanie_problemnogo_obucheniya_obshchepedagogicheskiy_analiz_primenitelno_k.htmlhttp://www.dissland.com/catalog/genezis_i_sovremennoe_sostoyanie_problemnogo_obucheniya_obshchepedagogicheskiy_analiz_primenitelno_k.html[12:32:24] Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №33-3 (30171 миллисек.): http://www.unevoc.unesco.org/fileadmin/user_upload/docs/Bulletin21_Russian.pdfhttp://www.unevoc.unesco.org/fileadmin/user_upload/docs/Bulletin21_Russian.pdf ( Время ожидания операции истекло )
[12:32:24] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.bfsgu.ru/elbibl/direction/mposobia/m19/Borzova_L.V.,_SHeyn_V.M.Professionalnaya_podgotovka_budushchih_uchiteley_nachalnih_klassov_v_period_pedpraktiki.dochttp://www.bfsgu.ru/elbibl/direction/mposobia/m19/Borzova_L.V.,_SHeyn_V.M.Professionalnaya_podgotovka_budushchih_uchiteley_nachalnih_klassov_v_period_pedpraktiki.doc[12:32:24] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.pedknigi.ru/books/4048866.htmlhttp://www.pedknigi.ru/books/4048866.html[12:32:25] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/genezis-i-sovremennoe-sostojanie-problemnogo-obuchenija.htmlhttp://www.dslib.net/teoria-vospitania/genezis-i-sovremennoe-sostojanie-problemnogo-obuchenija.html[12:32:26] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://festival.1september.ru/articles/583515/http://festival.1september.ru/articles/583515/[12:32:26] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://licey11yo.narod.ru/moa/osipova/material/statia.dochttp://licey11yo.narod.ru/moa/osipova/material/statia.doc[12:32:26] Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/17/578/http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/17/578/[12:32:26] Ya Найдено 2% совпадений по адресу: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemnogo-obucheniyahttp://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemnogo-obucheniya[12:32:26] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://festival.1september.ru/articles/214045/http://festival.1september.ru/articles/214045/[12:32:26] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.emissia.org/offline/2007/1141.htmhttp://www.emissia.org/offline/2007/1141.htm[12:32:26] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://rudocs.exdat.com/docs/index-360795.htmlhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-360795.html[12:32:27] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.labirint.ru/books/242061/http://www.labirint.ru/books/242061/[12:32:27] Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.ukazka.ru/product-book410465.htmlhttp://www.ukazka.ru/product-book410465.html[12:32:27] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.hse.ru/org/persons/36169625http://www.hse.ru/org/persons/36169625[12:32:28] Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://elementy.ru/runet?query=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%A1.%D0%9F.&search=1&site=117286http://elementy.ru/runet?query=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%A1.%D0%9F.&search=1&site=117286[12:32:34] Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.dpomos.ru/reg/courlist-n12.asphttp://www.dpomos.ru/reg/courlist-n12.asp[12:32:37] Уникальность текста 64%
1.Агафонова О.П. Изучаем английский язык с младшими школьниками методом проектов / О.П. Агафонова // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2009. – Т. 43. – С. 148 – 151.
2.Английский язык. Семья и друзья [Электронный документ] // Режим доступа: http://www.relod.ru/catalog/family_and_friends_newsemya_i_druzya/. – Дата обращения: 12.12.2013.
3.Ахраменко Е.В. Дискуссия как интегративная технология на уроке иностранного языка / Е.В. Ахраменко // Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2012. - №9. – С. 15 – 17.
4.Бартенева И.О. Проектная деятельность при обучении иностранным языкам / И.О. Бартенева, О.В. Желткова // Научная перспектива. – 2011. - №7. – С. 44 – 50.
5.Веретенникова О.Н. Реализация группового метода обучения иностранным языкам через проектную деятельность / О.Н. Веретенникова // Вестник педагогического опыта. – 2002. - №18. – С. 61 – 64.
6.Виноградова О.С. Использование системы проблемных методов обучения в обучении иностранным языкам / О.С. Виноградова // Педагогические науки. – 2011. - №4. – С. 33 – 38.
7.Гикал Л.В. Групповая форма работы как эффективная форма организации урока [Электронный документ] / Л.В. Гикал // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/530702/. – Дата обращения: 12.12.2013.
8.Демченко А.И. Проектная деятельность в обучении иностранному языку / А.И. Демченко, Н.С. Алипулатова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2013. - №2. – С. 105 – 108.
9.Дзюина Е. Поурочные разработки по английскому языку / Е. Дзюина. – М., 2009. – 384 с.
10.Дмитренко Н.А. Групповая форма обучения при подготовке менеджеров в современном вузе / Н.А. Дмитренко // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2012. - №2. – С. 144 – 148.
11.Казанская А.Н. Технологии развития критического мышления на уроках английского языка в средней и старшей общеобразовательной школе / А.Н. Казанская // Педагогические науки. – 2011. - №5. – С. 87 – 89.
12.Климова Е.Ю. Обучение учащихся старших классов иностранному языку на основе сочетания традиционных и инновационных методических концепций: Дис. канд. пед. наук. – Курган, 2002. – 189 с.
13.Ковалевская Е.В. Генезис и современное состояние проблемного обучения: Общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков: Дис. д-ра пед. наук. – М., 2000. – 417 с.
14.Конышева А. Современные методы обучения английскому языку / А. Конышева. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
15.Мальцева С.Ф. Педагогическая организация групповой учебной деятельности студентов педколледжа: Дис. канд. пед. наук. – М., 2002. – 216 с.
16.Менлашев М.Т. Использование мозгового штурма при обучении иностранному языку / М.Т. Менлашев // Вестник университета. – 2011. – Т. 11. - №1-31. – С. 235 – 239.
17.Мутовкина О.М. Проектная деятельность на занятиях по иностранному языку / О.М. Мутовкина // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2005. - №6. – С. 99 – 101.
18.Наговицына О. Поурочные разработки по английскому языку / О. Наговицына. – М., 2009. – 208 с.
19.Новикова Г.В. Как подготовить и провести дискуссию / Г.В. Новикова // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2010. - №1. – С. 115 – 118.
20.О ведущем принципе коллективных учебных занятий [Электронный документ] // Режим доступа: http://kco-kras.ru/index.php/video/kuz_v_rvg/3-3-ved_prinz/. – Дата обращения: 12.12.2013.
21.Организация учебной деятельности учащихся на уроке [Электронный документ] // Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/pedagogika/pedagogika_-_zaychenko_ib/organizatsiya_navchalnoyi_diyalnosti_uchniv_urotsi.htm. Дата обращения: 12.12.2013.
22.Орешина Е.Е. Дебаты и формы дебатов в теории и практике преподавания иностранного языка / Е.Е. Орешина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. - №5. – С. 328 – 332.
23.Осипова Н.Н.Проблемные методы обучения и методы проблемного обучения иностранным языкам / Н.Н. Осипова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 12. - №2-5. – С. 1120 – 1123.
24.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. - №2.
25.Пономарёва Г.Т. Организация и проведение занятий методом мозгового штурма / Г.Т. Пономарёва // Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. – 2012. - №1. – С. 40 – 46.
26.Рогова Г. Методика обучения английскому языку. 1 – 4 классы / Г. Рогова, И. Верещагина, Н. Языкова. – М.: Просвещение, 2008. – 224 с.
27.Тимофеева Е.В. Использование проблемных методов обучения иностранному языку как эффективное средство активизации познавательной деятельности / Е.В. Тимофеева // Мир науки, культуры, образования. – 2010. - №6-1. – С. 140 – 142.
28.Фетисова А.А. Ассоциограмма как способ расширения объёма словарного запаса учащихся / А.А. Фетисова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2008. - №2. – С. 107 – 111.
29.Dobson J. Effective Techniques for English Conversation Groups / J. Dobson. – Washington, 1992. – 137 p.
30.Simmons N. Family and Friends 2: ClassBook / N. Simmons. – Oxford University Press, 2012.
Вопрос-ответ:
Какая цель групповой формы работы на занятиях по иностранному языку?
Целью групповой формы работы является создание оптимальных условий для коммуникативной практики и развития навыков общения на иностранном языке.
Что значит групповая форма работы в процессе обучения иностранным языкам?
Групповая форма работы предполагает организацию совместной деятельности учащихся в группе, где они вместе решают задачи, общаются на иностранном языке и совместно учатся.
Что представляет собой УМК «Family and Friends»?
УМК «Family and Friends» - это учебно-методический комплекс для изучения английского языка, который предназначен для детей младшего школьного возраста. Он основан на принципе коммуникативного подхода и включает в себя учебники, рабочие тетради и дополнительные материалы.
Какие задания выполняются в рамках групповой формы работы по УМК «Family and Friends»?
В рамках групповой формы работы по УМК «Family and Friends» учащиеся выполняют различные задания, такие как ролевые игры, диалоги, обсуждение текстов и выполнение совместных творческих проектов.
В чем заключается основное преимущество групповой формы работы на уроках по иностранному языку?
Основное преимущество групповой формы работы заключается в том, что она активизирует коммуникативную деятельность учащихся, развивает навыки сотрудничества, способствует более глубокому усвоению материала и создает более стимулирующую и интересную обстановку для изучения языка.
Что такое групповая форма работы на занятиях по иностранному языку?
Групповая форма работы - это организация обучения иностранному языку, при которой учащиеся делятся на группы и вместе выполняют задания и упражнения.
Как групповая форма работы используется при обучении иностранным языкам?
Групповая форма работы позволяет учащимся активно взаимодействовать друг с другом на уроке, общаться на иностранном языке и развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма.
Какие задания выполняются в рамках групповой формы работы по УМК "Family and Friends"?
В рамках групповой формы работы по УМК "Family and Friends" учащиеся могут выполнять различные задания, такие как обсуждение текстов, выполнение ролевых игр, составление диалогов, решение грамматических упражнений и другие.
Какая характеристика УМК "Family and Friends" связана с групповой формой работы?
УМК "Family and Friends" предоставляет широкие возможности для организации групповой формы работы, так как содержит много заданий, направленных на совместное взаимодействие учащихся.