вопросы к зачету
Заказать уникальные ответы на билеты- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Инновационные процессы в сфере образования Хабаровского края.
ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище"
ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин
Допущено к защите
Зам. директора по учебной работе
Л. А. Патракова
2008
Председатель ПЦК
естественно-математических
дисциплин
Т. А. Трясцына
2008
Счет как форма контроля знаний
учащихся по алгебра 8 класс
Выпускной квалификационной работы
специальности 050201 Математика
Шараповой Яны Николаевны,
Специальность 050201
Математика
Группа М-51,
отделение: ежедневно
Руководитель: Л. Г. Янкина
преподаватель математики и методики математики
2008
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проверки знаний, умений и навыков по математике,
1.1 Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
1.2 Методика проведения зачетных уроков
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния уроков-тесты по математике, 8 класс
2.2 Анализ аналитической работы по подготовке к эксперименту
2.3 Апробация и описание эксперимента
Вывод
Литература
Приложения
Введение
Обучение - это целенаправленный процесс передачи общественно-исторического опыта, организация усвоения знаний, умений и навыков [2].
Для обучения большое значение имеет установление уровня обученности школьников-уровня определенных стандартов необходимых знаний, для того, чтобы постоянно система образования, нужно проверять и оценивать знания и навыки своих учеников во все прошлые темы и разделы. Опрос их понимать материал, для выполнения письменных проверочных работы, диктанты, тестирования, а также и зачетные уроки. Далее оценивать результаты проверки в баллах или оценочных суд.