Ответить на 23 вопроса
Заказать уникальные ответы на билеты- 67 67 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.05.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Два
Федеральное агентство по образованию
Федерального государственного образовательного
образования
"Южный федеральный университет"
факультет химии
Выпускной квалификационной работы
для дополнительной специальности "Преподаватель"
на тему: "Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования"
Студент 5 курса
Мельниченко Д. В.
Научный руководитель
помощник КХПС
Ткачук А. В.
Он
k. x. н., доцент
Сажнева Т. В.
Нормоконтролер
Богатырева Н. Потому Что
Ростов-на-Дону
2009
Содержание
Введение
1.Теоретическая часть
1.1 Урочные и нерегулярные курсы
1.2 Внеурочная работа по учебным предметам
1.3 Цели, задачи и содержание внеурочной работы по предметам
1.4 Принципы организации внеурочной работы по предметам
1.5 Формы внеурочных занятий
1.6 Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений
2.Практическая часть
3.Результаты и выводы
Литература
Введение
Школьные годы - годы становления личности и главная задача учителя в том, чтобы обеспечить необходимые условия для развития творческой индивидуальности учащихся. Известно, что творчество формируется в деятельности. Как построить учебную деятельность школьников, чтобы максимально раскрыть их творческие способности. Одним из наиболее продуктивных подходов является интеграция возможностей основного и дополнительного образования, возможностей внеурочной деятельности по предмету, который и раскрывает перспективы для определения собственной образовательной траектории учащихся.
Одним из способов развития творческого мышления учащихся на уроках химии во внеурочной деятельности является включение в содержание учебно-воспитательного процесса деятельности творческого характера. Творческие задачи требуют от учащихся большой самостоятельности мышления. В традиционном же обучении в основном используют задачи конвергентного типа: условия таких задач предполагают существование лишь одного верного ответа, который может быть вычислен путем строгих логических рассуждений на основе использования усвоенных правил, алгоритмов, законов и теорем. Тем не менее, сегодня общество имеет студент, другие требования. Другие требования и к учителю. Современный школьник знает много. Но сейчас нужны не столько знания, сколько умение оперировать ими. Для того, чтобы оживить их, надо создать условия, при которых учащиеся почувствуют возможности их творческого использования.