Разработка интернет магазина по продукции ООО «ИЭК Металл-пласт

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 67 67 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 20.04.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 6
1. Аналитический раздел 8
1.1 Описание деятельности компании ООО «ИЭК Металл-пласт» 8
1.2 Описание структуры управления ООО «ИЭК Металл-пласт» 11
1.3 Описание процесса обработки заявок клиентов в ООО «ИЭК Металл-пласт» 15
1.4 Выявление комплекса задач подлежащих автоматизации 24
1.5 Обзор аналогов сайтов компаний конкурентов 25
1.6 Требования к проектируемой системе 29
2. Проектный раздел 30
2.1 Выбор архитектуры построения 30
2.2 Выбор инструментальных средств для разработки 32
2.3 Проектирование структуры БД 35
2.4 Карта сайта 38
2.5 Алгоритм работы системы 40
2.6 Контрольный пример работы системы 44
3. Экономическая эффективность 58
3.1 Расчет затрат на разработку системы 58
3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения системы 60
Заключение 62
Список использованных источников 63
Приложение – Программный код системы 65
Фрагмент для ознакомления

Сравнительные характеристики представлены в таблице 3.2.Таблица 3.2 - Сравнение системНедостатки существующей системыУстранение недостатков в существующей системеНет возможности посмотреть информацию о товареИнформация о товарах и услугах представлена на сайтеНет возможности посмотреть новости компанииНовости компании публикуются на сайтеНет возможности оформить отзыв на сайтеЕсть возможность оформить отзыв на сайтеНет возможности оформить заказ на сайтеЕсть возможность оформить заказ на сайтеУстранение недостатков существующей системы приведет к уменьшению числа отказов, а, следовательно, к увеличению прибыли компании.Косвенный эффект от внедрения ИС заключается в привлечении большего числа клиентов, путем повышения уровня сервиса и привлечения нового сегмента рынка.3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения системыПрямой экономический эффект от внедрения сайта заключается в привлечении новых клиентов через интернет и продаже товаров через интернет.Статистика посещения сайта собиралась через систему ЯндексДирект.Рисунок3.1. Статистика посещений сайта за 2013 годТеперь проанализируем совокупные продажи интернет-магазина.Рисунок 3.2. Продажи интернет-магазина за 2013 годСовокупный оборот интернет-магазина составил 178600 рублей.Чистая прибыль составила 125020 рублей (70%).Период окупаемости Ток = КП /C,где КП - затраты на создание проекта, при расчетах этого показателя не будем брать в учет: амортизационные затраты, затраты на электроэнергию, так как данные затраты значительно меньше затрат на заработную плату программистов.По смете затраты на разработку ПО составил 29240 рублей.Тогда Ток=29240/125020=0,23 года, то есть внедряемая ИС окупится через 3 месяца.Таким образом, внедрение сайта можно считать целесообразным, так как в ней устранены недостатки существующей системы, ее внедрение приведет к уменьшению времени обслуживания клиентов, а, следовательно, повысит статус компании. Сайт окупит себя через 3 месяца, такой период окупаемости приемлем.ЗаключениеЦельюданной работы является создание интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:Описана деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;Рассмотрен процесс процесса продажи товаров компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;Выявлены недостатки данного процесса;Обоснована необходимость автоматизации задач процесса;Определен перечень требований к системе;Разработан проект интернет-магазина;Дано финансово-экономическое обоснование внедрения интернет-магазина.Внедрение интернет-магазинапозволит повысить эффективность продвижения услуг компании ООО «ИЭК Металл-пласт», повысит лояльность клиентов.Позволит в автоматическом режиме принимать заказы и отзывы от клиентов.Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.Список использованных источниковАткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — JetInfosystems, 2009.Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Документация по PHP[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.Документация по СУБД MySQL[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ruДокументация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.ИмериВинс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.«Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.Приложение – Программный код системыСкриптindex.htmlЗавод ООО «ИЭК МЕТАЛЛ-ПЛАСТ»<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css"><body><p>Вашбраузернеподдерживаетфреймы. Пожалуйста используйте один из браузеров с поддержкой фреймов.</p></body>Скриптmenu.html<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

Скриптtitle.htmlЗаводООО «ИЭКМЕТАЛЛ-ПЛАСТ»<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

О Компании

ООО «ИЭК МЕТАЛЛ-ПЛАСТ»

Завод «ИЭК МЕТАЛЛ-ПЛАСТ» начал свою работу в 2002 году. Завод построен на территории Ясногорского района и является производственной площадкой Международной электротехнической компании «ИЭК», которая работает на рынке низковольтного оборудования вот уже 10 лет и является одним из лидеров отрасли.

На сегодняшний день завод «ИЭК МЕТАЛЛ-ПЛАСТ» занимает площадь 3 га, где расположены административно-хозяйственные и производственные корпуса. В цехах изготавливается электротехническая продукция, которая хорошо известна покупателям под торговой маркой ТМ IEK.

О том, как развивается предприятие, можно судить по динамике роста его производства. За годы работы завод сумел увеличить свою производительность более чем в 80 раз. Только за последний год производительность увеличилась почти вдвое. На сегодняшний день каждый восьмой корпус для электрощитового оборудования, установленный в России, произведен на заводе «ИЭК МЕТАЛЛ-ПЛАСТ». Продукция завода широко представлена и востребована не только в России, но и за рубежом.

В числе приоритетных задач предприятия – обеспечить широкий номенклатурный ряд. Сегодня на заводе производится около тысячи наименований продукции.

Ассортиментный ряд компании насчитывает более четырех тысяч позиций. С учетом потребностей рынка компания ежегодно разрабатывает и выводит на рынок десятки новых изделий.


Перейти к следующей части


К началустраницы

Скриптotz.phpОставитьотзыв<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">
Формаотзыва
Продукция
Отзыв

1. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
2. Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.
5. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.
7. Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.
8. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009.
9. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
10. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
11. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
12. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
13. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
14. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
15. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
16. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
17. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
18. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
19. Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.
20. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.
21. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.
23. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
24. Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.
25. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
26. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.
29. «Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.
30. Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.

Вопрос-ответ:

Чем занимается компания ООО «ИЭК Металл-пласт»?

ООО «ИЭК Металл-пласт» занимается производством и продажей металлопластиковых конструкций.

Какова структура управления ООО «ИЭК Металл-пласт»?

Управление ООО «ИЭК Металл-пласт» включает следующие подразделения: руководство, отделы продаж, производство, логистику и кадры.

Как происходит обработка заявок клиентов в ООО «ИЭК Металл-пласт»?

Заявки клиентов в ООО «ИЭК Металл-пласт» обрабатываются через специальную систему, где они регистрируются, проверяются на возможность выполнения и затем передаются в отдел производства.

Какие комплексные задачи подлежат автоматизации в ООО «ИЭК Металл-пласт»?

Автоматизировать подлежат задачи по обработке и учету заявок клиентов, оптимизации процесса производства, управлению складом и логистикой компании.

Какие аналоги сайтов компаний-конкурентов были рассмотрены?

Были рассмотрены сайты нескольких компаний-конкурентов, включая ООО «Металл-А», ООО «ПластМет», ООО «Металл-Плюс» и другие.

Какую продукцию производит ООО "ИЭК Металл-пласт"?

ООО "ИЭК Металл-пласт" производит продукцию из металла и пластика. Это могут быть различные изделия, включая детали для электроустановок, пластиковые корпуса, металлические конструкции и т. д.

Как управляется ООО "ИЭК Металл-пласт"?

Структура управления ООО "ИЭК Металл-пласт" состоит из ряда подразделений, включая руководство, отделы по производству, снабжению, качеству, маркетингу и продажам. Каждое подразделение имеет свои функции и ответственности, а весь процесс управления осуществляется командой руководителей, которые принимают стратегические решения и контролируют работу подразделений.

Как происходит обработка заявок клиентов в ООО "ИЭК Металл-пласт"?

Процесс обработки заявок клиентов в ООО "ИЭК Металл-пласт" включает несколько этапов. Сначала клиент подает заявку через сайт или по телефону. Затем данная заявка передается в отдел продаж, где специалисты обрабатывают ее, затем происходит согласование с производством и сроками доставки. По итогу, клиенту предоставляется информация о стоимости и возможности поставки продукции, и если сделка совершается, то заказ оформляется и передается на производство.