Управление персоналом
Заказать уникальные ответы на билеты- 13 13 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 13.10.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Назовите принципы тестового подхода в психологической оценке профессионального уровня кадров управления 3
2. Назовите основные направления стимулирования неквалифицированных работников 6
3. Проанализируйте систему аттестации персонала известной вам организации и дайте рекомендации по ее совершенствованию 10
Список использованной литературы 13
1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности [Текст]: учебное пособие / В.А. Бодров – М. 2005 – 349 с.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст]: учебник для ВУЗов / А.П. Егоршин. – 4-е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
3. Психологическая диагностика в управлении персоналом: Учебное пособие для сотрудников кадровых служб / Под ред. Климова Е.А. - М.: РПО, 2009.
4. Психологическое тестирование в процессе кадрового менеджмента // Лановенко Е. // Журнал «Справочник кадровика» 09.2006г.
5. Стимулирование труда как социальный обмен / Б.Прошкин // Журнал «Управление персоналом» №6, 2008г.
Вопрос-ответ:
Какие принципы тестового подхода используются в психологической оценке профессионального уровня кадров управления?
Принципы тестового подхода в психологической оценке профессионального уровня кадров управления включают: стандартизацию тестов, надежность, валидность, практическую ценность, объективность, дифференциальность, экономичность и репрезентативность. Стандартизация тестов гарантирует, что оценка будет производиться по общепринятым правилам. Надежность означает, что результаты теста будут стабильными и повторяемыми. Валидность связана с тем, насколько точно тест измеряет необходимые профессиональные навыки и способности. Практическая ценность позволяет использовать результаты тестирования для принятия решений по подбору и развитию кадров. Объективность означает, что результаты тестирования не будут зависеть от предвзятости или личных предпочтений оценщика. Дифференциальность гарантирует, что тест будет эффективным в различении профессионального уровня кандидатов. Экономичность означает, что тестирование будет проводиться с минимальными затратами ресурсов. Репрезентативность гарантирует, что тест будет адекватно отражать требования и особенности конкретной работы в управлении.
Какие основные направления стимулирования неквалифицированных работников?
Основные направления стимулирования неквалифицированных работников могут включать различные методы и подходы. Возможные направления включают повышение заработной платы, предоставление премий и бонусов за достижение определенных результатов, обучение и развитие сотрудников, обеспечение возможностей карьерного роста, создание условий для участия работников в принятии решений, повышение уровня удовлетворенности трудом через улучшение условий работы и рабочей среды, предоставление социальных льгот и привилегий. Важно подбирать такие стимулы, которые отвечают особенностям и потребностям неквалифицированных работников, чтобы максимально мотивировать их к эффективной работе и профессиональному росту.