Транспортная инфраструктура в Германии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 20 20 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 17.01.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Железная дорога. 4
Самолет 6
Общественный транспорт 7
Автобусное сообщение 9
Автобаны Германии 12
Водный транспорт 18
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 21
Фрагмент для ознакомления

Проектировщиками руководили и эстетические принципы, так как они рассматривали автобаны, как объекты, обогащающие ландшафты, дополняющие их.Сегодня представления изменились, и уже говорится о необходимости уводить автобаны под землю. Хочу отметить, что проектировщики заботились и заботятся и об эстетике, о красоте и элегантности линий автобанов. Да, сегодня мы говорим просто о езде по автобанам, а 80 лет назад говорили и мечтали о странствиях, путешествиях по скоростным дорогам. Тогда не делали ограничительных и разделительных полос, дабы не мешать наслаждаться картинами природы. Требования безопасности заявили о себе позднее.Автобаны Германии – это прежде всего порядок, незыблемые правила для тех, кто находится в пути, и для тех, кто живёт и работает рядом с дорогой. Скорость в крайней правой полосе не более 100 км в час, в средней 100-150, а в третьей – более 150 км в час. Негласная  «рекомендуемая скорость» на автобанах - 130 км в час. Отсутствуют светофоры и перекрестки, поэтому  развязка происходит  путем специальных многоуровневых сооружений. Главные запреты на автобане :  запрещается  движение задним ходом, запрещается остановка на дороге вне специального отведенного места для отдыха,запрещен обгон справа,  исключено пешеходное движение.Особое внимание дорожная полиция уделяет многотоннажному автотранспорту. За продвижением грузовиков ведётся обязательный контроль с помощью спутниковых средств навигации. Чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге, водитель грузовика обязан отдыхать по графику. Для предотвращения других нарушений со стороны водителя на автобанах несут дежурство полицейские в машинах без знаков дорожной полиции. Эта мера крайне необходима, так как нарушение движения на скоростной трассе чревато тяжелейшими последствиями для всех участников движения. Полицейские наряды на автобане можно встретить только в случае проведения специальных операций или дорожно-транспортного происшествия. Самым тщательным образом разработана система контроля. На участках дороги расположены камеры наблюдения, фотоаппараты и другая современная аппаратура для выявления нарушений и быстрого наведения порядка.Чаще всего, скоростная дорога проходит рядом с небольшими городами и живописными посёлками. И основной задачей является необходимость оградить жителей населённого пункта от постоянного монотонного шума. Было найдено техническое решение этой проблемы. Строительство заградительных стен обеспечило отражение звука и позволило сделать  участки автобана невидимыми и бесшумными для жителей близлежащих населенных пунктов. По замыслу проектировщиков такие ограждения из технических сооружений превратились в настоящие шедевры ландшафтного дизайна. Всё сооружение закрывается вьющимися растениями и оформлено так, что будет единственным в своём роде. По другую сторону стены всё так же продумано до мелочей. Если обочина дороги имеет земляной грунт, он обязательно будет укреплён либо газонами, либо мелкими кустарниками.  Структура дорожного полотна и технологии при строительстве  таковы, что осадки минимально влияют на качество покрытия. Дорога сделана под небольшими  углом от центра  к обочине, чтобы во время дождя вода уходила в специальные дренажные каналы по обеим сторонам дороги и поэтому  поверхность трассы высыхает за несколько десятков минут . В любом месте, где есть для этого технические возможности, через  автобан перекинуты  либо велосипедные дорожки, либо висящие над ним пешеходные мостики. Встречаются  даже  мостики, которые сделаны для животных.Они оборудованы с использованием посаженных кустарников и травы.Это единственный путь для животных  с одной стороны автобана на другую, так как вдоль дороги стоят довольно высокие сетчатые ограждения от животных.«Удобство, удобство и ещё раз удобство», - этим дышит всё, что окружает автобан. Самым первым пунктом можно назвать информационное обеспечение участников движения. Вдоль дороги расположены указатели, на которых обозначено всё, что может понадобиться водителю. Обязательно указывается расстояние до специальной стоянки или заправки. Такие указатели водитель встречает трижды на своём пути. Последний раз – за полкилометра до съезда к заправке. Как правило, расстояние между заправками не более 50 километров. Рядом с заправками есть кафе, гостиницы, устроены туалеты (обязательно с кабинками для инвалидов).Если по ходу трассы меняется количество полос или ведутся ремонтные работы, щит с такой информацией водитель увидит за два километра до указанного места. Надо ли говорить, что все съезды с автобана, пересечения с другими дорогами пронумерованы и внесены в дорожные карты.Если произошла какая-то нештатная ситуация (например сломалась машина),  водитель не останется один на один со своей проблемой. На каждом километре автобана на обочине есть переговорное устройство, оно окрашено в желтый цвет и хорошо заметно в любую погоду. Это связь со службой ADAC, которая специально была создана Союзом автомобилистов Германии.  ADAC наравне со службами спасения в любое время окажут незамедлительную помощь. Вроде бы и не подходит для автобана с его огромными скоростями фраза «уютно обустроен». Но, тем не менее, это так. Великолепное качество дороги, безупречный сервис в пути, удобство передвижения автотранспортом , - всё это и есть автобаны Германии.Водный транспортРейн, является по праву главной водной артерией Германии, что отличаются спокойным и главное ровным течением. По нему могут пройти судна вплоть до Рейнфельдена, который находиться географически выше Базеля. Громоздкие буксиры-толкачи, могут двигать от трех до пяти барж, что вытесняют стандартные и баржи с крупным тоннажем. Река Мозель, судоходна до Французской Лотарингии, что связывает ее с индустриальным районом ФРГ. Река Неккар судоходна до Штутгарта, и даже выше по течению. Басейны рек Дуная и Рейна тесно взаимосвязаны между собой, после того как был сооружен канал от Майна. Каналы, что проходят через Рурскую область, совмещают ее с портами севера Германии, такими как Бремен, Эмден и Гамбург. Каналы вокруг Берлина, интенсивно эксплуатируются. Необходимо заметить, что в летний период, стратегически важные реки Эльба и Одер, имеют мелкий уровень воды, что довольно затрудняет эксплуатацию.Географически не очень удачно расположены западногерманские порты. Это  объясняется тем, что большая отдаленность от моря и мелководье, ухудшают подход морских посудин, особенно если это современные крупнотоннажные навалочные судна. Помимо того они базируются на далеком расстоянии от основных районов промышленности страны на Рейне и на южном западе Германии. Крупнейший морской порт, в Гамбурге, имеет строгую специализацию с навалочными грузами. Хотя в последнее время вырос и оборот провождения операций с грузами в видов контейнеров и более современных форм перевозок.ЗаключениеПо густоте транспортных путей Германия занимает одно из первых мест в мире. В связи с большой интенсивностью экономических отношений с партнерами по ЕС и центральным положением в Европе в общем грузообороте всех видов транспорта велика доля трансграничных перевозок (43%, 1993 г.). Основу транспортной сети составляют железные дороги (около 44 тыс. км), 2/5 из которых электрифицированы. В суммарном грузообороте основная роль принадлежит автомобильному транспорту (около 60%), затем железнодорожному (20%), внутреннему водному (15%) и трубопроводному 5%Список литературыМеждународное частное право: Сборник документов / Сост. Н. Ю. Ерпылева. М., 1994.Советское и иностранное гражданское право (проблемы взаимодействия и развития) / Под ред. В. П. Мозолина. М., 1989. Прокопьев В.П. Государство и армия в истории Германии X – XX вв. - Калининград, 2002. Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. - М.: Правоведение, 2001. ПриложенияКарта автобанов Германии

1. Международное частное право: Сборник документов / Сост. Н. Ю. Ерпылева. М., 1994.
2. Советское и иностранное гражданское право (проблемы взаимодействия и развития) / Под ред. В. П. Мозолина. М., 1989.
3. Прокопьев В.П. Государство и армия в истории Германии X – XX вв. - Калининград, 2002.
4. Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. - М.: Правоведение, 2001.

Вопрос-ответ:

Какие виды транспорта существуют в Германии?

В Германии существуют различные виды транспорта: железная дорога, самолеты, общественный транспорт, автобусы и водный транспорт.

Какую роль играет железная дорога в транспортной инфраструктуре Германии?

Железная дорога играет важную роль в транспортной инфраструктуре Германии. Она позволяет мгновенно перемещаться между городами и регионами, предлагает комфортабельные условия путешествия и дополнительные услуги, такие как рестораны и спальные вагоны.

Какие преимущества предлагает общественный транспорт в Германии?

Общественный транспорт в Германии предлагает множество преимуществ. Это экологически чистый вид транспорта, который позволяет снизить загрузку дорог, экономит время и упрощает поездки внутри городов и между ними. Он также предлагает удобные расписания и частые рейсы.

Какую роль играют автобаны в транспортной системе Германии?

Автобаны играют важную роль в транспортной системе Германии. Они обеспечивают быструю и эффективную транспортировку грузов и пассажиров между различными регионами страны. Автобаны также являются объектами архитектурного и эстетического интереса.

Что можно сказать о водном транспорте в Германии?

Водный транспорт в Германии играет важную роль в доставке грузов и пассажиров через реки и каналы. Он предлагает более экологически чистый способ перевозки товаров, а также обеспечивает возможность релаксации и отдыха на борту туристических судов.

Какая транспортная инфраструктура развита в Германии?

В Германии развита разнообразная транспортная инфраструктура, включающая железнодорожную сеть, авиаперевозки, общественный транспорт, автобусное сообщение и водный транспорт.

Почему проектировщики автобанов руководствовались эстетическими принципами?

Проектировщики руководились эстетическими принципами, так как они видели автобаны как объекты, обогащающие ландшафты и дополняющие их. Однако сегодня уже говорится о необходимости уводить автобаны под землю.

Какие виды общественного транспорта существуют в Германии?

В Германии существует широкий спектр общественного транспорта, включающий поезда, трамваи, метро, автобусы и т.д. Общественный транспорт в стране хорошо развит и предлагает удобные и эффективные способы перемещения по городам и регионам.

Какое значение имеют автобаны в Германии?

Автобаны играют важную роль в транспортной системе Германии. Они представляют собой систему шоссе с высокой скоростной развязкой и отлично связывают различные регионы страны, обеспечивая быструю и эффективную транспортную связь.

Какое место занимают авиаперевозки в Германии?

Авиаперевозки играют важную роль в Германии, так как страна имеет множество крупных аэропортов и отлично связана с другими странами и континентами. Самолеты предлагают быструю и удобную возможность путешествовать как внутри страны, так и за ее пределами.

Какую транспортную инфраструктуру имеет Германия?

В Германии имеется развитая транспортная инфраструктура, включающая железные дороги, автомагистрали, городской общественный транспорт, а также воздушный и водный транспорт.