Обучение детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 31.08.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В данном случае имелись в виду не подготовленные инсценировки с заранее разученными ролями, а игры, предполагающие импровизированные диалоги и монологи действующих лиц.
Индивидуальная работа с детьми включает описание игрушек, картинок, составление совместных рассказов со взрослым, затем самостоятельно. Эта работа проводилась не только с детьми, пропустившими ряд занятий по развитию речи, отстающими от других детей по формированию коммуникативных умений, но и с детьми, имеющими высокий уровень речевого развития. Исходя из моего опыта индивидуальную работу необходимо проводить в утренние и вечерние часы. Её проводят ь в форме игры, без излишнего дидактизма, в обстановке естественного общения партнеров по игре. С отдельными детьми проводились фонетические, лексические и грамматические упражнения.
Содержание индивидуальной работы зависело также от того, к какому типу речи тяготел ребенок в самостоятельном высказывании. Дети с описательным типом речи подводились к построению повествовательного высказывания, а рассказчики, увлекающиеся повествованием, побуждались к включению описаний в сюжет рассказа.
Таким образом умения раскрыть тему и основную мысль высказывания являются основополагающими коммуникативными умениями дошкольника и от их развития в младшем дошкольном возрасте зависит успешность формирования связной речи.
Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка - М., Просвещение, 2006 .- 37с.
1
Вопрос-ответ:
Как проводится индивидуальная работа с детьми?
Индивидуальная работа с детьми включает описание игрушек, картинок, составление совместных рассказов со взрослым, затем самостоятельно.
Что включает игра, предполагающая импровизированные диалоги и монологи?
Игра, предполагающая импровизированные диалоги и монологи, включает игры, где дети могут выступать в роли разных персонажей и свободно выражать свои мысли и идеи в рамках сюжета.
Какие методы используются при обучении детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания?
При обучении детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания используются методы описания игрушек, картинок, составление совместных рассказов со взрослым и дальнейшая самостоятельная работа детей.
Какие результаты можно достичь при помощи обучения детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания?
При помощи обучения детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания можно достичь развития логического мышления, умения выражать свои мысли четко и кратко, а также повысить навыки коммуникации и самовыражения.
Какие возрастные группы детей могут принимать участие в обучении умению раскрывать тему и основную мысль высказывания?
Обучение умению раскрывать тему и основную мысль высказывания подходит для детей разных возрастных групп, начиная с предшкольного возраста и до школьного возраста.
Зачем нужно обучение детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания?
Обучение детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания помогает развивать их коммуникативные навыки, аналитическое мышление и способность выражать свои мысли целостным образом.
Какие игры помогут развить у детей умение раскрывать тему и основную мысль высказывания?
Игры, которые предполагают импровизированные диалоги и монологи действующих лиц, помогут развить у детей умение раскрывать тему и основную мысль высказывания. Важно, чтобы дети могли выражать свои мысли и идеи на свободную тему.
Как проводится индивидуальная работа с детьми для развития умения раскрывать тему и основную мысль высказывания?
Индивидуальная работа с детьми включает описание игрушек, картинок, составление совместных рассказов со взрослым, затем самостоятельно. Это помогает развивать у детей навыки анализа и понимания основной мысли высказывания.
Какие навыки развиваются у детей при обучении раскрыванию темы и основной мысли высказывания?
Обучение детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания помогает развить навыки аналитического мышления, критического мышления, умения аргументировать свои мысли, а также способность выразить свои мысли целостным образом.
Можно ли проводить обучение раскрыванию темы и основной мысли высказывания с детьми, которые пропустили ряд уроков или занятий?
Да, обучение раскрыванию темы и основной мысли высказывания можно проводить не только с детьми, пропустившими ряд уроков или занятий, но и со всеми детьми, чтобы развить их коммуникативные навыки и способности к анализу и пониманию текстов.
Какими методиками осуществляется обучение детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания?
Обучение детей умению раскрывать тему и основную мысль высказывания осуществляется через игры, предполагающие импровизированные диалоги и монологи действующих лиц, индивидуальную работу с описанием игрушек, картинок, составление совместных рассказов и самостоятельную работу.
Что включает индивидуальная работа с детьми?
Индивидуальная работа с детьми включает описание игрушек, картинок, составление совместных рассказов со взрослым, а затем самостоятельно.