65 тестовых вопросов
Заказать уникальные ответы на билеты- 18 18 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Сорок один
Предотвратить Государственный Университет
Кафедра экспериментальной физики
Курсы
"Использование языка программирования Visual Basic для Приложений: VBA) для обработки результатов АСТ - тестирования"
Панасенко Н. С., студент
3 курса группы С-053
Научный руководитель: Павлова Т. Ю.
Оценка:
Картина:
Кемерово, 2008
Содержание
1. Введение ..............................................................................3
2. Теории тестирования................................................................4
2.1 Тест как система заданий...........................................................4
2.2 Понятие эффективности теста.....................................................7
3. Качество тестовых заданий.......................................................10
3.1 Проверка качества тестовых заданий...........................................10
3.2 Матрица результатов...............................................................11
3.3 Работа с матрицей результатов..................................................13
3.4 Современный подход к понятию "трудность"................................17
4. Вариация, дисперсия баллов и дифференцирующая способность.......18
5. Visual Basic for Applications (VBA)........................................../..21
5.1 модель Объекта .................................................................22
5.2 Основные элементы VBA.........................................................................22
5.3 Классов объектов.....................................................................23
5.4 Свойства объектов..................................................................25
5.5 Методы................................................................................26
5.6 Редактор VBE.......................................................................26
5.7 Иерархии объектов.................................................................27
5.8 Свойств объектов.................................................................28
5.9 Методы объектов..................................................................30
6. Практическая часть................................................................32
7. Вывод .........................................................................38
8. Список литературы...........................................39
9. Приложения.........................................................................40
1.Введение
В настоящее время отмечается тенденция перехода от традиционной формы контроля знаний, например, экзаменов, контроль работ по тестированию.
Это проявляется во введении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), замена экзаменов и даже зачетов в вузе в устной форме на экзамене. В связи с этим, проблемы измерения качества для педагогического измерения является ключевым. Поэтому, в теории, важную роль играют вопросы реализации и контроля качества тестирования. На практике некачественное измерения приводит к ошибкам аттестации выпускников школ и университетов, при поступлении абитуриентов в Учебные заведения, оценки кадров в профотборе.