ответы на билеты Психология

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 19 19 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 05.04.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Стадиальность развития человека. Концепция Э. Эриксона как пример стадиального подхода. 3
2. Современные представления о внутриутробном психическом развитии ребенка. 4
3. «Базовое доверие к жизни»: психологические задачи младенческого периода. 5
4. «Ужасное двухлетие»: - первый личностный кризис. 6
5. Формирование «личностной автономии»: основные проблемы развития личности от 2 до5 лет. 7
6. Старший дошкольный возраст: психологический смысл формирования инициативности (Э. Эриксон). 8
7. Деятельное освоение мира (7-11 лет) и «формирование продуктивности». Роль обратной связи в развитии практических навыков у детей. 9
8. Проблемы становления образа «телесного я» в подростковом возрасте. 11
9. Кризис подростничества: психологические трудности во взаимоотношениях взрослый-подросток. 12
10. Формирование «личностной идентичности» в подростковом возрасте. 13
11. Отношения подростка со сверстниками. 14
12. Психологические проблемы юношеского возраста: поиск личностной идентичности и «ролевой мораторий» по Э. Эриксону. 15
13. Ранняя взрослость и «ловушка 30- летия». 17
14. Экзистенциальные и психологические проблемы «кризиса 40- летия». 18
Список литературы 19
Фрагмент для ознакомления
1. Кон И.С. Психология дружбы / И.С. Кон. - М., 1973. - 215 с.
2. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. 940 с.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). Учебное пособие. 5-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 176 с.
4. Мухина В.С. Возрастная психология. 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
5. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 442 с.
6. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых.
7. Смирнова Е.О. Детская психология. М.: 2003. - 123 с.
8. Стреленко А.А. Психология развития. Витебск: УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2010. - 167 с.
9. Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2006. - 368 с.
10. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. Пер. с англ. — СПб.: Ювента, 1999. - 436 с.
11. Эриксон Э. Детство и общество. Erik Erikson "Childhood and Society", 2nd ed. , 1963.

Опубликовано

2

Опубликовано

Содержание

  • 1 Введение 2
  • 1.1 Актуальность работы 2
  • 1.2 Цель работы 2

    1.3 Задачи работы 2

    1.4 работы Объектов 3

    1.5 Предмет работы 3

    1.6 Методология, применяемая в работе 3

    1.7 Степень изучения проблемы 3

  • 2 Стресса на рабочем месте 5
  • 2.1 Что такое стресс 5
  • 2.2 Крайние формы реакции на стресс 8

    2.3 Причины стресса 10

    2.4 Стресс и показатели выполнения рабочих заданий 12

    2.5 Методы управления стрессом 14

    2.6 Психологические консультации работников 16

  • Вывод 19
  • библиография 21

    1 Введение

    1.1 Актуальность работы

    Актуальность работы на тему "Стресс на работе", в рамках дисциплины "Организационное поведение" подтверждается, во-первых, тот факт, что в нынешних условиях, когда российская экономика постепенно встает на путь социальной ориентации, что включает в себя учет деятельности задач личностного развития.

    В то же время, между организациями и предприятиями усиливается конкуренция не только в области технологии, информации, товаров и услуг, но и в области организационной культуры и призму управления. А это невозможно без образованных, инициативных, перспективных мышления, которое в наиболее эффективно применять современные технологии управления, менеджеров и управленческих команд. И создание на предприятии условий для достижения максимальных результатов трудовой деятельности, становится одной из главных задач.

    1.2 Цели

    для того, чтобы Определить понятие стресса на рабочем месте, причины его возникновения, последствия и методы по борьбе с;

    1.3 Задачи работы

    · узнать разновидности стресса, симптомы и крайние формы реакции на стресс;

    · определить основные факторы воздействия стресса на показатели выполнения рабочих заданий;

    · определить способы управления стрессом;

    · для того, чтобы выяснить степень участия менеджеров и сотрудников в решении проблем стресса на работе;

    1.4 работы Объектов