моя киберсоциализация
Заказать уникальное эссе- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Данные способности активно влияют как на позитивные, так и на негативные потенции в процессе социализации старших школьников в Интернете.
Киберсоциализация личности
Содержание
Введение
Глава 1. Киберсоциализация
.1 Влияние компьютера и онлайн-игр на психику подростка
.2 Киберсоциализация как инновационный социально - педагогический феномен
Глава 2. Эмпирическое исследование использования цвета в диагностике психических состояний
.1 Цель, задачи, гипотеза исследования
.2 Методы
.3 Результаты исследования
.4 Анализ результатов исследования
Вывод
библиография
Запрос
Введение
Активность человека в виртуальном мире киберпространства не ограничивается позицией его как зрителя, читателя или слушателя, он сам может организовывать и включается в действие, влиять на происходящее. Совмещение иллюзорного, фантастического мира, при условии функционирования в соответствии с законами реальности, делают виртуальный мир необычайно притягательным. «актер» виртуального мира формируется «зависимость от виртуальности» - кибераддиктивность. В силу неудовлетворенности окружающей действительностью (лично, экономический, социокультурный аспект и др.) зависимость постепенно усугубляется, что приводит к тому, что человек начинает отдавать предпочтение виртуальному миру, как наиболее удобный для него. Значение киберзависимости настолько велико, что, иногда, люди начинают терять связь с реальным миром, с головой окунаясь в мир виртуальный. Они перестают замечать людей, которые рядом с ними, заботы, дела, даже и семья...
Актуальность темы исследования
Конец XX - начало XXI века ознаменован все более широким применением компьютеров и информационных технологий в самых различных сферах жизни человека. Компьютеры позволяют значительно повысить эффективность работы в различных видах деятельности и открывают человеку новые горизонты познания и отдыха. Жизнь современного человека тесно образом переплетена с различными техническими устройствами и приборами, которые входят в нашу реальность и глубже, соседствуя с человеком практически во всех сферах деятельности. Наверное, сейчас трудно найти область деятельности человека, где не участвуют компьютеры: с ними связана и образования, и работы, и коммуникативная (творческая, отдыха и др.) жизни человека. Не вызывает сомнений, что в современном мире, прежде всего, мир науки и техники, поэтому, компьютеров и информационных технологий приобретают в ней все более важное значение. Особую роль на современном этапе развития человечества приобретает Интернет. С быстрым развитием Интернет превратился из системы передачи информации, в частности, «срез реальности» - искусственной реальности, а правильнее сказать - «виртуальной реальности (киберреальности)». Сосуществуя с компьютерами, человек не только работает, но и, «играет» с ними - выбор в зависимости от стремления и возможности игры «на душе». Поэтому исследование деятельности человека, опосредствованной компьютерами и другими элементами информационных технологий, представляет собой одну из самых актуальных задач психолого-педагогической науки.