Анализ использования памятников ВПиКН (всемирного природного и культурного наследия) юнеско в туристском продукте италии

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 70 70 страниц
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 22.07.2013
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Глава 1.Основные понятия культурного наследия в туризме 6
1.1.Характеристика деятельности ЮНЕСКО 6
1.2.Краткий обзор памятников культурного наследия 10
1.3. Роль и значение культурно-исторических ресурсов в современном туризмеВведение 3 24
Глава 2.Исследование использования ресурсов Италии в туризме 31
2.1. География Всемирного наследия ЮНЕСКО. Международный опыт по формированию туристского продукта и привлечение устойчивого туристского потока по региону, обладающему объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО 31
2.2. Анализ туристско-рекреационного потенциала и конкурентного преимущества региона с учетом использования объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в сфере туризма 34
2.3. Проблемы в создании туристского продукта по региону Италия, обладающему объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, пути их разрешения 45
Глава 3.Разработка тура по Италии с посещением памятников культурного наследия ЮНЕСКО 49
3.1. Обзор предложений туристских фирм 49
3.2. Общая характеристика тура и его программа 60
3.3.Калькуляция тура 65
Заключение 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Фрагмент для ознакомления

Это объясняется положением Италии на средиземноморском водном пути, большой протяженностью береговой линии, наличием островов в составе ее территорий. На берегах Италии расположено 144 порта. В грузообороте портов преобладает нефть и другое минеральное сырье. Самый крупный итальянский порт – Генуя – один из важнейших во всем Средиземноморье. Генуя служит воротами во внешний мир для всего северо-запада Италии, а также для соседней с ней Швейцарии. Главный соперник и конкурент Генуи на Адриатике – Триест, второй в Италии по грузообороту и один из важнейших нефтяных портов Европы. Через Триест северо-восток Италии связан с другими странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Восточной Африки и Восточной Азии. Речной транспорт в Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек. Довольно быстро развивается в Италии гражданская авиация. Авиационные линии поддерживают связь крупнейших городов Италии со многими городами Европы, а также других континентов. Крупнейшие аэропорты страны: Леонардо да Винчи (Рим), Мальпенса и Линате (Милан) служат важными центрами международной сети авиалиний.Глава 3.Разработка тура по Италии с посещением памятников культурного наследия ЮНЕСКО3.1.Обзор предложений туристских фирмТуристская фирма «Петрополитана» предлагает два вида данного тура. Первый включает посещение РИМ- СИЕНА-ФЛОРЕНЦИЯ-МОНТЕКАТИНИ-ПИЗА-БОЛОНЬЯ-РОВИГО-ВЕНЕЦИЯ-САН МАРИНО-РИМ, второй - РИМ-НЕАПОЛЬ-ПОМПЕИ-Монтекатини-Флоренция-Пиза-Сиена-Венеция-Падуя-Римини-Сан Мариино – РИМ. После экскурсионной части фирма предлагает посещение курортного отдыха на побережье Одиссея. Переезд стоит 45 у.е. В качестве анализа будем приводить первый вариант тура. В стоимость данного тура включено: авиаперелета.к. РОССИЯ Ярославль- Рим – Ярославль. Заказной автобус на весь маршрут. Русскоговорящий сопровождающий. Питание полупансион. Официальные русскоговорящие гиды. Перечисленные в таблице экскурсии. Дегустация вина. Дополнительно оплачивается входные билеты в музеи по программе + паром в Венеции – 10у.е.. входные билеты: Музеи Ватикана – 16у.е., Дворец Дожей – 11у.е., Галерея Уффици – 12у.е., археологический центр в Помпеях – 10у.е. Дополнительно оплачивается консульский сбор и страховка. Туры осуществляются по воскресеньям.Турфирма «Россита» называет этот вид тура «Римские каникулы». Отлеты еженедельно по четвергам и воскресеньям. Экскурсии включены стандартные, ничем не отличающиеся от предложений других фирм. Однако при ознакомлении с туром оформляются отдельно выбранный отель и экскурсии. В стоимость тура включено Трансфер а/п – отель – а/п, услуги русскоговорящего ассистента, проживание в выбранном отеле, две экскурсии по городу, две прогулки по городу с ассистентом, “TimeElevator” – cтереопанорама истории Рима. В стоимость тура не входит Авиаперелет СПБ-РИМ-СПБ, Факультативные экскурсии: Музеи Ватикана , "Ночной Рим", Неаполь/Помпеи, Флоренция, Галерея Боргезе, Тиволи, Римские Замки, “Христианский Рим“ + катакомбы, ужин в ресторане-варьете, консульский сбор, cтраховка.Турфирма «Адриатика» предлагает стандартный набор экскурсий, стоимость путевки не сильно отличается от других предложений. Разница лишь в предложенных отелях. Название тура и его программа полностью совпадает с предложенным вариантов «Росситы».Турфирма «Верса» предлагает долгосрочные туры в Италию. Только на 12 или 14 дней. Рассмотрим тур на 12 дней. Увеличение дней тура происходит из-за включения в поездку Италии посещение Финляндии, Швеции и Германии. Эти страны просматриваются бегло, проездом. Интертрансавиа предлагает проживание в трехзвездочном отеле, предлагаемые услуги стандартные. Менсей предлагает не похожий на другие предложения тур. Отличие начинается с самого прилета, т.к. самолет прилетает на в Рим, а в Римини. В предоженияхМенсея гостиницы только 5*, экскурсионная программа стандартная. Отлет обратно осуществляется из Сан-Марино.Тур Италтревел так же начинается не в Риме, а в Римини. Дальнейшие экскурсионные объекты совпадают с предложениями других турфирм. Отличием является название тура – Рим у вас в кармане.Все анализируемые турфирмы являются туроператорами. Так же организационно-правовая форма у всех – ООО. Общество с Ограниченной Ответственностью является юридическим лицом, действует на основании Устава, утвержденного его участниками, имеет собственное наименование с указанием организационно-правовой формы Общества. Юридические лица - участники Общества с Ограниченной Ответственностью сохраняют самостоятельность и права юридического лица.Уставной капитал Общества с Ограниченной Ответственностью образуется за счет равнозначных вкладов учредителей. Участники Общества с Ограниченной Ответственностью отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Вклады участников Общества могут переходить от участника к наследнику только с согласия остальных участников Общества, в порядке, предусмотренном уставом Общества.Высшим органом управления является Общее собрание участников общества. Исполнительный орган представлен генеральным директором.Исходя из проведенного анализа и сведения всех данных в таблицу, мы можем видеть следующие закономерности.Названия туров в предложениях некоторых фирм совпадают. Так же совпадает и экскурсионная программа. Это дает возможность сделать вывод, что данные фирмы не являются туроператорами, а предлагают туры одного туроператора. Количество дней в турах так же является стандартным. Для экскурсионного тура 8 дней является оптимальным промежутком времени. Дальнейшее продолжение тура предлагается некоторыми фирмами в качестве отдыха на курортах Италии. Дело в том, что большая продолжительность интеллектуальной загрузки отрицательно влияет на общее впечатление о поездке. Отличной от других является программа Версы, предлагающая Италию совсем с другой точки зрения. Это объемный тур, включающий посещение еще трех стран. Так же Менсей предлагает нестандартный тур, начинающийся с Римини и заканчивающийся в Сан Марино. Это дает возможность этим двум фирмам на увеличенное число клиентов, ищущих отличное от стандартизированного сервиса, обслуживание.Экскурсии так же стандартизированы. Лишь некоторые фирмы, как Менсей и Верса предлагают свою программу. Кроме стандартных экскурсий они включают дегустации и экзотические ужины.Цены на туры варьируются в небольшом диапазоне. Это зависит в первую очередь от уровня отеля и выбранного номера. Каждая турфирма предлагает свои отели. Можно вывести только среднюю стоимость отелей в Италии, так как предложения в каждой фирме разные. Фирмы, попавшие в выборку, являются успешными на своем рынке. Офис каждой фирмы находится непосредственно в центре города. Это либо Невский проспект, либо прилегающие к нему улицы.В заключении можно отметить единую политику на туристском рынке Ярославля, предлагающего экономичные экскурсионные туры в Италию. НазваниеМаршрутКол днейРазмещениеПитаниеЭкскурсииТранспортСтоимость у.е.Доп.услугиDBLSGLИнтертрансавиаКлассика Рим-Рим8д\7н3*полупансион3 часа обзорная экскурсия по Венеции с посещением Дворца Дожей, 2.5 часа обзорная экскурсия по Флоренции. 3 часа обзорная экскурсия по Риму, 3.5 часа экскурсия по Музеям Ватикана. Посещение Болоньи и Сан МариноАвиабилет, трансфер728-Виза, страховка, лодка до Венеции, факультативные экскурсииМенсейКлассическая Италия8д\7н3*5*полупансионРимини - Рим - Ватикан - Неаполь / Помпеи - Сиена - Пиза - Монтекатини (пригород Флоренция) - Венеция - Лидо диЕзоло/ район Падуи - Римини- Сан-Маринотрансферы604817Виза, страховка, напитки, входная плата в музеиПетрополитанаРим-Рим8д\7н3*полупансион3 часа обзорная экскурсия по Венеции с посещением Дворца Дожей, 2.5 часа обзорная экскурсия по Флоренции. 3 часа обзорная экскурсия по Риму, 3.5 часа экскурсия по Музеям Ватикана. Посещение Болоньи и Сан МариноЗаказной автобус на весь маршрут779970Входные билеты в музеи по программе + паром в Венеции – 10у.е.. входные билеты: Музеи Ватикана – 16у.е., Дворец Дожей – 11у.е., Галерея Уффици – 12у.е., археологический центр в Помпеях – 10у.е.ВерсаИталия 12 дней12д\11н2*3*завтракисобор св.Марка, площадь св.Марка, мост Вздохов, мост Риальто, Дворец  Дожей, лабиринт улочек, Пиза,обзорная по Флоренции, Помпеи – археологический музей-заповедник, Неаполь-осмотр Дуомо, КастельНуово, Королевского дворца, церкви «сан Лоренцо Маджоре»Сан Мариино, Зальцбург, исторический центр Мюнхена, аквапарк СиренаСидячие места на пароме, автобус по программе529409консульский сбор, страховка, питание на пароме, экскурсииАдриатикаРимские каникулы8д\7н3*4*завтракиРайон Трансфер, Маленькие площади Рима, галерея Уффици, Ватиканский музей, Путешествие по времени, Неаполь, Помпеи, галерея Боргезе, Имперский Рим, Римские замкиТрансфера\п-отель-а\п8451048Консульский сбор, страховки, входные билеты в музеи, ужины, РосситаРимские каникулы8д\7н3*4*завтракиДве по выборуТрансфера\п-отель-а\п599399- Музеи Ватикана - 22 EURO + вх.бил. 12 EURO - "Ночной Рим" - 20 EURO - Неаполь/Помпеи - 55 EURO + вх.бил. 10 EURO - Флоренция - 90 EURO - Галерея Боргезе – 22 EURO - Тиволи, Римские Замки - 45 EURO - “Христианский Рим“ + катакомбы – 30 EURO ужин в ресторане-варьете - 45 EUROИталТревелРим у вас в кармане8д\7н3*Полупансион\завтраки2 экскурсииАвиаперелет, трансфер до Римини, до Рима, до вокзала725865Билеты Помпеи, Ватикан, Уффици, транспорт по маршрутуМенсейИнтертрансавиаПетрополитанаВерсаАдриатикаРосситаИталитревел3* DBL7807287995299504257253* SGL9509708091100595865Виза3550Страховка788108810Консульский сбор40404040404040Ватикан3016253412дворец Доджей11Галерея Уффици191225Помпе\Неаполь10606512Боргезе25202525Сиена30Римские замки454545Флоренция959082Ночной рим252320Итог1921153919161388237113471821В таблице приведены цены выбранных туристских фирм на предлагаемые ими услуги. Так как каждая турфирма предлагает сразу несколько отелей для проживания, то в таблице приведены средние цены по выборке предлагаемых отелей. Сложным остается подсчитать затраты турфирмы Верса, предлагающей тур на 12 дней, т.к. в него включены перелеты и билеты на паром в других странах. К тому же не сайте данной турфирмы не указаны стоимости предлагаемых экскурсий. Цены на экскурсии указаны в качестве дополнительных, т.к. цена отеля в нашей таблице уже включает стоимость экскурсий, входящих в стоимость тура.По данной таблице можно сделать выводы, что самым дорогостоящим туром, т.е. туром, где наименьшее количество услуг включено в стоимость, а основная масса предлагается туристам дополнительно, является предложение фирмы Адриатика. Самым дешевым – фирмы Россита. В основном такая разница происходит из-за стоимости проживания в отеле.Можно сделать вывод, что фирма Россита, являясь крупным туроператором по данному региону, выкупает определенное количество мест еще до сезона заездов, что позволяет приобретать номера по более низким ценам, что, конечно, сказывается на стоимости путевки. Услуги гида уже включены в стоимость тура, однако туристы должны оплатить входные билеты в музеи. Вот тут и возникает вопрос в разнице цен на эти входные билеты. Либо турфирмы имеют разничные источники информации о ценах в Риме, либо под одинакомыми названиями оказываются разничные услуги. Так же мы видим, что турфирмы предлагают различные экскурсии. Это происходит в первую очередь из-за стоимости тура и работы гида. В свободное время туристы сами могут посетить остальные достопримечательности, однако без русскоговорящего гида. 3.2. Общая характеристика тура и его программаТур представляет собой экскурсии + отдых Цель: создание и внедрение нового направления в туроператорской деятельности (направление италия) на современном рынке туризма (инноватика), с направленностью на определенный социальный сегмент (доходы средние).Задачи:создать и продвинуть тур на рынок, создать не просто тур, а тур лечебно- оздоровительной направленности, с познавательной активностью;изучить маршруты тура, привлечь партнеров, организация рекламного тура;информировать туристов и турагентства о внедрении тура на рынок;создание как групповых, туров так и индивидуальных;удовлетворение потребностей потребителя (туриста), а именно совмещение отдыха с увлекательными экскурсиями , дающими общее представление о стране;обеспечить коммуникативное общение.Характеристика туристов.Данный тур рассчитан на активную аудиторию. Для активных туристов, интересующихся своим здоровьем и историей этой замечательной страны.Цель поездки.Основная идея тура показать и прочувствовать атмосферу курортов Германии, а так же отдохнуть на курортах Италии посетить достопримечательности города.Даты заездов: индивидуально, по желанию (туры со свободными датами заездов), Продолжительность тура: любое количество дней. Проживание: в любом отеле Италии и Рима в частности выбранной категории. Услуги переводчика, а также: напитки, пользование полотенцами, ванной или душем, кушетками для отдыха.В стоимость тура включено:В стоимость простого пакета входит:- проживание в 2-х местных, комфортабельных номерах- завтрак шведский стол - визовое обслуживание- медицинское страхование.В стоимость тура не входит: Трансфер 1-6 человек 240 еро /машина OW Франкфурт-Баден-Баден, курортный налог (оплачивается в отеле). Авиаперелет оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами выбранной авиакомпании и аэропортом (городом) вылета.Определение поставщиков услугВ связи с разработкой и организацией тура нам потребуются следующие поставщики услуг.Транспортные услуги:АвиаперелетЯрославль-Рим-Ярославль.Авиакомпания Россия ,Люфтганза и др.Билет туда - обратно на 1 взрослого - экономкласс.Трансфер и услуги экскурсовода.Транспортная компания «TourBas».Разработаем программу тура на 8 дней \ 7 ночей Ярославль– Рим – Ярославль.Программа тураДень 1: Прибытие в Бари. Встреча с русскоговорящим сопровождающим, после прохождения паспортного контроля и до прохождения таможни. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Обсуждение деталей программы пребывания с сопровождающим. Ночь в отеле . День 2: Завтрак.Обзорная экскурсия по Бари. Посещение базилики Святого Николая, веками хранящей мощи Святого Николая Угодника, одного из самых почитаемых Святых всего православного мира. Посещение норманно-арагонского замка в Бари. Прогулка по старому городу. Осмотр Кафедрального Собора Святого Сабино и театра Петруццелли.Экскурсия в Мольфетту — город шопинга, огромный торговый центр в пригороде Бари, где представлены как марки люкс, так марки среднего уровня. Для туристов с детьми предлагаем посетить Парк Аттракционов. Переезд в Трани. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле.День 03. Трани — Альта-МурджияЗавтрак. Экскурсия по историческому центру Трани. Посещение Кафедрального Собора Трани, который часто называют “Королем Апулийских Соборов”. Посещение Замка Трани, Синагоги, Храма Всех Святых, Церкви Святой Терезы. Экскурсия в таинственный Замок Кастель-дель-Монте, построенный Фридрихом II еще в 1240 году (наследие ЮНЕСКО). Переезд в район парка Альта-Мурджия. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле. День 04. Альта-МурджияЗавтрак. Экскурсия в Матеру — уникальный городской комплекс (регион Базиликата), который расположился на склонах двух глубоких ущелий. В конце 1993 г. ЮНЕСКО объявил «сасси» — кварталы города Матера достоянием человечества. Здесь снимался культовый фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы».Посещение Альтамуры, города, который называют «Королевой Апулии» или «городом хлеба». Возвращение в отель. Ужин и ночь в отеле. День 05. Альта-МурджияЗавтрак. Экскурсия в городок МонтеСант’Анджело, где находится пещерный храм Архангела Михаила, старейшее в Европе место почитания Святого Михаила (достопримечательность ЮНЕСКО).Экскурсия в Сан-Джованни-Ротондо. Посещение Сантуария Святого Падре Пио. Возвращение в отель. Ужин и ночь в отеле. День 06. Альта-Мурджия — АльберобеллоЗавтрак. Сегодняшний день посвящен Средиземноморской Диете (список нематериальных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО). Экскурсия в частную пекарню, известную своим производством хлеба, таралли, хлебных палочек и фокачча. Экскурсия в винный погреб, где можно увидеть процесс производства Апулийского вина, познакомиться с сомелье и продегустироватьАпулийские вина с сыром и легкими закусками. Экскурсия в маслобойное хозяйство, где под руководством самого владельца Вы познакомитесь с процессом производства оливкового масла и узнаете секрет приготовления знаменитого масла Extravergine. Дегустация масла. Посещение хозяйства по производству сыра с осмотром производственных помещений и возможностью принять участие в процессе производства знаменитых сыров моцарелла и боккончино. Дегустация сыров. Переезд в Альберобелло. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле. День 07. Альберобелло — БариЗавтрак. Экскурсия в Альберобелло — сказочный город среди реального мира (наследие ЮНЕСКО). Шопинг в характерныхмагазинах-трулли.Экскурсия в Монополи. Достопримечательностью города является замок Карла V.Экскурсия в Полиньяно-а-Марэ — город греческого происхождения, возвышающийся на скалистом плоскогорье с отвесными обрывами над самим морем. Переезд в Бари. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле. День 08. БариЗавтрак. Трансфер в аэропорт. Трансфер в аэропорт. Отправление в ЯрославльДанный тур предлагается рядом туристских фирм. Он очень распространен, так как является основой для составления комбинированных туров. Основой, включенной в программу является посещение достопримечательностей Рима. Дополнительно же можно посетить пригороды Рима – Неаполь, Помпеи, Ватикан.Этот тур является самым простым из возможного предложения. Отметим, что есть некоторые моменты, которые, с моей точки зрения, необходимо доработать. Во-первых, это отсутствие экскурсий в первый день прилета. Обсуждение программы можно проводить и в России, а первый день посвятить обзорной экскурсии, т.к. время трансфера (обычно это три часа) оплачено, а тратится собственно на трансфер около 40 минут.Во-вторых, недоработанным остается вопрос об организации экскурсий. Так как это тур групповой, то предполагается, что туристы будут находиться под ответственностью гида. А разрозненность экскурсий и тот факт, что предлагаются они за отдельную плату, приводит к тому, что часть туристов экскурсии не покупают вовсе и проводят свободное время отдельно от группы, что не выгодно турфирмам, т.к. индивидуальный тур стоит гораздо дороже, а так же, если экскурсии не заказаны заранее, цены на них могут подниматься в 1,5 раза при покупке на месте.В-третьих, питание туристов включает в себя только завтрак. Это не совсем удобно, т.к. сегодня широко распространяется услуга «все включено». Она пользуется спросом и часть туристов может быть недовольна ее отсутствием при компоновки тура.3.3.Калькуляция тураНаш тур представляет собой конечный продукт, предназначенный для потребителя, поэтому цены на все услуги - розничные.Цена тура зависит от его вида. Цена индивидуального тура выше, чем группового, поэтому чтобы наш тур более доступным для потребителей (туристов) мы делаем его групповым. Также на цену турпродукта влияет еще целый ряд факторов: - класс обслуживания (степень комфортности отели - 4*, ж/дТрансфер - 2 класс).- вид путешествия (авиационный);- формы обслуживания (групповой тур); - сезонный характер предоставления услуг (с апреля по сентябрь).В нашем случае нам необходимо ориентироваться не на среднего туриста при образовании цен на тур, а на определенную типовую группу (женщины, интересующиеся совмещением отдыха и ухода за своим телом). В условиях сложившейся рыночной экономики мы стремимся не подаваться стихии рынка, поэтому в нашей разработке тура мы попытаемся сами сформировать выгодные нам, и потребителям цены, т.е. провести собственную ценовую политику. Здесь целесообразно использовать гибкий подход к ценообразованию, т.е. цена на турпродукт должна обладать маневренностью и динамичностью.Цель нашей ценовой стратегии, рассчитана на завоевание и поддержание лидерства на рынке, в данном направлении. Эта стратегия рассчитана для самых ранних стадий жизненного цикла турпродуктов - новичков, что характерно для нашего разрабатываемого тура. Цена будет рассчитываться на основе точного определения структуры затрат. Такая стратегия позволит довольно таки долгое время работать с достаточной прибылью. Такие цены будут доступны для нашей целевой аудитории и не вызовет желание у конкурентов бороться за лидирующее положение на рынке.Метод ценообразования: ценообразование с ориентацией на спрос. Данный метод основан на изучении желаний потребителей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка. Этот метод применяется в том случае, если цена является решающим фактором в приобретении турпродукта клиентами. А так как тур дорогостоящий, то цена тура будет интересовать туриста не меньше, чем программа тура. При этом выявляется потолок цен - максимальная сумма, которую потребитель будет готов уплатить за данную услугу.Калькуляция тура происходит исходя из цен, данных партнерами на период - лето 2013.Расчет стоимости тура1. Постоянные затратыз\п директора - 25 000 руб.з\п менеджера оклад + проценты - 12 000 руб.з\п бухгалтера - 4 000 (4 квартала) + 5 000 (2 полугодия) + 6000 (год) = 32 000/12 месяцев = 2 700 руб. в месяцаренда офиса - 1 кв.м. - 1500 руб.; 15 кв.м. - 22 500 руб.интернет - 1 000 руб.телефон - 2 000 руб.коммунальные услуги - 1 000 руб.реклама - 20 000 руб.ИТОГО: 86 200 руб. в месяц2. Переменные затратыТранспортЯрославль– Бари – Ярославль(lufthansa)1 билет = 5200 руб. * 20 человек = 104000 руб.Трансфер Аэропорт-ОтельАвтобус на 20 человек = 230 евро = 9890 руб.Трансфер Отель-АэропортАвтобус на 20 человек = 230 евро = 9890 руб.Итого транспорт 123780 рубПроживание в отелеЧетырехзвездочный отель VeronaДля примерного расчет берем среднюю стоимость отеля Верона на группу 20 человек5700 рубх 20 чел х 7 ночей = 798000 рубИтого проживания и питание (завтраки) 798000 рубЭкскурсии2 день. Обзорная экскурсия 300 рубх 20 чел = 6000 рубЭкскурсия в Мольфетту 800 рубх 20 чел = 16000 руб3 день. Посещение замка 350 рубх 20 чел = 7000Экскурсия в Трани 800 рубх 20 чел = 16000 руб4 день. Посещение Алльтамуры 300 рубх 20 чел =6000Экскурсия в Матеру 800 рубх 20 чел = 16000 руб5 день. Экскурсия в МонтеСантАнджело. 600 рубх 20 чел = 12000Экскурсия в сан-Джовани-Ротондо600 рубх 20 чел = 120006 день. Гастрономическая экскурсия 800руб х 20 чел – 16000 руб7 день.Экскурсия в Альбербелло 200 рубх 20 чел – 4000 рубЭкскурсия в Монополи 800руб х 20 чел – 16000 рубЭкскурсия в Помпяно-а-Марэ600 рубх 20 чел = 12000Сумма экскурсий: 139000 руб.ИТОГО: 1111780 руб. (с группы)3. Налог 20 %1111780руб. /100% *20% =222356 руб.4. Себестоимость на группу из 20 человек.(1111780+222356) * 2 группы в месяц + 86200 / 2 =2711372 руб.5. Прибыль 20 % с каждого тура2711372* 20% / 100 % =542274 руб.6. Стоимость на группу из 20 человек.2711372+ 542274= 3253646 руб.7. Стоимость на 1 человека.3253646/ 20 человек = 162682рубПРИБЫЛЬ542274Ожидается, что за 2013 год будут привлечены не менее 12 групп туристов. Таким образом, прибыль ООО «Нева»:12х542274= 6507288руб в годВ связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что наши цены конкурентоспособные. Потому что данный тур находится в средней ценовой категории. Целевая аудитория подобрана в соответствии со спросом и ценой тура.ЗаключениеУспешная работа туристического предприятия зависит от производимого турпродукта и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения турпродуктов и самой фирмы серди подобных предложений конкурентов. Следовательно, туристические фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке продуктов, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами. Одним из наиболее перспективных на настоящий момент является развитие системы познавательного туризма как в мире, так и в России. Проведено исследование туристских предпочтений для формирования базы данных по объектам событийного туризма для изучаемого предприятия. Составлена анкета, и проведен опрос 200 человек – реальных и потенциальных клиентов компании. В результате получены основные характеристики, необходимые для формирования востребованного потребителями познавательного тура по теме исследованияТаким образом, цель преддипломной практики достигнута, задачи выполнены. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон N 132-ФЗ  от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)База данных Федеральной службы государственной статистики ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»Отчет Всемирной Туристской Организации за 2011 год (TourismHighlights - 2011) – Источник - http://tourlib.net/wto.htmРоссия в цифрах, 2011Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – 2 изд. — М. : КНОРУС, 2009. — 698 с.Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование/ В.С. Боголюбов. – 3 изд. – М.: Академия, 2010. - 294 с.Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М.Б. Биржакова. – СПб.: Невский фонд-Герда, 2009. – 412 с.Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А.Быстров, М.Г.Воронцова. – 2 изд.– СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 486 с.В 2012 году мировой турпоток достигнет 1 млрд человек, а Россия по числу интуристов поднялась на 13 место в мире. Источник -  http://www.tourprom.ru/news/16344/Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 254с.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2009. – 412с.Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2009. – 298сЕгоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . - http://spasibo.viperson.ru/Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/Зорин И.В., Зорин А.И. Профессиональное образование и карьера в туризме: учебник для вузов / И.В. Зорин, А.И. Зорин; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2009. - 528 с.Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. /3 изд. – М.: КНОРУС, 2009. – 351 с.Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – 3 изд. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 295с.Качмарек, Я. Туристический продукт/ Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 456 с.Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351cКвартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. – 2 изд. - СПб., Питер. 2008. – 156с Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современной конкурентной среде" 21 марта 2008 года г. Москва. М. 2007.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516сКотлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география. – 2 изд. - М: Флинта, 2009. С 56Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с..Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. 3 изд / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 299 с.Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/Мастер-Тур:: Программа для туроператоров. Автоматизация деятельности туристических компаний [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.megatec.ru/?m=60Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.htmlМероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesaМорозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335 Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: Учебник, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2009.Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspxРадьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. [электронный ресурс] – Режим доступа http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdfРоманов, А.А. География туризма/ А.А.Романов, Р.Г. Саакянц. – 3 изд.- М: Приор, 2009 – 298 с.Россия стала шестой среди генераторов мирового турпотока/ 2.05.2012. Источник - http://www.workle.ru/publications/tourism/1629.htmСенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.Статистика выезда из России и въезда в Россию, 2002-2010 гг. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - Режим доступа [http://www.avtotravel.com]Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1]Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.Экономика и организация туризма: международный туризм/ под ред. Ю.В.Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. – М.: КноРус, 2010. – 514 с.


1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
2. База данных Федеральной службы государственной статистики
3. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
5. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2011 год (Tourism Highlights - 2011) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm
6. Россия в цифрах, 2011
7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
8. Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – 2 изд. — М. : КНОРУС, 2009. — 698 с.
10. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование/ В.С. Боголюбов. – 3 изд. – М.: Академия, 2010. - 294 с.
11. Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М.Б. Биржакова. – СПб.: Невский фонд-Герда, 2009. – 412 с.
12. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А.Быстров, М.Г.Воронцова. – 2 изд.– СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 486 с.
13. В 2012 году мировой турпоток достигнет 1 млрд человек, а Россия по числу интуристов поднялась на 13 место в мире. Источник - http://www.tourprom.ru/news/16344/
14. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
15. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
16. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 254с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2009. – 412с.
18. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2009. – 298с
19. Егоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . - http://spasibo.viperson.ru/
20. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
21. Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
22. Зорин И.В., Зорин А.И. Профессиональное образование и карьера в туризме: учебник для вузов / И.В. Зорин, А.И. Зорин; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2009. - 528 с.
23. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. /3 изд. – М.: КНОРУС, 2009. – 351 с.
24. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49
25. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – 3 изд. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 295с.
26. Качмарек, Я. Туристический продукт/ Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 456 с.
27. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
28. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
29. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. – 2 изд. - СПб., Питер. 2008. – 156с
30. Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современной конкурентной среде" 21 марта 2008 года г. Москва. М. 2007.
31. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с
32. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
33. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327
34. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география. – 2 изд. - М: Флинта, 2009. С 56
35. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с..
36. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. 3 изд / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 299 с.
37. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
38. Мастер-Тур:: Программа для туроператоров. Автоматизация деятельности туристических компаний [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.megatec.ru/?m=60
39. Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
40. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
41. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
42. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
43. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: Учебник, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2009.
44. Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html
45. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
46. Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. [электронный ресурс] – Режим доступа http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
47. Романов, А.А. География туризма/ А.А.Романов, Р.Г. Саакянц. – 3 изд.- М: Приор, 2009 – 298 с.
48. Россия стала шестой среди генераторов мирового турпотока/ 2.05.2012. Источник - http://www.workle.ru/publications/tourism/1629.htm
49. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
50. Статистика выезда из России и въезда в Россию, 2002-2010 гг.
51. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - Режим доступа [http://www.avtotravel.com]
52. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1]
53. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
54. Экономика и организация туризма: международный туризм/ под ред. Ю.В.Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. – М.: КноРус, 2010. – 514 с.



Вопрос-ответ:

Какая роль имеют памятники ВПиКН в туристском продукте Италии?

Памятники ВПиКН имеют огромную роль в туристском продукте Италии. Они являются основными привлекательными объектами для туристов и часто становятся главной причиной посещения страны. Памятники культурного наследия, включенные в список ЮНЕСКО, представляют историческую, архитектурную и культурную ценность, что делает их особенно привлекательными для посетителей. Кроме того, эти памятники способствуют развитию туристической инфраструктуры и созданию новых рабочих мест в секторе туризма.

Какова роль ЮНЕСКО в сохранении культурно-исторических ресурсов в Италии для туристического использования?

ЮНЕСКО играет ключевую роль в сохранении культурно-исторических ресурсов в Италии. Организация содействует охране и реставрации памятников культурного наследия, а также оказывает помощь в разработке стратегий использования этих ресурсов в туризме. Благодаря усилиям ЮНЕСКО, многие памятники ВПиКН Италии стали доступными для посещения и внесения в туристический продукт страны, что способствует сохранению их исторической и культурной ценности.

Какие памятники культурного наследия Италии наиболее известны среди туристов?

Среди наиболее известных памятников культурного наследия Италии, которые привлекают большое количество туристов, можно выделить Колизей в Риме, Помпеи, Собор Святого Петра в Ватикане, Италия, Базилику Святого Марка в Венеции и Тоскану с ее средневековыми городами и виноградниками. Эти памятники обладают высокой исторической и культурной ценностью, что делает их особенно привлекательными для туристов.

Какая роль и значение культурно-исторических ресурсов в современном туризме?

Культурно-исторические ресурсы играют важную роль в современном туризме. Они привлекают туристов своей уникальностью и историческим значением. Памятники культурного наследия являются привлекательными объектами для посещения и изучения, они позволяют туристам погрузиться в историю и культуру страны, расширять свой кругозор и обогащать свой опыт. Кроме того, развитие туризма на основе исторического и культурного наследия способствует сохранению и восстановлению этих объектов.

Какие памятники культурного наследия можно найти в Италии?

В Италии расположено много памятников культурного наследия, включенных в Всемирное наследие ЮНЕСКО. Среди них можно назвать Колизей в Риме, Помпеи, Ватикан, Тоскану, Флоренцию, Венецию, Пизу и другие исторические и культурные достопримечательности.

Какие именно ресурсы получают большую популярность среди туристов в Италии?

Среди популярных ресурсов в Италии можно выделить Рим с его историческими памятниками, Колизей, Ватикан, а также Флоренцию с ее уникальной архитектурой и шедеврами искусства, такими как собор Санта-Мария-дель-Фьоре. Также популярными местами являются Венеция с его каналами и Ривьерой с побережьем и курортными городами.

Какую информацию можно найти в главе 1 статьи "Анализ использования памятников ВПиКН (всемирного природного и культурного наследия) юнеско в туристском продукте италии"?

В главе 1 статьи приводится характеристика деятельности ЮНЕСКО, краткий обзор памятников культурного наследия, а также роль и значение культурно-исторических ресурсов в современном туризме.

Какая роль культурно-исторических ресурсов в туризме Италии?

Культурно-исторические ресурсы играют важную роль в туризме Италии, так как страна обладает огромным числом памятников ВПиКН ЮНЕСКО. Эти памятники привлекают туристов из разных стран, которые интересуются историей, культурой и архитектурой Италии.

Какие памятники ВПиКН ЮНЕСКО в Италии наиболее популярны среди туристов?

Среди наиболее популярных памятников ВПиКН ЮНЕСКО в Италии можно выделить Колизей в Риме, Ватикан, фрески в Сикстинской капелле, Тоскану, Сан-Джиминьяно и другие исторические города, а также Помпеи. Эти памятники являются визитной карточкой Италии и привлекают туристов со всего мира.

Какие преимущества для Италии сопутствуют использованию памятников ВПиКН ЮНЕСКО в туристическом продукте?

Использование памятников ВПиКН ЮНЕСКО в туристическом продукте Италии приносит стране несколько преимуществ. Во-первых, это экономический эффект в виде доходов от туризма. Во-вторых, это повышение престижа и значимости Италии на международной арене. Кроме того, использование памятников культурного наследия позволяет сохранить и передать будущим поколениям историческую и культурную ценность Италии.

Как ЮНЕСКО влияет на сохранение и защиту культурного наследия Италии?

ЮНЕСКО играет важную роль в сохранении и защите культурного наследия Италии. Организация проводит оценку и регистрацию памятников ВПиКН, разрабатывает программы по сохранению и реставрации этих объектов, а также оказывает финансовую и экспертную поддержку. Благодаря усилиям ЮНЕСКО культурное наследие Италии остается в сохранности и доступно для туристов.

Каковы основные понятия культурного наследия в туризме?

Основными понятиями культурного наследия в туризме являются исторические и культурные объекты, которые признаны Всемирным наследием ЮНЕСКО. Это могут быть архитектурные сооружения, памятники искусства, старинные города, национальные парки и другие уникальные места, которые имеют культурную или историческую ценность.