Иерархия товаров: семейство потребностей, семейство товаров, класс товаров, товарная линия, тип товаров, торговая марка, товарная единица, товар-микс.
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 26.05.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Иерархия товаров: семейство потребностей, семейство товаров, класс товаров, товарная линия, тип товаров, торговая марка, товарная единица, товар-микс. 3
Товарная стратегия дифференциации товаров (два направления: сосредоточение на возможностях своего товара и учет характера товарного предложения конкурентов). 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Image - изображение, мысленный образ, мысленное представление.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАкулич И.Л. Современный маркетинг. Рига: Изд. БРИ, 2001.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999. Варкан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка. М.: Аквилон, 2001.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2002.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: – М.: Издательство «Финпресс», 2003. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов. – Москва: Дашков и Ко, 2002.Дибб С., Симкин Симкин Л. Практическое руководство по исследованию рынка. СПб. : Питер, 2001 (Серия маркетинг для профессионалов).Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2003.Звездочкин Ю.Ю. Имидж-система университета / Ю.Ю. Звездочкин, Б.Ю. Сербиновский; Юж. федеральный ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. – С. 8.Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М., СПб., Киев: Издательский дом «Вильямс», 2005.Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.:Академия, 2004.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО «Коруна», 2004.Леско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. М.: Экзамен, 2005.М. Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003.Макашев М.С. Брэнд. Учебное пособие. М.: Юнити, 2004.Маркетинг. Принципы и технология управления в свободной рыночной системе. Под ред. Энриашвили. М.: Юнити, 2001.Маркетинг. Уч. пособие. Под ред. Воронина С.И.. Воронеж, 2001.Маркетинг. Учебник под ред. А.И. Романова. М.: Юнити, 2005.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – К.: ООО «ТИД «ДС», 2002.О’Гуинн Т. Реклама и продвижение брэнда. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.Овечкина О.М. Основы маркетинга. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004.Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб: Питер, 1999.Рубин Ю. Б Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. М.: МаркетДС, 2004.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2003.Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2002.Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация товаров. Учебное пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2002.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2003. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров. Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.Шульц Д, Танненбаум С., Лаутерборн Р. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации, М. 2004.Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М.: Гном-Пресс, 2001.Яненко М. Торговые марки в товарной политике фирмы. СПб.: Питер, 2005.http://marketingfit.ru/upravlenija-tovarnoj-politikoj-firmy/1079-tovarnye-strategii-firmy.htmlhttp://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/2_1_2.htmlhttp://www.ekon.oglib.ru/bgl/9935/1319.htmlhttp://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/strat_n_distr.htm
1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. Рига: Изд. БРИ, 2001.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.
3. Варкан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка. М.: Аквилон, 2001.
4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2002.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
6. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов. – Москва: Дашков и Ко, 2002.
8. Дибб С., Симкин Симкин Л. Практическое руководство по исследованию рынка. СПб. : Питер, 2001 (Серия маркетинг для профессионалов).
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
10. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2003.
11. Звездочкин Ю.Ю. Имидж-система университета / Ю.Ю. Звездочкин, Б.Ю. Сербиновский; Юж. федеральный ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. – С. 8.
12. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М., СПб., Киев: Издательский дом «Вильямс», 2005.
13. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.:Академия, 2004.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО «Коруна», 2004.
15. Леско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. М.: Экзамен, 2005.
16. М. Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003.
17. Макашев М.С. Брэнд. Учебное пособие. М.: Юнити, 2004.
18. Маркетинг. Принципы и технология управления в свободной рыночной системе. Под ред. Энриашвили. М.: Юнити, 2001.
19. Маркетинг. Уч. пособие. Под ред. Воронина С.И.. Воронеж, 2001.
20. Маркетинг. Учебник под ред. А.И. Романова. М.: Юнити, 2005.
21. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – К.: ООО «ТИД «ДС», 2002.
22. О’Гуинн Т. Реклама и продвижение брэнда. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.
23. Овечкина О.М. Основы маркетинга. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004.
24. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб: Питер, 1999.
25. Рубин Ю. Б Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. М.: МаркетДС, 2004.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2003.
27. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2002.
28. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация товаров. Учебное пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2002.
29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2003.
30. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров. Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
31. Шульц Д, Танненбаум С., Лаутерборн Р. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации, М. 2004.
32. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.
33. Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М.: Гном-Пресс, 2001.
34. Яненко М. Торговые марки в товарной политике фирмы. СПб.: Питер, 2005.
35. http://marketingfit.ru/upravlenija-tovarnoj-politikoj-firmy/1079-tovarnye-strategii-firmy.html
36. http://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/2_1_2.html
37. http://www.ekon.oglib.ru/bgl/9935/1319.html
38. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/strat_n_distr.htm
Вопрос-ответ:
Что такое иерархия товаров?
Иерархия товаров - это система классификации товаров, которая включает в себя несколько уровней: семейство потребностей, семейство товаров, класс товаров, товарная линия, тип товаров, торговая марка, товарная единица и товар-микс. Эти уровни помогают организовать и категоризировать товары по их сходству и отличиям.
Каковы основные уровни иерархии товаров?
Основные уровни иерархии товаров включают: семейство потребностей, семейство товаров, класс товаров, товарная линия, тип товаров, торговая марка, товарная единица и товар-микс. Каждый уровень представляет собой более узкую категорию товаров, которая группирует их по схожим характеристикам и предназначению.
Какова роль товарной стратегии в иерархии товаров?
Товарная стратегия играет важную роль в иерархии товаров, поскольку она определяет, каким образом продукты будут представлены на рынке. Она может быть направлена на дифференциацию товаров путем уникальности их характеристик или на основе характера товарного предложения конкурентов.
Что такое товар-микс?
Товар-микс - это комбинация различных товаров, предлагаемых одной компанией или брендом. Он может включать в себя товары разных классов или типов, которые дополняют друг друга и предлагают разнообразие выбора потребителю. Товар-микс позволяет компании удовлетворить различные потребности потребителей и захватить большую долю рынка.
Какую роль играют товарные линии в иерархии товаров?
Товарные линии являются одним из уровней иерархии товаров и представляют собой группы товаров, которые имеют схожие характеристики и предназначение. Они позволяют организовать товары компании по категориям и облегчить выбор для потребителей. Каждая товарная линия может включать в себя несколько типов товаров, которые дополняют и разнообразят предложение компании.
Что такое иерархия товаров?
Иерархия товаров - это система классификации товаров по различным уровням. Она включает в себя различные уровни классификации, такие как семейство потребностей, семейство товаров, класс товаров, товарная линия, тип товаров, торговая марка, товарная единица и товар-микс.
Что такое класс товаров?
Класс товаров - это дальнейшая классификация семейства товаров. Класс товаров объединяет товары, которые обладают схожими характеристиками и свойствами. Например, класс товаров "электроника" может включать телевизоры, компьютеры, мобильные телефоны и другие товары, связанные с электроникой.
Что такое товарная линия?
Товарная линия - это группа товаров, которые связаны между собой и принадлежат к одному классу товаров. Товары в товарной линии могут иметь различные модели, размеры, цвета и другие характеристики, но все они относятся к одному классу товаров. Например, товарная линия "летние платья" может включать разные модели и размеры летних платьев.
Что такое товар-микс?
Товар-микс - это комбинация различных товарных линий и товарных единиц, которые предлагаются одним производителем или продавцом. Товар-микс может включать разные классы товаров, разные товарные линии и разные товарные единицы. Например, товар-микс компании "Apple" включает класс товаров "электроника", товарные линии "iPhone", "iPad", "MacBook" и т.д., а также конкретные модели и версии этих товаров.
Что означает понятие "семейство потребностей"?
Семейство потребностей - это группа потребностей, которые связаны между собой и основываются на общем функциональном назначении или на одной и той же основной цели удовлетворения потребностей.
Что такое семейство товаров?
Семейство товаров - это группа товаров, которые имеют схожие характеристики и предназначены для удовлетворения одних и тех же потребностей потребителей, но могут отличаться друг от друга некоторыми параметрами или особенностями.