Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых (практическая часть)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление качеством
  • 54 54 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 05.07.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
1. http://quality.eup.ru/DOCUM2/smuk.htm
2. Ефимов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 141 с.
3. http://spb.mvideo.ru
4. http://www.moulinex.ru/Pages/default.aspx
5. http://vaprom.ru/articles/c1.istoriya_myasorubki.htm
6. http://www.zelmer.ru/
7. http://www.panasonic.ru/
8. http://www.bosch.ua/language1/index.html
9. http://www.klubok.net/article2381.html

Министерство образования Республики Беларусь

Частное учреждение образования

Минский колледж предпринимательства

Цикловая комиссия

"бухгалтерский учет и финансово-экономических дисциплин"

КУРСЫ

на тему "Качество и конкурентоспособность продукции"

по дисциплине "Экономика организации"

Выполнил студент

специальности "Программное обеспечение информационных технологий"

3 курса, гр. N-31 М. С. Кукса

Менеджер Е. Ремарчук

Минск 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1. Качество и конкурентоспособность продукции, экономические категории

1.1 Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции

1.2 Стандартизация и сертификация продукции

1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции

2. Методы определения качества и конкурентоспособности продукции

2.1 Методы оценки уровня качества продукции

2.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции

2.3 Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования

Практическая часть

Вывод

ВВЕДЕНИЕ

В странах с развитой рыночной экономикой конкуренция привела к разработке программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с определенными качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.

Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты сущности качества и конкурентоспособности продукции, выявить их взаимосвязь и значение в современных условиях хозяйствования.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

для того, чтобы дать определение понятия качества продукции и рассмотреть систему ее показателей;

раскрыть сущность и назначение конкурентоспособности продукции;

для изучения правил и стандартов, установленных государством;