Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых (практическая часть)
Заказать уникальную курсовую работу- 54 54 страницы
- 9 + 9 источников
- Добавлена 05.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Ефимов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 141 с.
3. http://spb.mvideo.ru
4. http://www.moulinex.ru/Pages/default.aspx
5. http://vaprom.ru/articles/c1.istoriya_myasorubki.htm
6. http://www.zelmer.ru/
7. http://www.panasonic.ru/
8. http://www.bosch.ua/language1/index.html
9. http://www.klubok.net/article2381.html
Министерство образования Республики Беларусь
Частное учреждение образования
Минский колледж предпринимательства
Цикловая комиссия
"бухгалтерский учет и финансово-экономических дисциплин"
КУРСЫ
на тему "Качество и конкурентоспособность продукции"
по дисциплине "Экономика организации"
Выполнил студент
специальности "Программное обеспечение информационных технологий"
3 курса, гр. N-31 М. С. Кукса
Менеджер Е. Ремарчук
Минск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Качество и конкурентоспособность продукции, экономические категории
1.1 Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции
1.2 Стандартизация и сертификация продукции
1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции
2. Методы определения качества и конкурентоспособности продукции
2.1 Методы оценки уровня качества продукции
2.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2.3 Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования
Практическая часть
Вывод
ВВЕДЕНИЕ
В странах с развитой рыночной экономикой конкуренция привела к разработке программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с определенными качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты сущности качества и конкурентоспособности продукции, выявить их взаимосвязь и значение в современных условиях хозяйствования.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
для того, чтобы дать определение понятия качества продукции и рассмотреть систему ее показателей;
раскрыть сущность и назначение конкурентоспособности продукции;
для изучения правил и стандартов, установленных государством;