Направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 07.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Механизмы реализации инвестиционной политики государства на региональной уровне 5
1.1. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне 5
1.2. Стратегия и тактика инвестиционной политики субъекта РФ 16
Глава 2. Совершенствование механизма управления инвестиционной политикой на региональном уровне 27
2.1. Инвестиционный мониторинг субъекта РФ 27
2.2. Инструментарий управления инвестиционной деятельностью на региональном уровне 33
Заключение 40
Список литературы 43
В закон о льготном налогообложении были внесены важные дополнения – льготы по налогу на имущество для инвесторов. Это позволит не только привлекать дополнительные инвестиции в новое строительство, но и начать комплексное обновление основных средств.
Таким образом, появятся и новые рабочие места, и дополнительные доходы в бюджет, и существенная поддержка предпринимателей.
Определен порядок принятия решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по уплате региональных налогов сроком до пяти лет.
Проводится системная разработка и реализация долгосрочных целевых программ Московской области и инвестиционных программ Правительства Московской области. На консолидацию всего инвестиционного процесса, на решение проблем, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории региона, будет направлена работа недавно созданного Совета при губернаторе Московской области по привлечению инвестиций.
2.2. Инструментарий управления инвестиционной деятельностью на региональном уровне
В качестве направления совершенствования инвестиционной политике в данном регионе предлагается активизировать мероприятия с целью повышения инвестиционной привлекательности.
Финансовая индустрия, пожалуй, единственная из отраслей, которая не только сама по себе является высокодоходной, но и может явиться тем локомотивом, который вытянет экономику России из кризиса, а в дальнейшем, обеспечив приток мировых инвестиционных ресурсов, создаст условия для сбалансированного, основанного на инновациях, и стабильного в долгосрочной перспективе экономического роста страны. Необходимо отметить, что по показателю «индустрия финансовых услуг и рынка капитала» Москва заняла довольно высокое -8-е место. Москва является третьим городом мира по размерам городского бюджета, здесь зарегистрированы и работают крупнейшие национальные и международные компании. Столица была и остается не только крупнейшим индустриальным, но и инновационным центром.
Немаловажным фактором для создания Международного финансового центра (МФЦ) является необыкновенно выгодное географическое расположение Москвы, позволяющее работать с биржами, находящимися в разных часовых поясах, что способствует привлечению капитала в страну. Все вышеперечисленное позволяет говорить о хорошей стартовой позиции для создания МФЦ и дальнейшее развитие Москвы как крупнейшего финансового центра. Создание в России Международного финансового центра не самоцель, это прежде всего, средство для обеспечения притока ресурсов в широкий круг российских финансовых институтов и компаний реального сектора экономики, а также сопровождение трансграничных операций российского бизнеса. Задача — предоставление глобальным и региональным инвесторам услуг по перераспределению ресурсов между странами - важна, если она, прежде всего, увеличивает добавленную стоимость, создаваемую на российской территории и обеспечивает на рынке сбалансированное соотношение внутренних и зарубежных финансовых ресурсов.
Для этого необходима разработка и реализации комплекса организационных мероприятий по коренному реформированию финансовой индустрии в России, предусматривающего: создание инфраструктурных институтов финансового рынка, формирование вертикально-интегрированных связей между ними, вовлечение в финансовый оборот ресурсов населении, бизнеса и государства, а также масштабная капитализация нефинансовых активов. Ключевая роль в этом процессе должна быть отведена Международному финансовому центру.
Необходимость развития Москвы как международного финансового центра (МФЦ) была сформулирована в 2008 г., когда глобальный экономический и финансовый кризис указал на острую потребность в диверсификации российской экономики, в том числе за счет развития конкурентоспособной финансовой отрасли и рынка профессиональных финансовых услуг.
Таблица 2.1
Отправные точки процесса создания МФЦ
Концепция-2020 Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р была утверждена «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», предусматривающая создание «инфраструктуры международного финансового центра в г. Москве». План мероприятий по созданию МФЦ Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2009 г. N 911-р утвержден план мероприятий по созданию международного финансового центра в Российской Федерации. Назначение главы Рабочей группы по созданию МФЦ 20 апреля 2010 года Президент России Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам создания в Москве международного финансового центра. Возглавить работу по созданию МФЦ было поручено экс-главе Администрации Президента РФ Александру Волошину. Формирование Рабочей группы по созданию МФЦ 7 июля 2010 года Президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о Рабочей группе по созданию в России международного финансового центра. Начало работы Проектных групп по созданию МФЦ Работа Проектных групп началась в конце 2010 г. Появление еждународного консультативного совета по созданию МФЦ 29 декабря 2010 г. Президент России Дмитрий Медведев назначил глав Международного консультативного совета по созданию МФЦ. Возглавляют МКС Президент — Председатель правления Сбербанка России Герман Греф и Председатель правления банка Credit Suisse Урс Ронер.
Нельзя не отметить, что практически все мировые лидеры, относящиеся к «старым» МФЦ (Лондона, Нью-Йорка, Франкфурта и т.д.). так или иначе исторически локализованы в центральных местах метрополий. Еще один крупный игрок - Токио - в 2007 году также принял решение о выделении отдельной территориальной зоны для МФЦ.
Отличие, пожалуй, составляет Швейцария, два города которой: Цюрих и Женева занимают соответственно 5 и 7 места в списке крупнейших финансовых центров. Вместе с Лугано финансовые центры этих городов составляют поли центрическую сеть, представляющие специфические финансовые и связанные с ними услуги (управление деньгами, прежде всего ВИП-клиентов, рынок золота).
В отличие от «старых» центров бурное развитие «новых» центров в Сингапуре, Гонконге, Мумбаи, Сеуле, Дубай, чье становление началось сравнительно недавно (10-20 лет назад), основано, прежде всего, на концентрации усилий и резкой интенсификации процессов, направленных на искусственное создание особых условий для стимулирования национальной экономики на локализованной территории в условиях целенаправленной помощи со стороны государства. Этот же путь выбран при строительстве финансовых центров партнером России — Казахстаном, для Алматы.
Для России, учитывай совокупность всех факторов (в т.ч. огромные пространства страны и московского мегаполиса), обеспечить формирование финансовых и нефинансовых атрибутов, присущих международному финансовому центру, и осуществить прорыв, сопоставимый с достижениями «новых центров», возможно, только создав искусственные условии на локализованной территории. При определении места размещения МФЦ в Москве необходимо принимать во внимание существующие мировые тренды территориальной концентрации финансовых и деловых районов.
Существует два направления развития МФЦ. Одно — европейское, направленное на взаимодействие с ЕС, так как Москва является европейским городом и одним из европейских центров. Другое — направленное на ближайших соседей — страны СНГ, поскольку Москва фактически уже является финансовым центром для группы государств, входящих в СНГ.
Таблица 2.2
Результат создания МФЦ
Планируемые результаты:
Институциональные изменения в российской экономике: повышение доли финансового сектора в ВВП и сопутствующее повышение ВВП за счет финансового сектора
Устойчивая и современная финансовая система
Повышение уровня международного доверия к России
Выгоды от интеграции России в мировую экономику Для общества:
появление новых рабочих мест в финансовой сфере;
повышение уровня квалификации персонала;
развитие образования и науки;
новые возможности для предпринимателей;
развитие социальной инфраструктуры;
выгоды от межкультурного обмена за счет привлечения в Москву большего количества иностранных специалистов. Для экономики:
совершенствование законодательной базы в части финансовых рынков;
улучшение условий ведения бизнеса;
развитие финансовой индустрии;
улучшение системы рыночного регулирования;
усовершенствование инфраструктуры рынка;
повышение ликвидности рынка;
оптимизация налогового бремени на инвестиционную деятельность. Для страны:
полномасштабное функционирование МФЦ в Москве также станет важным импульсом для развития российских регионов, в частности, региональной финансовой системы.
формирование МФЦ в Москве означает упрощение доступа к капиталу для российских компаний, а это — инвестиции в развитие всей страны.
Трансграничные операции, которые совершаются в МФЦ, включают в себя:
привлечение финансирования через долговые и долевые инструменты;
управление активами инвестиционных фондов, пенсионных фондов, страховых компаний в целях международной диверсификации;
управление частным капиталом крупных индивидуальных инвесторов;
международная налоговая оптимизация в транснациональных корпорациях;
управление глобальными рисками корпораций с использованием деривативов;
глобальная биржевая торговля финансовыми инструментами;
специальные схемы финансирования сложных (например, инфраструктурных) проектов, в том числе, с использованием принципов частно-государственного партнерства.
Таким образом, в современных условиях усиления конкуренции между различными мировыми и региональными центрами, в целях реформирования национальной финансовой системы - технологически отсталой, несовершенной, с несоответствующим мировому уровню законодательством, неэффективным налогообложением и запутанным регулированием, необходима реализация комплекса организационных мероприятий, в составе которых предлагается:
Территориальная локализация Международного финансового центра (МФЦ) Москвы и организацией между деловым и финансовым районами системы высокоскоростных транспортных сообщений.
Создание особых условий целенаправленной помощи со стороны государства.
Формирование, на базе применения инновационных технологий, инфраструктурных институтов финансового рынка - вертикально интегрированных, высоко капитализированных, с единым учетным и платежным пространством, предусмотрев в составе МФЦ возможность создания регионального перестраховочного агентства и аналитического и рейтингового центров.
Локализация процессов создания нефинансовых атрибутов (технологической, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур), присущих мировому финансовому центру.
Обеспечить законодательную поддержку организационной и правовой схем реализации проекта создания МФЦ, которые предусматривают введение уполномоченного органа государственного управления МФЦ и создание особых: правового, административного, регулятивного, надзорного и налогового полей, необходимых для эффективного функционирования МФЦ, посредством единовременного введения пакета законодательных инициатив, создающих особую территориальную юрисдикцию МФЦ.
Признать необходимым проведение работы по объединению усилий стран СНГ, ЕврАзЭс, ШОС и стран, входящих в различные международные соглашения с участием России, по созданию единого финансового пространства посредством унификации правового поля и глобальной интеграции, консолидации бирж и расчетно-клиринговых центров, которое будет способствовать появлению единого регионального расчётно-платёжного инструмента.
Заключение
По результат исследования проведенного в перовой главе можно сделать следующие выводы:
В настоящее время центр тяжести в реализации российской социально-экономической политики переместился в регионы РФ. Здесь решается проблема жизнеобеспечения населения, региональные органы управления несут главную ответственность перед населением и федеральным центром за положение в регионе. Именно через регионы осуществляется управление всей страной, в регионах находит воплощение государственная инвестиционная политика. Инвестиционная политика воплощает в себя необходимость нахождения новых возможностей активизации экономической деятельности.
Собственное содержание инвестиционной деятельности, как правило, направлено на преодоление имеющихся производственных и строительных проблем за счет освоения новых инвестиций: денежных средств, целевых банковских вкладов, паев, акций, облигаций, технологий, машины, оборудование лицензии, кредиты (краткосрочные и долгосрочные), интеллектуальные ценности.
Инвестиционная деятельность, разумеется, аккумулирует в себе формы задействованности инвестиций в освоение инвестиционных проектов. Такие проекты могут быть самыми разными и ожидаемый от них эффект тоже.
Регионы могут и объективно призваны проводить инвестиционную политику. Это означает, что каждый регион разрабатывает и оценивает свои ориентиры инвестиционной деятельности. Государство реализует функции регулирования экономических процессов регионального развития, используя разнообразные экономические и административно-распорядительные методы. Целевая установка политики, проводимой регионом через организацию и осуществление инвестиционной деятельности, имеет свои формы проявления. Эти формы не придумываются, а отражают необходимость их соответствия решаемым регионом социально экономических задач. В этом контексте политические ориентиры могут характеризоваться как с позиции реализации промежуточных целей, так и конечных.
Промежуточные политические цели инвестиционных вложений капитала в различные проекты отражаются, например, в стремлении получателя к получению как можно большего дохода на вложенные в инвестиционный проект средства.
Во второй главе был проведен инвестиционный мониторинг Московской облоасти –субъекта РФ. Согласно проведенного мониторинга регион по своей инвестиционной привлекательности находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня в Московской области выстроена система реализации инвестиционных проектов. Прежде всего, это постоянно совершенствующееся нормативное правовое обеспечение инвестиционной деятельности.
В 2010-2011 годах в регионе было инициировано несколько ключевых для инвесторов законодательных изменений, касающихся инвестиционной деятельности, инновационной политики, реализации механизмов государственно-частного партнерства, долгосрочно-целевых и инвестиционных программ. В закон о льготном налогообложении были внесены важные дополнения – льготы по налогу на имущество для инвесторов. Это позволит не только привлекать дополнительные инвестиции в новое строительство, но и начать комплексное обновление основных средств.
По результатом предлагается реализация комплекса организационных мероприятий, в составе которых предлагается:
Территориальная локализация Международного финансового центра (МФЦ) Москвы и организацией между деловым и финансовым районами системы высокоскоростных транспортных сообщений.
Создание особых условий целенаправленной помощи со стороны государства.
Формирование, на базе применения инновационных технологий, инфраструктурных институтов финансового рынка - вертикально интегрированных, высоко капитализированных, с единым учетным и платежным пространством, предусмотрев в составе МФЦ возможность создания регионального перестраховочного агентства и аналитического и рейтингового центров.
Локализация процессов создания нефинансовых атрибутов (технологической, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур), присущих мировому финансовому центру.
Обеспечить законодательную поддержку организационной и правовой схем реализации проекта создания МФЦ, которые предусматривают введение уполномоченного органа государственного управления МФЦ и создание особых: правового, административного, регулятивного, надзорного и налогового полей, необходимых для эффективного функционирования МФЦ, посредством единовременного введения пакета законодательных инициатив, создающих особую территориальную юрисдикцию МФЦ.
Признать необходимым проведение работы по объединению усилий стран СНГ, ЕврАзЭс, ШОС и стран, входящих в различные международные соглашения с участием России, по созданию единого финансового пространства посредством унификации правового поля и глобальной интеграции, консолидации бирж и расчетно-клиринговых центров, которое будет способствовать появлению единого регионального расчётно-платёжного инструмента.
Список литературы
Алексеев А.В. Современные инвестиционые приоритеты в российской промышленности / А.В.Алексеев, Н.Н.Кузнецов // ЭКО. - 2009. - N 4. - С.2-19.
Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование / Под ред. Н.И. Химичевой. СПб.: Лань, 2010. – 435 с.
Бирюков Ю.М. Исследование устойчивости развития региональных экономических систем // Микроэкономика. - 2010. - N 6. - С.100-109.
Бураев Ф.В. Влияние государственной политики на социально-экономическое развитие региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 40. - С.29-33.
Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий // Вопросы экономики. - 2012. - N 4. - С. 117-131.
Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
Дедюхина Н. Инвестиционная прилекательность организации // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 3. - С.88-99.
Дмитриев В. Время стратегических инвестиций // Эксперт. - 2012. - N 8. - С.50-53.
Джек, Л.Н. Межмуниципальное сотрудничество как механизм регулирования локальных рынков труда (на примере Тюменской области) /Л.Н.Джек // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 2. – С. 43-46
Ерпылева Н.Ю. Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями. // Законодательство и экономика 2011. - № 9
Зайчинко Е. Кризис росту не помеха. Обзор коммерческого сектора российского медтехмрынка по итогам 2012 года //Фармацефтический вестник от 09.02.2013
Зигерн-Корн Н.В. Отечественный опыт исследования потенциалов регионального развития // Известия Русского географического обществава. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.59-64.
Поставщики подошли к рекордному рубежу. Импорт медицинского оборудования в Россию по итогам января-июля 2012г. // Фармацевтический вестник. - 2012. -N 33. - С.27-29.
Кобзарь-Фролова М.Н. Налогово-правовые проблемы привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 22. - С.34-39.
Коваль И.Ю. Прямые иностранные инвестиции как фактор модернизации российской экономики: логистический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.46-49.
Колесников М. Инвестиционные проекты: определение, жизненный цикл, оценка эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 2. - С.67-75.
Бураев Ф.В. Влияние государственной политики на социально-экономическое развитие региона // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 40. - С.29-33.
Зигерн-Корн Н.В. Отечественный опыт исследования потенциалов регионального развития // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.59-64.
Делягин М. Основы внешней политики России: матрица интересов/ Ин-т проблем глобализации.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: ИНФРА-М, 2009.- 129 с.
Кобзарь-Фролова М.Н. Налогово-правовые проблемы привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 22. - С.34-39.
Паштова Л.Г. Особенности привлечения иностранных инвестиций в Россию / Паштова Л.Г. // Финансы.- 2011.- №6.- с. 20-23.
2
1. Алексеев А.В. Современные инвестиционые приоритеты в российской промышленности / А.В.Алексеев, Н.Н.Кузнецов // ЭКО. - 2009. - N 4. - С.2-19.
2. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование / Под ред. Н.И. Химичевой. СПб.: Лань, 2010. – 435 с.
3. Бирюков Ю.М. Исследование устойчивости развития региональных экономических систем // Микроэкономика. - 2010. - N 6. - С.100-109.
4. Бураев Ф.В. Влияние государственной политики на социально-экономическое развитие региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 40. - С.29-33.
5. Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
6. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
7. Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий // Вопросы экономики. - 2012. - N 4. - С. 117-131.
8. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
9. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
10. Дедюхина Н. Инвестиционная прилекательность организации // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 3. - С.88-99.
11. Дмитриев В. Время стратегических инвестиций // Эксперт. - 2012. - N 8. - С.50-53.
12. Джек, Л.Н. Межмуниципальное сотрудничество как механизм регулирования локальных рынков труда (на примере Тюменской области) /Л.Н.Джек // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 2. – С. 43-46
13. Ерпылева Н.Ю. Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями. // Законодательство и экономика 2011. - № 9
14. Зайчинко Е. Кризис росту не помеха. Обзор коммерческого сектора российского медтехмрынка по итогам 2012 года //Фармацефтический вестник от 09.02.2013
15. Зигерн-Корн Н.В. Отечественный опыт исследования потенциалов регионального развития // Известия Русского географического обществава. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.59-64.
16. Поставщики подошли к рекордному рубежу. Импорт медицинского оборудования в Россию по итогам января-июля 2012г. // Фармацевтический вестник. - 2012. -N 33. - С.27-29.
17. Кобзарь-Фролова М.Н. Налогово-правовые проблемы привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 22. - С.34-39.
18. Коваль И.Ю. Прямые иностранные инвестиции как фактор модернизации российской экономики: логистический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.46-49.
19. Колесников М. Инвестиционные проекты: определение, жизненный цикл, оценка эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 2. - С.67-75.
Вопрос-ответ:
Какие направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне предлагаются в статье?
В статье предлагаются различные направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне, такие как разработка форм и методов регулирования инвестиционной деятельности, определение стратегии и тактики инвестиционной политики субъекта РФ, а также совершенствование механизма управления инвестиционной политикой.
Что представляет собой инвестиционный мониторинг субъекта РФ?
Инвестиционный мониторинг субъекта РФ представляет собой систематическое наблюдение и анализ инвестиционной деятельности в регионе. Он позволяет оценить эффективность инвестиционной политики и принимать решения по ее совершенствованию.
Какие инструменты используются для управления инвестиционной политикой на региональном уровне?
Для управления инвестиционной политикой на региональном уровне используются различные инструменты, включая финансовые механизмы, налоговые льготы, создание различных инфраструктурных объектов и привлечение иностранных инвестиций.
Какие формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне предлагаются в статье?
В статье предлагается использование различных форм и методов регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне, включая создание инвестиционных фондов, проведение конкурсов на лучший инвестиционный проект, предоставление различных преференций и льгот инвесторам.
От чего зависит эффективность инвестиционной политики на региональном уровне?
Эффективность инвестиционной политики на региональном уровне зависит от многих факторов, включая качество инвестиционного климата, доступность инфраструктуры, уровень экономического развития региона, а также компетентность и ответственность руководства субъекта РФ.
Какие направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне, такие как формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, стратегия и тактика инвестиционной политики субъекта РФ, а также механизм управления инвестиционной политикой.
Что такое инвестиционный мониторинг субъекта РФ?
Инвестиционный мониторинг субъекта РФ - это процесс систематического исследования, анализа и контроля состояния и эффективности инвестиционной политики субъекта РФ. Он позволяет оценить результаты реализации инвестиционной политики, выявить проблемные моменты и определить необходимые коррективы.
Какие инструменты используются для управления инвестиционной политикой на региональном уровне?
Для управления инвестиционной политикой на региональном уровне используются различные инструменты, такие как налоговые льготы, субсидии, гранты, инвестиционные паспорта, программы поддержки инвестиций, создание специальных экономических зон и другие меры стимулирования инвестиций.
Какие формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне, такие как установление налоговых льгот, предоставление субсидий, привлечение инвестиций через создание инвестиционных фондов, проведение инвестиционной активности через специализированные агентства и другие подходы.
Что означает "стратегия и тактика инвестиционной политики субъекта РФ"?
Стратегия и тактика инвестиционной политики субъекта РФ - это система целенаправленных действий, направленных на достижение определенных инвестиционных целей. Стратегия определяет общую долгосрочную стратегию развития инвестиционной сферы, а тактика включает в себя конкретные шаги и меры для ее реализации.
Какие формы и методы регулирования инвестиционной деятельности существуют на региональном уровне?
Существуют различные формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне. Одной из основных форм регулирования является создание специальных экономических зон, которые предоставляют инвесторам особые льготы и условия для развития своего бизнеса. Также используются методы налогового стимулирования, предоставление государственной поддержки в виде субсидий и грантов, а также проведение пропаганды и информационной поддержки инвестиционных проектов.