Проблема развития отечественного и зарубежного хореографического искусства
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 10.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Русский балет. Энциклопедия. М., 1997. 632 с.
3. Театр: Балет и опера: Учебное пособие для вузов. / Составитель О.В. Шаталов. Воронеж. 2008 – С. 58.
4. Филановская Т.А. Роль межкультурного взаимодействия в становлении хореографического образования в России // Проблемы педагогики и психологии. – 2011. - № 1.
5. http://russian-bazaar.com/ru/content/18098.htm
Вопрос-ответ:
Какая проблема решается в статье?
Проблема развития отечественного и зарубежного хореографического искусства.
Как понимается национальная особенность в танцевальной школе?
Понимание национальной особенности в танцевальной школе классической хореографии имеет неоднозначное решение. С одной стороны, некоторые исследователи считают, что классический танец является интернациональным по своему генезису, языковым средствам выражения и технике исполнения, и, следовательно, имеет общечеловеческий характер. С другой стороны, они признают, что классический танец имеет устойчивые принципы, основанные на национальных особенностях конкретной школы.
В чем заключается неоднозначность в решении вопроса о национальных особенностях танцевальных школ?
Неоднозначность в решении вопроса о национальных особенностях танцевальных школ состоит в том, что одни исследователи считают, что классическое искусство интернационально и имеет общечеловеческий характер, в то время как другие признают, что классический танец имеет устойчивые принципы, основанные на национальных особенностях конкретных школ.
Можно ли считать классический танец общечеловеческим искусством?
Да, некоторые исследователи считают, что классический танец является общечеловеческим искусством. Они утверждают, что он интернационален по своему генезису, языковым средствам выражения и технике исполнения, что позволяет ему иметь универсальный характер.
Какие принципы являются устойчивыми в классическом танце?
Устойчивые принципы классического танца основаны на национальных особенностях танцевальных школ. Эти принципы определяются стилем, техникой исполнения, музыкальностью и интерпретацией танцора. Они дают классическому танцу своеобразность и отличают его от других танцевальных направлений.
Какие мнения существуют относительно национальных особенностей танцевальных школ в классической хореографии?
Существуют два мнения по этому вопросу. Одни исследователи считают, что классический танец является интернациональным по своему генезису, языковым средствам выражения и технике исполнения, и поэтому имеет общечеловеческий характер. Другие же утверждают, что существуют национальные особенности в танцевальных школах, которые отличаются в разных странах и культурах.
Почему некоторые исследователи считают, что классический танец имеет общечеловеческий характер?
Некоторые исследователи считают, что классический танец является интернациональным и имеет общечеловеческий характер, потому что он имеет общие генетические корни в различных культурных традициях. Также классический танец использует универсальные языковые средства выражения и технику исполнения, которые могут быть понятны и применимы для людей разных национальностей и культур.
Почему некоторые исследователи утверждают о наличии национальных особенностей в танцевальных школах классической хореографии?
Некоторые исследователи утверждают о наличии национальных особенностей в танцевальных школах классической хореографии, потому что различные нации и культуры имеют свои собственные традиции, стили и особенности в танцевальном искусстве. Отражение этого можно увидеть в технике исполнения, музыкальном сопровождении, костюмах и характерных движениях, которые характерны для определенной танцевальной школы.
Какие принципы классического танца существуют, несмотря на различия в национальных особенностях?
Несмотря на наличие национальных особенностей в танцевальных школах, классический танец все же имеет устойчивые принципы, которые являются основными для его исполнения. Это включает в себя правильную осанку, линию тела, грациозные и плавные движения, технику поворотов и прыжков, а также ритмическую точность и эмоциональное воплощение музыкальной интерпретации.