«Отдел кадров в продовольственном магазине»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 41 41 страница
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 25.07.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ предметной области 3
2. Требования к ИС 3
3. Основная часть 3
3.1. Разработка таблиц базы данных 3
3.2. Разработка запросов 3
3.3. Разработка форм 3
3.4. Настройка запуска системы 3
3.5. Защита данных 3
Заключение 3
Список использованных источников 3
Фрагмент для ознакомления

Результаты представлены на рис.2-10.Рис.2Рис.3Рис.4Рис.5Рис.6Рис.7Рис.8Рис.9Рис.10Реализация и взаимосвязь таблиц информационной модели в среде MicrosoftAccess 2010 представлена виде схемы данных на рис.11.Рис.11Для всей связей задано условие целостности данных.Рис.12Разработка запросовЗП по отделамSELECT Отделы.Otdel, Sum(Штатное_Расписание![Stavka]*Штатное_Расписание![Oklad]+Штатное_Расписание![Inc]) AS ZPFROM (Отделы INNER JOIN Штатное_Расписание ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN (Сотрудники INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Сотрудники.Tab = Должности_Сотрудника.Tab) ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableGROUP BY Отделы.Otdel, Должности_Сотрудника.DeleteHAVING (((Должности_Сотрудника.Delete)=False));Приказ о приеме и увольненииSELECT Должности_Сотрудника.DateStart, Сотрудники.Tab, [Сотрудники]![SName] & " " & [Сотрудники]![Name] & " " & [Сотрудники]![OName] AS ФИО, Отделы.Otdel, Должности.NameD, Должности_Сотрудника.TypeWork, Штатное_Расписание.Oklad, Штатное_Расписание.Inc, Должности_Сотрудника.OsnovanieFROM (Отделы INNER JOIN (Должности INNER JOIN Штатное_Расписание ON Должности.ID = Штатное_Расписание.[Prof]) ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN (Сотрудники INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Сотрудники.Tab = Должности_Сотрудника.Tab) ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableWHERE (((Сотрудники.Tab)=[Forms]![Сотрудники]![Tab]));Список вакансийSELECT Отделы.Otdel, Должности.NameD, Штатное_Расписание.ShtatEd, Штатное_Расписание.Stavka, Штатное_Расписание.Oklad, Штатное_Расписание.Inc, (SELECT Count(*) FROM [Должности_Сотрудника] WHERE [Должности_Сотрудника].[ShtatTable] = [Штатное_Расписание].[ID] AND [Должности_Сотрудника].[Delete] = False) AS Занято, [ShtatEd]-(SELECT Count(*) FROM [Должности_Сотрудника] WHERE [Должности_Сотрудника].[ShtatTable] = [Штатное_Расписание].[ID] AND [Должности_Сотрудника].[Delete] = False) AS ВакансийFROM (Отделы INNER JOIN (Должности INNER JOIN Штатное_Расписание ON Должности.ID = Штатное_Расписание.[Prof]) ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableWHERE ((([ShtatEd]-(SELECT Count(*) FROM [Должности_Сотрудника] WHERE [Должности_Сотрудника].[ShtatTable] = [Штатное_Расписание].[ID] AND [Должности_Сотрудника].[Delete] = False))>0));БейджиSELECT Сотрудники.Tab, Сотрудники.SName, Сотрудники.Name, Сотрудники.OName, Сотрудники.Foto, Отделы.Otdel, Должности.NameDFROM (Отделы INNER JOIN (Должности INNER JOIN Штатное_Расписание ON Должности.ID = Штатное_Расписание.[Prof]) ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN (Сотрудники INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Сотрудники.Tab = Должности_Сотрудника.Tab) ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableWHERE (((Сотрудники.Tab)=[Формы]![Сотрудники]![Tab]));Разработка формРис.13Для добавления, редактирования и удаления записей в основных справочных таблицах разработаны простые формы с кнопками для выполнения основных операций над записями.Рис.14Рис.15Для работы с данными работников, разработана форма с подчиненными формами, для наглядного представления всей информации по сотруднику. Предусмотрены кнопки для выполнения основных операций. На форме предусмотрена кнопка для оперативного просмотра штатного расписания магазина. При приеме нового сотрудника можно легко по нажатию кнопки Приказ о приеме на работу сформировать бланк приказа по конкретному сотруднику, основные данные о сотруднике возьмутся с формы. При увольнении сотрудника аналогично находится сотрудник на форме отображаются его данные и при нажатии на кнопку приказ об увольнении - сформируется бланк приказа, который в дальнейшем можно распечатать. Примеры таких документов приведены на рисунках 22-23.Рис.16Рис. 17Рис.18Рис.19Рис.20Рис.21Рис.22Рис.23Рис.24Рис.25Рис.26Рис.27Рис.28Настройка запускасистемыДля того чтобы, при открытии информационной системы открывалась главная форма необходимо в настройках задать форму просмотра Отдел кадров в продовольственном магазине и отключить просмотр основных объектов базы данных (скрыть их).Рис.29Защита данныхБаза данных защищается с помощью пароля, для этого в меню Файл выбирается раздел Сведения в нем Задать пароль.Пароль: adminРис.30После закрытия и повторного открытия системы будет запрашиваться пароль. Для защиты информации также необходимо производить резервное копирование данных.ЗаключениеВ рамках выполнения курсовой работы, в соответствии с полученным заданием было разработано техническое задание на разработку информационной отдел кадров магазина. Согласно разработанному техническому заданию разработана информационная система в среде MicrosoftAccess.В рамках работы над этой системой была проанализированапредметная область для разработки технического задания на разработку ИС, описана предметная область, в которой предстоит вести разработку, сформированы требования информационной части системы, организации базы данных, выполнено функциональное проектирование системы.Были сформированы основные информационные объекты, связи и отношения между ними. На основании полученных результатов спроектирована база данных, а затем реализована в среде MicrosoftAccess. Был спроектирован интерфейс разработанной системы.С разработанным проектом были проведены все необходимые мероприятия по тестированию и испытанию в среде Windows. Список использованных источниковДунаев В. В. Базы данных. Язык SQL для студента. СПб: БХВ-Петербург, 2006, 288 с.Гетц К., Литвин П., Гилберт М. Access 2000: Руководство разработчика. Киев: «Ирина», BHV, 2000, 912 с.Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.Пенова И.П., MSAccess для начинающих – Москва, Вильямс, 2008 г., 213 с.URL:http://www.sql.ruURL:http://support.microsoft.com

Список использованных источников
1. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL для студента. СПб: БХВ-Петербург, 2006, 288 с.
2. Гетц К., Литвин П., Гилберт М. Access 2000: Руководство разработчика. Киев: «Ирина», BHV, 2000, 912 с.
3. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.
5. Пенова И.П., MS Access для начинающих – Москва, Вильямс, 2008 г., 213 с.
6. URL: http://www.sql.ru
7. URL: http://support.microsoft.com

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к информационной системе отдела кадров в продовольственном магазине?

Требования к ИС отдела кадров в продовольственном магазине могут включать следующие: мощность и надежность аппаратных средств, обеспечение безопасности данных, удобный и интуитивно понятный интерфейс, возможность хранения и обработки больших объемов информации, автоматизация основных процессов по работе с кадровыми данными.

Что включает основная часть информационной системы отдела кадров в продовольственном магазине?

Основная часть информационной системы отдела кадров в продовольственном магазине может включать разработку таблиц базы данных, разработку запросов для обработки данных, разработку пользовательских форм для ввода и просмотра информации, настройку запуска системы и защиту данных.

Какая информация хранится в таблицах базы данных информационной системы отдела кадров в продовольственном магазине?

Таблицы базы данных информационной системы отдела кадров в продовольственном магазине могут содержать информацию о сотрудниках, их персональных данных, кадровых документах, занимаемых должностях, рабочем времени, начислениях и удержаниях заработной платы и т.д.

Какие действия можно выполнять с помощью запросов в информационной системе отдела кадров в продовольственном магазине?

С помощью запросов в информационной системе отдела кадров в продовольственном магазине можно выполнять следующие действия: поиск по заданным критериям, сортировку данных, создание сводных таблиц, агрегацию и группировку данных, обновление и удаление записей и т.д.

Как обеспечивается защита данных в информационной системе отдела кадров в продовольственном магазине?

Защита данных в информационной системе отдела кадров в продовольственном магазине может обеспечиваться с помощью применения системы авторизации и аутентификации пользователей, ограничения доступа к конфиденциальным данным, резервного копирования и восстановления данных, шифрования информации, контроля целостности данных и т.д.

Какие требования предъявляются к информационной системе «Отдел кадров в продовольственном магазине»?

Информационная система «Отдел кадров в продовольственном магазине» должна обладать следующими требованиями: обеспечение хранения и обработки данных о сотрудниках магазина, возможность создания, редактирования и удаления записей о сотрудниках, разработка таблиц базы данных для хранения информации, разработка запросов для поиска необходимых данных, разработка форм для ввода и отображения информации, настройка запуска системы, защита данных от несанкционированного доступа.

Какие основные этапы разработки информационной системы «Отдел кадров в продовольственном магазине»?

Основные этапы разработки информационной системы «Отдел кадров в продовольственном магазине» включают разработку таблиц базы данных, разработку запросов для поиска необходимых данных, разработку форм для ввода и отображения информации, настройку запуска системы и защиту данных от несанкционированного доступа.

Какие результаты представлены на схеме данных в среде Microsoft Access 2010 для информационной системы «Отдел кадров в продовольственном магазине»?

На схеме данных в среде Microsoft Access 2010 для информационной системы «Отдел кадров в продовольственном магазине» представлены таблицы, связи между ними и их структура, отражающая взаимосвязи между информацией о сотрудниках магазина.