Понятие планирования целей, инструменты планирования, самоорганизация, мероприятия рационализации рабочего времени делегирование и контроль

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.09.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Сын успеет уехать за город и решить проблемы. Остальные проблемы решаются самостоятельно. Дорога из кассы до спортивного магазина занимает 40 минут, в магазин можно прибыть в 17.50, на 10 минут раньше, это не критично.









1

-

Опубликовано

Содержание

Введение

Глава 1. Время труда и управления временем руководителя и специалиста на предприятии

1.1 Понятие и классификация рабочего времени

1.2 рабочее время руководителя и специалиста: классификация и содержание

1.3 Пути повышения эффективности использования рабочего времени руководителя и специалиста на предприятии

1.4 Сущность и принципы управления временем руководителя и специалиста на предприятии

1.5 Причин для использования тайм - менеджмента менеджер и специалист предприятия

1.6 Современные методы управления временем руководителя и специалиста на предприятии

Глава 2. Анализ использования рабочего времени руководителя и

специалист МУЗ "Ивановская городская больница. 2"

2.1 Характеристика деятельности предприятия МУЗ "Ивановская городскбольница № 2"

2.2 Проведение фотографий рабочего дня и анализ ее результатов

2.3 Разработка направлений улучшения использования рабочего времени

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Специалисты и менеджеры любого уровня должны учитывать, что не все люди близки по духу и подходят по психологической хранилище жесткий порядок и постоянного планирования: виды творческих рекомендуют создавать условия, предполагающие спонтанность, свободу выбора и действий, то производительность и эффективность работы выросла в несколько раз. В строго определенных рамках они испытывают дискомфорт, и результаты труда еле-еле поднимается до необходимого уровня. В целом, для команды был бы более рационально использовать технологии, которые предполагают избежать жесткого планирования, сохранить гибкость и способность реагирования в случае форс-мажорных обстоятельств, оставляет резерв и поощряет творчество, энтузиазм и страсть-бизнес. Это особенно важно для россии, деловой человек, который должен постоянно работать с хаосом и неопределенностью как во внешней, так и внутренней среды.

Управление временем-это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, в котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков приоритетных. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой, но со временем термин расширился, включив персонала деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб Вронский А. И. Как управлять своим временем. - Ростов - н/Д: Феникс, 2009. - 104с