задача

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.10.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЗАДАЧА № 35.
Супруги Иволгины, занимающие комнату площадью 24 кв.м, и Ковалева, проживающая в двухкомнатной квартире в другом доме, решили произвести между собой обмен жилых помещений, но владелец домов -управление Октябрьской железной дороги – в обмене им отказал, мотивируя тем, что жилое помещение, в котором проживают Иволгины, находится в общежитии.
Ковалева и Иволгины обратились в суд с иском к владельцу дома об устранении препятствий в производстве обмена занимаемых ими жилых помещений. В судебном заседании ответчик пояснил, что ордер, в котором жилое помещение характеризуется как комната в коммунальной квартире, был выдан ошибочно при массовом заселении построенного дома, и представил копию списка предоставления жилой площади работникам предприятия, в котором указывалось, что Иволгиной с семьей предоставлялась комната с общей кухней, и в тексте было допечатано, что предоставляемое жилое помещение – общежитие.
Суд в иске отказал, исходя из того, что комната, занимаемая Иволгиными, находится в общежитии, и поэтому истцы не имеют права на обмен жилой площади.
В кассационной жалобе Иволгины ссылались на то, что суд не учел имеющиеся в материалах дела данные, свидетельствующие о том, что комната была предоставлена им в порядке обеспечения жилым помещением лиц, состоящих в списках очередников на получение жилья. В деле имеется заявление Иволгиной на имя заместителя директора управления с положительной резолюцией, в котором она просила предоставить ей комнату с общей кухней до получения квартиры.
По решению местной администрации Иволгиной в 1992 г. был выдан ордер, в котором указано, что истице предоставлена комната в коммунальной квартире размером 24 кв.м.
В кассационной жалобе истица указала, что по решению жилищного органа ей предоставлена по ордеру комната в коммунальной квартире, с ней заключен договор жилищного найма, она регулярно оплачивает квартирную плату и коммунальные услуги по квитанциям, которые выписывают жилищные службы. Иволгина ссылаясь также на то, что другие жильцы дома вселялись в комнаты по ордерам.
Какое решение должен вынести суд по кассационной жалобе? Какие обстоятельства должны быть учтены при вынесении решения по делу? Назовите особенности правового статуса общежития и порядок их заселения.


ЗАДАЧА № 51.
Между соседями в коммунальной квартире сложились крайне напряженные отношения. На почве распределения обязанностей по уборке мест общего пользования постоянно возникали ссоры. Кроме того, Корчагина, преподаватель музыкальной школы, готовилась к занятиям на дому, чем крайне раздражала остальных жильцов. Чтобы разрешить возникший конфликт, семья Ивановых предложила произвести обмен и разъехаться. Петровы на обмен согласны, однако одинокая Корчагина заявила, что ее вполне устраивает занимаемая комната, и она из нее никуда не поедет.
Ивановы и Петровы предъявили иск к Корчагиной о принудительном обмене квартиры, в том числе и комнаты ответчицы.
Корчагина, возражая против иска, указывала на то, что она правил совместного проживания в квартире не нарушала и в конфликтах Ивановых и Петровых не участвовала. То, что она играет на скрипке, относится к ее профессиональным занятиям и основанием для ее переселения на другую площадь служить не может.
Решите дело.

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в ред. от 02.07.2013). [Электронный ресурс] – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Постановление от 11 августа 1988 г. №328 «Об утверждении примерного положения об общежитиях» (в ред. постановления Правительства РФ от 23.07.93 N 726). [Электронный ресурс] – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Постановление Пленума ВС РСФСР от 26 декабря 1984 г. №5 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РСФСР» (в ред. Постановления Пленума ВС РФ от 21 декабря 1993 г. №11 // СП Пленумов ВС СССР и РСФСР (РФ) по гражданским делам. С.252.
4. Крашенинников П. В. Жилищное право. М.: Статут, 2010.

Опубликовано

Моделирование, как средство обучения младших школьников в решении проблем движения

Содержание

Введение

1. Теоретические основы использования моделирования в процессе обучения, решение проблем

1.1 Сущность понятий "модель" и "моделирование"

1.2 Классификация и функции моделей

1.3 Понятие "задача" и процесс решения в начальном курсе математики

1.4 Моделирование в процессе решения задач

2. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения решать задачи на движение с использованием моделирования

2.1 Констатирующий эксперимент

2.2 формирующий эксперимент

2.3 контрольный эксперимент

Вывод

Список литературы

Введение

На современном этапе развития образования происходят существенные изменения, которые, в первую очередь, связанных с введением и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Понятие стандарт призван сориентировать в начальной школе, не только на усвоение учащимися знаний, умений и навыков основных результатов образования, но и на развитие способностей личности, формирование ключевых компетенций, среди которых диск - "научиться учиться". К этим навыкам относится и умение использовать различные средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Таким образом, на первый план выходит задача целенаправленной подготовки учащихся в познавательной деятельности, то есть обучения их способам познания мира, в которые входит: наблюдение, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, моделирование и так далее,

Однако, анализ существующей практики школьного математического образования позволяет констатировать, что, даже тогда, когда оптимальный выбор содержания, способов организации учебной деятельности учащихся, часто направленные на воспроизведение знаний, готовые и решения основных задач обучения математике - научить учащихся рассуждать, думать, случайно, "побочный" продукт. По отношению к математике это парадоксально, так как "ни один школьный предмет не может конкурировать с возможностями математики в воспитании мышления личности" [45]

Положение о том, что решение задач - средство развития мышления учащихся, всегда была аксиомой и не требует доказательств. Однако, анализ методики обучения учащихся начальных классов в решении проблем с точки зрения познавательной деятельности учащихся показывает, что основной целью работы большинства учителей сводится к решению большого количества задач определенных типов, в формировании у детей определить свои навыки, внешний. В результате, приступая к решению каждой задачи, ученик сначала признать, а затем-решает. Если идентификации не происходит, и не есть решение.