Нейропсихологический подход к оценке готовности детей к школе.
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.10.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Нейропсихологический подход к оценке готовности детей к школе 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8
1. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: МГУ, 1973.– 374 с.
2. Микадзе Ю.В. Нейропсихологическая диагностика способности к обучению // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология 1996. № 2. С. 46 – 52.
3. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: Учеб. пособие. – М.: Генезис, 2005. – 319 с.
4. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости//Нейропсихология сегодня. – М.: МГУ, 1995. – С. 154–160.
5. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – СПб.:Питер, 2005. – 496 с.
6. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей: Метод. альбом. – М.: Педагог. Общество России, 2002. – 96 с.
Вопрос-ответ:
Какой подход используется для оценки готовности детей к школе?
Для оценки готовности детей к школе используется нейропсихологический подход.
Кто разработал основы нейропсихологии?
Основы нейропсихологии были разработаны Александром Лурией.
Какие методы используются в нейропсихологической диагностике способности к обучению?
В нейропсихологической диагностике способности к обучению используются различные методы и тесты, например, тесты на внимание, память, логическое мышление и др.
Какие советы можно получить по нейропсихологической диагностике детей?
Нейропсихологическая диагностика детей может помочь выявить их особенности и потенциал, а также предоставить рекомендации по их дальнейшей подготовке к школе.
Какие ресурсы могут помочь разобраться в нейропсихологии детского возраста?
Для изучения нейропсихологии детского возраста можно использовать такие ресурсы, как учебные пособия, научные статьи и публикации в журналах.
Что такое нейропсихологический подход?
Нейропсихологический подход - это подход к изучению психических процессов и поведения, основанный на исследованиях организации и функционирования мозга. Он объединяет знания и методы нейрологии и психологии для более глубокого понимания психических функций.
Какие основные работы рекомендуются для ознакомления с нейропсихологическим подходом?
Для ознакомления с нейропсихологическим подходом рекомендуется ознакомиться с работами А.Р. Лурии "Основы нейропсихологии", Ю.В. Микадзе "Нейропсихологическая диагностика способности к обучению", А.В. Семенович "Введение в нейропсихологию детского возраста".
Чем заключается нейропсихологическая оценка готовности детей к школе?
Нейропсихологическая оценка готовности детей к школе основывается на изучении мозговой организации и функции детей, а также их психологических процессов. Это включает в себя исследования памяти, внимания, мышления, речи и других психических функций, которые считаются основополагающими для успешного обучения в школе.
Какие методики применяются при нейропсихологической оценке готовности детей к школе?
При нейропсихологической оценке готовности детей к школе применяются различные методики, включающие задания на проверку памяти, внимания, мышления и других психических функций. Некоторые из них основаны на использовании компьютерных программ, другие - на наблюдении за поведением ребенка во время выполнения заданий.
Какие преимущества имеет нейропсихологический подход к оценке готовности детей к школе?
Нейропсихологический подход к оценке готовности детей к школе позволяет получить более глубокое и точное понимание психического развития ребенка. Он помогает выявить специфические проблемы и нарушения в психических функциях, которые могут потребовать коррекции. Это позволяет разработать более эффективные методы подготовки детей к школе.