Стратегия развития ООО «» г.Москва

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
  • 82 82 страницы
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 05.03.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты стратегического развития субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики 8
1.1 Понятие и сущность стратегического развития, 8
классификация стратегий 8
1.2 Основы разработки и внедрения стратегической программы 16
1.3 Основные методы и этапы совершенствования стратегии 21
развития предприятия 21
2 Анализ существующей стратегии развития ресторана ООО «Efker» г. Москвы 30
2.1 Общая характеристика ресторана 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ресторана 36
2.3 Анализ эффективности деятельности ресторана 43
2.4 Оценка результатов реализации существующей стратегии развития ресторана 52
3 Совершенствование стратегического развития ресторана ООО «Efker» 68
3.1 Основные направления развития ресторана 68
3.2 Организация стратегических направлений развития ресторана 69
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список литературы 84
Приложения 87

Фрагмент для ознакомления

Она берется из баланса – разве ее там не видно? Понятно, что раньше по ней инфо не было, ведь оборотные средства только в табл. 13 анализируются, она к ним и относится. Или где еще это надо?Вот это непонятно: «Таким образом, работников занято меньше, чем нужно для повышения эффективности деятельности. Это положительно характеризует деятельность субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики.ТАБЛИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!» - КАКАЯ таблица?! Таблиц по эффективности ранее несколько штук представлено, по трудовым показателям выше текста данного. Что еще нужно?!Зарплату придумать сложно – это не все предприятия предоставляют.Жду ответ.

Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2012 г. – М.: Омега-Л, 2012. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2012г.. – М.: Омега-Л, 2012. – 190с.
4. Агеев А.Л. Стратегические увертюры. – М.: Институт экономических стратегий, 2013. – 168с.
5. Альтшулер И.В. Стратегия и маркетинг. – М.: Дело АНХ, 2011. – 288с.
6. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 344с.
7. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368с.
8. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент. – Минск: БГЭУ, 2010. – 307с.
9. Выварец А.Д. Экономика предприятия. Учебник. – 3-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 368с.
10. Грант Р. Современный стратегический анализ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 544с.
11. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 208с.
12. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 296с.
13. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. – М.: Дело, 2003. – 353с.
14. Ендовицкий, Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: КноРус, 2012. – 192с.
15. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений. – М.: Инфра-М, 2011. – 176с.
16. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. – М.: Высшая школа экономики, 2011. – 220с.
17. Какаева А.Е., Дуненкова Е.Н. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2011. – 176с.
18. Каммингс С. Реконструкция стратегии. Пер. с англ. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 560с.
19. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 486с.
20. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического менеджмента. – 2-е изд. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2009. – 367с.
21. Классики менеджмента / под ред. Б. Уорнера. Пер с англ. – СПб,: Питер, 2001. – 1168с.
22. Крогерус М., Чеппелер Р. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 208с.
23. Лапин А.Н. Менеджмент: полевые опыты. – М.: Управление персоналом, 2010. – 192с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с
25. Минцберг Г., Альстранд Б. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 368с.
26. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 496с.
27. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – 12-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 590с.
28. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегиче-ского планирования и управления. – М.: Дело, 2013. – 372с.
29. Попов В.М. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: КноРус, 2010. – 288с
30. Попов С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2014. – 224с.
31. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – 4-е изд. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 387с.
32. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2011. – 693с.
33. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управле-ние. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469с.
34. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2013. – 384с.
35. Савчук В.П. Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководите-лей. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 304с.
36. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. –М.: Финансы и статистика, 2013. – 144с.
37. Теребилов И.О. Исследование стратегического управления в мезоэкономике. Предпосылки, методы, практика. – СПб.: РОСТ, 2011. – 200с.
38. Федосеев А.Вю, Карабанов Б.М. Битва за эффективность. – М.: Аль-пина Паблишер, 2014. – 288с.
39. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Московская Фи-нансово-Промышленная Академия, 2012. – 384с.
40. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. - СПб.: Спецлитература, 2010. – 468с.

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические аспекты стратегического развития субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики?

Стратегическое развитие субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики основано на определении целей и выборе путей их достижения в долгосрочной перспективе. Основными аспектами данного процесса являются понятие и сущность стратегического развития, а также классификация стратегий.

Что означает понятие и сущность стратегического развития в контексте субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики?

Понятие стратегического развития включает в себя определение целей и направлений развития организации, а также планирование и реализацию мероприятий для их достижения. Сущность стратегического развития заключается в создании конкурентных преимуществ и устойчивого развития субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики.

Какие существуют классификации стратегий развития субъекта хозяйствования в условиях рыночной экономики?

Классификация стратегий развития включает стратегии роста, конкурентной борьбы, диверсификации, инновационного развития и другие. Стратегии роста направлены на увеличение объемов производства и продажи продукции, стратегии конкурентной борьбы ориентированы на достижение лидерства на рынке, а стратегии диверсификации предполагают расширение деятельности компании в новые сферы.

Что включает разработка и внедрение стратегической программы?

Разработка и внедрение стратегической программы включает определение миссии и целей организации, формулирование стратегических задач, выбор путей достижения целей, определение необходимых ресурсов и планирование мероприятий. Внедрение стратегической программы включает реализацию запланированных мероприятий, контроль и корректировку стратегии в процессе ее реализации.

Какие теоретические аспекты рассматривает статья о стратегии развития ООО «» г.Москва?

Статья рассматривает понятие и сущность стратегического развития в условиях рыночной экономики, классификацию стратегий, основы разработки и внедрения стратегической программы, а также методы и этапы совершенствования стратегии развития предприятия.

Какие основные методы и этапы совершенствования стратегии развития предприятия рассматривает статья?

Статья рассматривает основные методы и этапы совершенствования стратегии развития предприятия, такие как анализ существующей стратегии, формулирование новой стратегии, оценка эффективности стратегии и ее корректировка.

Какую стратегию развития ресторана ООО «Efker» г. Москвы анализирует статья?

Статья анализирует существующую стратегию развития ресторана ООО «Efker» г. Москва.

Какие характеристики ресторана ООО «Efker» г. Москвы рассматривает статья?

Статья рассматривает общие характеристики ресторана ООО «Efker» г. Москва.