Интернет магазин

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 43 43 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.11.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика компании 5
1.2 Моделирование процесса «как есть» 7
1.3 Анализ уровня технической и программной оснащенности 10
1.4 Требования к проектируемой ИС 11
2. Теоретическая часть 12
2.1 Обзор программных аналогов 12
2.2 Описание выбранной технологии методов и средств проектирования 16
2.3 Описание выбранного метода проведения обследования 16
3. Проектная часть 18
3.1 Построение контекстной диаграммы 18
3.2 Объектно-ориентированное проектирование информационной системы 21
3.2.1 Построение диаграммы вариантов использования 21
3.2.2 Построение диаграммы состояний 22
3.2.3 Построение диаграммы классов 26
3.2.4 Построение диаграммы компонентов 27
3.2.5 Построение диаграммы развертывания 28
3.2.6 Построение диаграммы кооперации 29
3.3 Программная реализация 31
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Фрагмент для ознакомления

3.7 - Диаграмма состояния просмотра каталога


Рис. 3.8 - Диаграмма состояния актуализации каталога товаров


Рис. 3.9 - Диаграмма состояния просмотра каталога клиентов

3.2.3 Построение диаграммы классов

Диаграмма классов [3] приведена на рис. 3.10.


Рис. 3.10 - Диаграмма классов

3.2.4 Построение диаграммы компонентов

На рис. 3.15 представлена диаграмма компонентов информационной системы [5].


Рис. 3.11 - Диаграмма компонентов информационной системы

3.2.5 Построение диаграммы развертывания

На рис. 3.12 представлена диаграмма развертывания информационной системы [9].


Рис. 3.12 - Диаграмма развертывания информационной системы

3.2.6 Построение диаграммы кооперации

На рис. 3.13 представлена диаграмма кооперации информационной системы [16].


Рис. 3.13 - Диаграмма кооперации просмотра каталога


Рис. 3.14 - Диаграмма кооперации оформления заказа


Рис. 3.15 - Диаграмма кооперации просмотр заказов


Рис. 3.16 - Диаграмма кооперации актуализации каталога

3.3 Программная реализация

Запустим Oracle Application Express.


Рис. 3.17 – Рабочая область Oracle Application Express


Рис. 3.18 – Задание полей таблицы zakaz


Рис. 3.19 – Создание zakaz


Рис. 3.20 – Таблица zakaz создана


Рис. 3.21 – Создание таблицы klient


Рис. 3.22 – Таблица klient создана


Рис. 3.23 – Создание таблицы status


Рис. 3.24 – Таблица status создана


Рис. 3.25 – Создание таблицы isp


Рис. 3.26 – Таблица isp создана


Рис. 3.27 – Создание таблицы tovar


Рис. 3.28 – Таблица tovar создана

Далее для таблиц БД создадим приложение в виде электронных форм ввода.


Рис. 3.29 – Форма таблицы klient


Рис. 3.30 – Результат добавления записи в таблицу klient


Рис. 3.31 – Форма таблицы tovar


Рис. 3.32 – Результат добавления записи в таблицу tovar


Рис. 3.33 – Форма таблицы isp


Рис. 3.34 – Результат добавления записи в таблицу isp


Рис. 3.35 – Форма таблицы status


Рис. 3.36 – Результат добавления записи в таблицу status


Рис. 3.37 – Форма таблицы zakaz


Рис. 3.38 – Результат добавления записи в таблицу zakaz

Создадим отчет для таблицы zakaz.


Рис. 3.39 – Отчет для таблицы zakaz


Рис. 3.40 – Результат отображения отчета таблицы zakaz

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы была разработан проект интернет-магазина компании «Холодильник.ru».
В данной курсовой работе были построены диаграммы работы интернет-магазина в целом и отдельных сценариев работ, отражающих логику и взаимоотношение подсистем, диаграмма потоков данных, описывающая движение информации в системе.
Следующим этапом было создание логической схемы, используя диаграммы классов с соответствующими атрибутами и взаимодействиями между классами.
Также была построена модель функционирования информационной системы, используемой для точного определения логики сценария выполнения прецедентов. Она отображает типы объектов, взаимодействующих при исполнении прецедентов, сообщения, которые они посылают друг другу, и любые возвращаемые значения, ассоциированные с этими сообщениями.
Диаграмма деятельности используется для описания поведения системы. Она определяет все возможные состояния, в которых может находиться объект, а также процесс смены состояний объекта в результате некоторых событий. Эта диаграмма обычно используется для описания поведения одного объекта в нескольких прецедентах.
Результаты проектирования являются основой для разработки интернет-магазина.
Список использованной литературы

Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. М., 2008
Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2008
Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2009
Фаулер М. UML – основы. Руководство по стандартному языку объектного моделирования.: Пер. с англ. – СПб.: Символ, 2009
Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2007
Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2009
Прохоренок Н.А. Разработка Web-сайтов с помощью PHP и MySQL. – Спб.: БХВ-Петербург, 2008











2

Список использованной литературы

1. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. М., 2008
2. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2008
3. Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2009
4. Фаулер М. UML – основы. Руководство по стандартному языку объектного моделирования.: Пер. с англ. – СПб.: Символ, 2009
5. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2007
6. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2009
7. Прохоренок Н.А. Разработка Web-сайтов с помощью PHP и MySQL. – Спб.: БХВ-Петербург, 2008

Вопрос-ответ:

Какие аспекты включает в себя аналитическая часть статьи об интернет-магазине?

Аналитическая часть статьи об интернет-магазине включает в себя общую характеристику компании, моделирование процесса "как есть", анализ уровня технической и программной оснащенности, а также требования к проектируемой информационной системе.

Какие методы и средства проектирования рассматриваются в статье об интернет-магазине?

В статье рассматривается выбранная технология методов и средств проектирования. Описание этой технологии приводится в теоретической части статьи.

Какие программные аналоги были рассмотрены в статье об интернет-магазине?

В статье проведен обзор программных аналогов, которые также предназначены для работы с интернет-магазинами. Описание этих аналогов приводится в теоретической части статьи.

Какие результаты исследования технической и программной оснащенности интернет-магазина были получены?

По результатам исследования был проведен анализ уровня технической и программной оснащенности интернет-магазина. Детальные выводы по этому анализу приведены в аналитической части статьи.

Что включает в себя проектная часть статьи об интернет-магазине?

Проектная часть статьи включает в себя построение контекстной диаграммы и описание выбранного метода проведения обследования интернет-магазина.

Что представляет собой интернет магазин?

Интернет магазин - это виртуальная площадка, где можно покупать товары и услуги через интернет. Это альтернатива обычным магазинам, где покупатели могут выбирать и заказывать товары онлайн, а затем получать их почтой или курьерской службой.

Какие виды товаров можно приобрести в интернет магазине?

В интернет магазинах представлены различные виды товаров, включая одежду, обувь, электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома, книги, косметику, игрушки и многое другое. Все зависит от конкретного интернет магазина и его ассортимента.

Какие преимущества имеет интернет магазин по сравнению с обычными магазинами?

Интернет магазин обладает несколькими преимуществами по сравнению с обычными магазинами. Во-первых, он работает круглосуточно, что позволяет покупателям совершать покупки в удобное для них время. Во-вторых, здесь широкий ассортимент товаров, который не ограничивается физическими возможностями магазина. В-третьих, покупки в интернет магазине удобны и могут быть совершены прямо из дома или офиса, без необходимости посещения магазина.

Как происходит оплата товаров в интернет магазине?

Оплата товаров в интернет магазине обычно осуществляется онлайн, с помощью банковской карты или электронных платежных систем. Покупатель выбирает подходящий способ оплаты, вводит необходимые данные и подтверждает покупку. В некоторых интернет магазинах также доступна оплата при получении товара или по предоплате через банк или почтовое отделение.

Как осуществляется доставка товаров при покупке в интернет магазине?

Доставка товаров при покупке в интернет магазине осуществляется различными способами. Это может быть доставка почтой или курьерской службой, самовывоз из пункта выдачи, а в некоторых случаях даже доставка дронами. Конкретный способ доставки зависит от интернет магазина и его условий.

Какая компания описывается в аналитической части?

В аналитической части описывается компания, которая имеет интернет магазин.